Летний праздник в детском клубе сценарий. Варианты сценариев ко дню рождения ребенка


Детки это цветы нашей жизни и каждый день для них хочется сделать незабываемым ярким и веселыим. Каждый детский праздник - это веселее не только для малышей, но и для родителей и для того чтобы он проходил по-особенному мы предлагаем подборку классных детских сценариев для любого праздника.

Сценарий для детей 3-4 класса. ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

вучит вступительная музыка.

В е д у щ и й 1: Дамы и господа!

В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены!

В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе".

"Песенка о дружбе"

В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары.

В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.

Участники рассказывают о себе.

В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.
1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
а) засмеётесь и поможете подняться;
б) не засмеётесь;

2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
а) согласитесь дружить;
б) послушаете маму;
в) свой вариант ответа.

3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
в) поступите иначе. Как?
В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник!

Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы.

В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
а) будете подсказывать;
б) ничего не сделаете;
в) поступите иначе. Как?

2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.

3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому. Как?
В е д у щ и й 2: А теперь частушки!

Частушки.

В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.

Участники задают друг другу вопросы.

В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их.

Участникам раздают листы со стихами.

В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом.

Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.
Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей)

В е д у щ и й 2: А теперь сценка.

В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов!

Участники читают стихи.

В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.

В это время звучит музыка.

В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.

Совпавшие пары выходят на середину зала.

В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

В е д у щ и й 1: Дорогие.............. и..............! Посвящаем вам стихи!

Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике).
Песня "Из чего же, из чего же..."

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.

Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.

В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок?

В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?

В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?

В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить... из них.

На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...)

В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

Аплодисменты.

В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.

Сценарий на День учителя

Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал и встают шеренгой лицом к зрителям.

1-й ученик.
Как много праздников есть в году!
2-й ученик.
Рождество.
3-й ученик.
Новый год.
4-й ученик.
День знаний.
5-й ученик.
Праздник мам.
6-й ученик.
День города.
7-й ученик.
День рождения.
8-й ученик.
День танкиста, артиллериста, пограничника…
9-й ученик.
Но есть один праздник, скромный и очень важный, - День учителя. Он отмечается в первое воскресенье октября.
10-й ученик.
И хотя алфавит мы выучили давно, думаем, эта песня вам понравится.

Исполняют 1-й куплет песни «Алфавит», муз. Р. Паулса, стихи И. Резника.

1-й ученик.
Вообще, на Земле существует много профессий и все они очень важны.
2-й ученик.
Но ошибки врачей и учителей очень пагубно влияют на людей.
3-й ученик.
Ошибка врача может оборвать жизнь человека.
4-й ученик.
Ошибка учителя заметна не сразу, но тоже может привести к трагедии.
5-й ученик.
Поэтому давайте любить и уважать наших учителей, чтобы они не совершали никаких ошибок.
6-й ученик.
Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя.

Показывают на учителей.

7-й ученик.
А у вас есть такие ученики.

Показывают на себя.

8-й ученик.
По всей России, во всех городах в этот день отмечают День учителя.
9-й ученик.
И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким.
10-й ученик.
А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.

Исполняют 1-й куплет песни «Из чего наш мир состоит», муз. Б. Савельева, стихи М. Танича.

1-й ученик.
Нас десять человек, интересно, что по этому поводу сказал бы каждый учитель.
2-й ученик.
Я думаю, математик дал бы нам решить десять задач и примеров.
3-й ученик.
Учитель русского языка составил бы текст из десяти предложений.
4-й ученик.
Англичанка сказала бы просто: «Тен».
5-й ученик.
Учитель экологии назвал бы десять видов животных и растений.
6-й ученик.
Учителя хореографии и фольклора показали бы десять танцев.
7-й ученик.
Учителя плавания и физкультуры заставили бы десять раз проплыть и десять раз присесть.
8-й ученик.
Учитель рисования нарисовал бы десять пейзажей и натюрмортов.
9-й ученик.
Учитель художественного труда сделал бы десять аппликаций и поделок.
10-й ученик.
Каждый педагог сказал бы свое важное и веское слово на нашей большой и одновременно такой маленькой Земле.

Исполняют 1-й куплет песни «Живи, Земля», муз. В. Шаинского, стихи А. Поперечного.

1-й ученик.
Скажите, а какое время года самое лучшее?
2-й ученик.
Мне лично нравится лето, осень, весна и зима.
3-й ученик.
И все? Какой маленький выбор.
4-й ученик.
А я люблю зиму: можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках и коньках.
5-й ученик.
Мне нравится весна: оживает природа, поют птицы, ласково пригревает солнышко.
6-й ученик.
А я предпочитаю лето: можно купаться, загорать, кататься на велосипеде.
7-й ученик.
А я, как А.С. Пушкин, люблю больше осень, особенно золотую: все одето в пышные огненные наряды.
8-й ученик.
Но осенью часто идет дождь и бывает холодно.
9-й ученик.
Это точно, но именно осенью мы поздравляем учителей с их праздником.
10-й ученик.
Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь, а если очень верить, то сказка оживает.

Исполняют 1-й куплет песни «Лесной олень», муз. Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина.

1-й ученик.
Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы»?
2-й ученик.
Я бы, например, удлинила перемены.
3-й ученик.
Я бы устроил на них вкусные завтраки (особенно для мальчиков).
4-й ученик.
Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора.
5-й ученик.
А мне вообще эта тема не нравится.
6-й ученик.
Что, не любишь писать сочинения?
5-й ученик.
Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом».
Все.
Ого!
5-й ученик.
Ну, мэром! Ну, в крайнем случае, директором школы.
7-й ученик.
Кстати, послушайте школьный анекдот.
8-й ученик.
«Вовочка просыпается утром и говорит: "Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться". Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!»
9-й ученик.
Много анекдотов, связанных со школой.
10-й ученик.
Действительно, ведь это время не повторится никогда.

Исполняют 1-й куплет песни «Не повторяется такое никогда», муз. С. Туликова, стихи М. Пляцковского.

1-й ученик.
Наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету».
2-й ученик.
Не ленись, учись, трудись!
Все.
Лучшие советы!
3-й ученик.
Пусть кто-то вспомнит нас когда-то.
4-й ученик.
Были отличные ребята.
5-й ученик.
Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.
6-й ученик.
С неизменною любовью на детей всегда смотреть.
7-й ученик.
Проигравших в жизни нет.
8-й ученик.
Главное - участие.
9-й ученик.
Мы на весь огромный свет.
Все.
Всем желаем счастья!

Исполняют песню «Мы желаем счастья вам!», муз. С. Намина, стихи И. Шаферана. Дети дарят учителям цветы. Поклон. Уход из зала.

Детский новогодний сценарий


Новогодний утренник для младшей группы детского сада - сценарий на новый год

Дети под песню «Сани» музыку Филиппенко въезжают парами в зал.
Дед Мороз встречает их в зале.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Посмотрите: елка – диво!
А кругом все так красиво!

Дети и Дед Мороз рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкой то одну, то другую сосульку, проводит палкой по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»

Дед Мороз: У такой красивой елки поплясать хочется.

Исполняется «Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).

Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать.

Проводится парная пляска под «Польку»

Дед Мороз: Пляшите вы хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?

Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)

На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это? (белка)

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Кто это? (лиса)

Д.М. Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?

Дети и воспитатель. Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем.

Дед Мороз:Спойте пожалуйста!

Все поют песню «Снег, снег»

Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут.

«Пляска медвежат» музыка Л. Шварца

Дед Мороз: Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь.

Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз»

Дед Мороз: (оборачиваясь) Так… Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими елочками) Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.

Исполняется песня «Веселый музыкант».

Дети поют и изображают игру на музыкальных инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце третьего куплета опять убегают.

Дед Мороз: Хорошо поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.

Зайчата выходят. Игра в прятки продолжается. Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Дед Мороз: находит их за маленькими елочками.

Дед Мороз:Уж вы хитрые лисицы,
Вы на пляску мастерицы,
Веселите нас скорей,
Попляшите веселей.

Исполняется «Полька»

Игра в прятки продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)

Дед Мороз: Это елки не простые
Это елочки живые!
Это девочки-подружки
Три веселые болтушки.
Нарядились и стоят
, И играть, плясать хотят.
Будет музыка звучать –
Тут же и начнут плясать.

Исполняется «Галоп» (музыка Кабалевского)

Дед Мороз: предлагает теперь полюбоваться елочкой

Дед Мороз: Много-много лет подряд
Елка радует ребят.
Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки
Водили тоже хоровод
Возле елки в Новый год
Пели песенку про елку:
«В лесу родилась елочка»
Споем ее вместе!

Все поют песню «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Игра в снежки

Дед Мороз:. А где же Снегурочка? (За дверью слышен звон бубенцов) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогу ей!

Подходит к двери, помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.

Мисс интеллект


Выход в вечерних платьях
Под медленную музыку появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Отзыв о себе» - каждая участница пишет для себя - «Я – это я»

Конкурс «Я бы поступила так…»
Примеры женской логики. Зачитываются ситуации – девушки произносят выход из этой ситуации.
Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине»
Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Выход в костюме «Деловая женщина»
Под музыкальную композицию появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Планы на будущее» - каждая участница пишет для себя начиная со слов «Я бы хотела, что бы в будущем…»
Конкурс «Реклама – двигатель торговли»
Каждая из участниц представляет рекламу товара, название которого ей говорит ведущий. Во время подготовки проходит конкурс со зрителями:
Конкурс со зрителями «Куда вложить деньги?»
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мальчик и девочка): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девочек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, девочки отыскивают деньги у чужих партнеров).
Конкурс со зрителями «Поцелуйчики»
Из участников вечеринки, торжества выбирается "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего".
Выход в костюме «Тинэйджер»
Под ритмичную музыку появляются участницы, делают несколько танцевальных движений, останавливаются на лестнице. Во время танцевальных движений, ведущий зачитывает рецепт любимого блюда участниц. Девушки выбирают себе партнеров.
Конкурс «Любит – не любит»
Игра - шуточная ворожба. Играют парами - девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать её. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.
Конкурс «Хохолки»
Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
Конкурс «Бумажное платье»
После вводной беседы о моде и модельерах каждому "нахохлившемуся портному" выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, ведущий предлагает парам потанцевать.
Конкурс со зрителями «Караоке»
Называется номер наугад.
Демонстрация «Бумажного платья»
Конкурс «Фото с вечеринки – точки соприкосновения»
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, и т.д. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова Ж - рука. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново.
Конкурс «Караоке» и подведение итогов вечера.

Моя мама лучше всех

Оборудование:
DVD- проигрыватель,CD- проигрыватель,YAMAHA.

Атрибуты:
ткань голубая для воды, ткань белая для льдины, цветные изображения бытовой техники, цветные изображения опасных предметов Детям предлагается, бусы, браслеты, шляпы, большие напольные часы с эмблемами телепередач, два конверта, игрушки для кукольного театра (бутафорские грибы,Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха), ширма.

Дети расположены вокруг голубой ткани, которая изображает синее море. В центре ткани расположена «льдина» на которой стоит ребенок.
Исполняется «Песня Мамонтенка» Муз.Г.Гладкова
На фоне песни звучат слова ведущей
Ведущая: Дорогие мамы! Милые бабушки! Дорогие женщины! Этот осенний вечер посвящается вам! Имя матери бесценно! Ей дано высокое предназначение на Земле. Она несет в мир жизнь, любовь, нежность и терпение. Она растит детей, воспитывает их, создает семейное счастье и уют. С днем Матери сегодня сердечно поздравляем Вас! Ребята, сегодня мы с вами попадём в мир сказок, путешествий и интересных событий. А поможет нам телевидение. Сегодня у нас в гостях интересные телепередачи.
Внимание!
Мы начинаем наше путешествие.

Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи « Спокойной ночи малыши». Звучит музыка детской телепередачи « Спокойной ночи малыши!» Появляются герои Хрюша и Степаша.

Степаша: Внимание! Внимание! Объявляется розыск! Мама-Ежиха потеряла своего сыночка, маленького ёжика.
Хрюша: Нужно срочно помочь маме Ежихе. Поможем, ребята?
Дети: Поможем!

Хрюша и Степаша показывают кукольный спектакль « Подарок мамочке»

Ведущая: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждое утро он просыпался и выходил на полянку.
Ёжик: ФР_ФР… Здравствуй солнышко! Здравствуй осенний лес!
Выскакивает Заяц.
Заяц: Привет, Ёжик!
Ёжик: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?
Заяц: Это у меня букет осенних листиков в подарок для моей мамочки.
Ёжик: А что, у твоей мамы день рождения?
Заяц: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в конце осени есть чудесный праздник « День Мамы»?
Ёжик: А что это за праздник?
Заяц: Это праздник всех мам на свете. И я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме – Ежихе?
Ёжик: Ой, а я и не знаю…Нет у меня никакого подарка.
Заяц: А ты что – нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Это наверное лиса! Я её боюсь, она меня может съесть. Ну,ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!
Ведущая: Убежал зайчик, а ёжик думает, что же ему подарить? А пока он думал, на поляну выбежала рыжая лисица.
Лиса: Ох, бежала я за зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький ёжик! НЯМ_НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя съем! Вот только зубки наточу, и съем!
Ёжик: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от лисы.
Ведущая: Испугался ёжик. И вдруг он услышал чьи –то голоса.
Грибы: Мы тебя спрячем, иди сюда!
Ёжик: Кто вы?
Грибы: Мы- грибы!
Ёжик: Спрячьте меня, пожалуйста, грибы!
Ведущая: Подбежал ёжик к грибам. А они – раз, и наклонились над ёжиком. И ёжик превратился в целый кустик грибочков. Опомнилась лисица. Давай ёжика искать.
Лиса: А где же ёжик? Куда он делся? Был тут – и нет! Только грибочки на полянке остались! Наверное, и он убежал. Не удалось мне ёжика съесть. Пойду я в лес.
Ведущая: Не заметила лиса ёжика, за кустик осенних грибочков приняла. И вот, когда лиса убежала, ёжик решил поблагодарить грибы за их помощь.
Ёжик: Спасибо вам, грибочки, что от лисы меня спрятали. Я приглашаю вас ко мне домой поздравлять мою маму с праздником.
Грибы: Конечно, мы бы с радостью. Но только мы не умеем ходить.
Ёжик: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке. На моих иголочках!
Ведущая: Побежал Ёжик домой, а на иголочках грибочки понёс. Прибежал к домику. Постучался.
Ёжик: Мама, мама, выходи! Я тебя с праздником поздравить хочу!
Ведущая: Свернулся ёжик так, что стал похож на кустик грибов.
Ежиха: Какой красивый кустик грибочков вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего сыночка-ёжика. Ребята, а вы его не видели?
Ёжик: Так вот же я. Мамочка! А все эти грибы- для тебя! Поздравляю с праздником!
Ежиха: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю грибы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.
Стрелка передвигается на следующую эмблему. Звучит музыка передачи « А Б В Г Д –ка»
Выходят герои передачи Клёпа и Пуговка.

Клёпа: Здравствуйте ребята!
Пуговка: Привет девчонки и мальчишки! Как у вас дела? (ответы детей)
Клепа: А вы своих мамочек любите? А мамочек слушаетесь? (ответы детей)
Пуговка: Клёпочка! Ведь сегодня праздник! Ты знаешь, мне так хочется чего-то вкусненького. Давай мы с тобой испечем печенье в духовке!
Клёпа: А как мы это с тобой сделаем?
Пуговка: Да очень просто! Возьмём у мамы миксер, приготовим тесто. Потом возьмём спички. Раззожем духовку и…
Клёпа: Да ты что!!! Ты разве не знаешь, что детям нельзя этим пользоваться!? Ребята, а вы знаете что можно брать, а чего нельзя?

Клепа и Пуговка проводят игру « Убери опасные предметы»
Ход игры:
Детям предлагается 12 -15-цветных иллюстраций, из которых нужно выбрать опасные.
Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи «Песня года».
Звучит музыка.

Ведущая: Итак, у нас в гостях передача « Песня года». Я хочу вам сказать, что в этом году победили две номинации.Ну, а объявить победителей в песне года я приглашаю самую главную маму нашего детского сада Беляеву Наталью Николаевну. Я ей передаю конверт, из которого мы и узнаем, кто же победитель?
Наталья Николаевна: Итак! В номинации « Самый главный человек» побеждает песня «Мамочка милая».
Ведущая: Ну что ж, мы приглашаем на сцену подготовительную группу с песней « Мамочка милая» муз. Г.Гладкова, сл. А.Ахундовой

Исполняется песня « Мамочка милая»

Ведущая: Наталья Николаевна, пожалуйста объявите нам и второго победителя!
Наталья Николаевна: С огромной радостью! В номинации « Бабушки роднее нет» победила песня « Бабушка»!
Ведущая: Мы приглашаем на сцену старшую группу с песней « Бабушка» муз. и сл. И.Осокиной

Исполняется песня « Бабушка»
Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи
« Минута славы»

Ведущая: Сегодня на программе « Минута славы» дети расскажут стихи о самых дорогих и любимых- о мамочках.

Мама, мама, мамочка
Милая моя.
Для тебя рисунок
Нарисую я.

Голубые камешки
С моря принесу
Золотые листики
Соберу в лесу.

Мы с днем матери всех мам
Весело поздравим,
Мы любимых матерей
Чествуем и славим!

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме – я.
Шкафы мне можно открывать.
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!..
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

Улыбаюсь я как мама,
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос
И такой же цвет волос.
Ростом ниже я. Но все же
И глаза у нас похожи.
Даже папа мне сказал:
-- Просто мамины глаза!

Стрелки часов передвигаются на эмблему программы « Модный приговор»

Ведущая: Ребята, на столе разложены разные украшения и элементы одежды. Я предлагаю вам красиво нарядить свою маму.

Проводится игра « Наряди маму»
Стрелки часов передвигаются на рекламную паузу

Ведущая: У нас рекламная пауза!
Мама: Где же яблочко Андрюша?
Сын: Яблоко? Давно я скушал!
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Сын: Я с него очистил кожу!
Мама: Молодец ты стал такой!
Сын: Я давно уже такой!
Мама: А куда очистки дел?
Сын: Ах, очистки? Тоже съел!

Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи « Танцы со звездами»

Ведущая: Сегодня на передаче « Танцы со звездами» собрались такие замечательные звезды. Это наши мамочки! Музыка играй! Всех на танец приглашай!

Исполняется общий танец мам и детей « Танцуй и пой»

Ведущая: Ну, вот и подошла к концу наша программа телепередач. И как всегда в завершении программы послушайте прогноз погоды:
- Сегодня всех главней погода в доме;
- В каждой семье ожидается безоблачность, в доме будут царить тепло, уют, и ласка.
- Ну, и конечно же погоду в вашем доме сегодня не омрачит град приятных слов и признаний в любви.

Все дети хором говорят: Мама! Я тебя люблю!
Мама! Я тебя люблю!
Мама! Я тебя люблю!

Кому не знакома ситуация, когда написан хороший, интересный, захватывающий сценарий мероприятия, оформлена выставка рисунков или поделок, но вот название никак не придумывается… А ведь зачастую именно удачно подобранное название мероприятия способно вызвать у зрителей интерес и желание посетить его.

Каким должно быть название мероприятия?

Во-первых, оно должно быть подходящим.

Например, для выставки декоративно – прикладного творчества подходят такие названия как:

«Город мастеров»,

«Золотые руки »,

«Рукотворные чудеса»,

«Перезвон талантов».

Если выставка посвящена определенному виду декоративно-прикладного творчества, это тоже можно подчеркнуть в названии, например:

- «Кузница счастья» (выставка кованных изделий),

- «Песни гончарного круга» (выставка изделий из глины)

- «Поэма о дереве» (художественная резьба по дереву),

- «Белая сказка» (кружевоплетение).

Если мы готовим профессиональный праздник, можно сделать так, чтобы профессия угадывалась в названии:

– для Дня медицинского работника – «Скорая культ-помощь», «Рецепт хорошего настроения»

– для Дня строителя: «Фундамент счастья», «Домашние очаги»

– для Дня автомобилиста: «Колесо фортуны», «Дороги, которые мы выбираем»

– для Дня работников сельского хозяйства: «Праздник березки», «Пшеница золотая», «Руки, пропахшие хлебом» и т. д.

Неправильно начинать работу над мероприятием с названия. В начале нужно определиться с темой и идеей, тогда и название придумать будет гораздо легче. Приведем пример. Работая над сценарием конкурсно - игровой программы для детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей, сначала необходимо разработать идею праздника, набросать сценарный план, а потом исходя из замысла сосредоточится на названии. Например: идея посвятить мероприятие знакомству ребят с культурой разных стран: с играми, пословицами и поговорками, символикой, может называться «Вокруг света за одно лето», «Путешествие в страну детства» и т.д.

Во-вторых, хорошо если название будет образным . Обычно человек легче всего воспринимает образ, поэтому можно постараться создать с помощью слов «картинку» в воображении. Например, в нашей стране существуют фестиваль под названием «Майское дерево» , праздник поэзии «Ромашковая Русь» , конкурс детско-юношеского творчества «Подснежник».

В-третьих, можно создать символичное название: здесь неоценимую услугу окажет словарь символов. Например, из него мы узнаем, что:

искра - символизирует душу;

лабиринт – таинственность, загадочность;

луч – творческую энергию;

журавль – долголетие, мудрость, честь;

дельфин – спасение, скорость, мощь моря;

гора – духовную высоту, подъем, устремленность;

мост – объединение;

рассвет – надежду и молодость;

свеча – одинокую человеческую душу;

лира – поэтическое вдохновение.

Так, воспользовавшись последним символом можно подобрать название к поэтическому конкурсу, например «Золотая лира», «Я лиру посвятил народу своему» и т.д.

В-четвертых, название может быть интригующим . В этом случае оно должно подходить к мероприятию, но не «раскрывать все карты». Примером может служить название программы «Фильм, фильм, фильм », «Дело было в…»,

«Трям, здравствуйте!» и т.д.

Попробуйте поиграть словами, например, заменить приевшиеся прилагательные на существительные. Так, если мы говорим о выставке мастеров по кружевоплетению, пусть она называется не «Сказочные кружева», а « Кружевная сказка »; если о выставке гончарных изделий, то – не «Чудесная глина», а «Чудеса гончарного круга» ; о выставке мастериц-вышивальщиц – не «Волшебные нити», а «Волшебство на кончике иглы».

Важно помимо общего названия попробовать переименовать и саму форму мероприятия, чтобы она также вызывала интерес. Причем содержание его может не меняться. Вспомните, как в фильме Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» главная героиня печет торт «Чайный», но придумывает для него романтическое название «Маэстро». Попробуйте поступить также и вместо приевшихся «конкурсно-игровых программ» и «викторин» назвать мероприятия сказочный круиз «Летучий корабль» или игра-путешествие «Вокруг света за одно лето». Согласитесь, это звучит интересней.

Где искать название для мероприятия?

1. Поскольку название состоит из слов – полезно обратиться за помощью к мастерам слова – поэтам, писателям, журналистам . Часто в качестве названия можно использовать строчку из стихотворения. Например, для праздника, посвященного 8 марта – «И тает лед, и сердце тает», для Дня Святого Валентина – «Я побежден, любовь, твоею силой». Строчка из песни «Куда уходит детство» станет неплохим названием для выпускного вечера в школе. Название фильма Марка Захарова «Обыкновенное чудо» подойдет для фестиваля самодеятельного творчества инвалидов.

2. Много идей вы найдете и в прозе: сказках, романах, рассказах. Полезно вспомнить литературных героев или литературные образы, такие как Алые паруса, Синяя птица, Аленький цветочек, Цветик-Семицветик, Лукоморье. Большой простор для поиска подходящего названия представляют мифы: древнегреческие, мифы древних славян.

3. Журналисты – мастера придумывать броские заголовки. Поэтому, читая статьи, посвященные различным культурным мероприятиям, обращайте внимание на заголовки и наиболее красивые и интересные выписывайте. В дальнейшем они могут вам пригодиться.

Например: «Увидеть мир сердцем» (статья о фестивале творчества детей-инвалидов), «Парад фантазий» (о выставке декоративно-прикладного искусства), «Новый рассвет старой дружбы» (о празднике национальных культур),

«От сердца к сердцу» (о международном фестивале народного творчества) и т. д

4. Следующий источник – цитаты и высказывания выдающихся личностей: писателей, политиков, педагогов, философов и др. Цитаты обычно бывают длинными, поэтому из них надо выбрать для названия ключевые слова.

Например, из высказывания П. Беранже «Сердце матери – неиссякаемый источник чудес» может получиться название для праздника, посвященного Дню матери – «Неиссякаемый источник чудес». А из высказывания Плиния Старшего «Дом там, где твое сердце» – название мероприятия, посвященного семье.

5. Оказать помощь в поиске названий могут обычные толковые словари. Мы не в состоянии держать в памяти все слова, многие из них забываются из-за того, что употребляются нечасто.

6. Если вам нужно срочно придумать название, а под рукой только телефонный справочник, предлагаю вам воспользоваться словами-помощниками. Оригинальное название из них, к сожалению, не получится, но все же лучше чем ничего.

7. Еще один вариант - к одному из приведенных ниже слов вы просто подставляете героя, предмет или какое-либо понятие (из вашего мероприятия).

ü В гостях у (подставляем героя в зависимости от темы мероприятия – «В гостях у Деда Мороза», Лесовичка, Золушки и т.п.)

ü Праздник (русского платка, детства, солнца, друзей, книги).

ü Приключение (солнечных зайчиков, снеговика и т. п.)

ü В царстве (флоры и фауны, фантазий, весны, любви)

ü Азбука (здоровья, солдата, родителей)

ü Путешествие (на ковре самолете, в страну детства и т. п.)

ü Золотой (ая, ое) («Золотая нить» – конкурс модельеров, «Золотое перо» – поэтов, писателей, журналистов)

ü Музыка, мелодия (лета, любви, души, сердца, природы)

ü Сказка (и) (леса, моря, зимняя сказка)

8. Если времени у вас много, попробуйте использовать метод ассоциаций .

Например, вы придумываете названия к празднику 8 марта. С чем он у вас ассоциируется? Записывайте все, что приходит в голову.

тепло букет красота сердце забота музыка

совершенство чувства нежность

Когда фантазия истощится – попробуйте из записанных слов составить название.

Например:

1. Букет из самых нежных чувств

2. Если в сердце живет весна

3. О, женщины, вам имя – совершенство!

Чем больше ассоциативных цепочек вы создадите, тем больший будет выбор слов для названия. Во время этой работы можно задавать различные вопросы: «Что любят женщины», «Каковы их главные качества» и т. п. Ответы записывайте.

Полезные советы

1. Избегайте избитых названий, таких как

o «Мама, папа, я – спортивная семья»

o «Хлеб – всему голова»

o «Мои года – мое богатство»

o «Любви все возрасты покорны»

o «Скажи наркотикам нет»

o «В здоровом теле – здоровый дух» и т. д.

Сами по себе эти названия – хороши, но их так часто используют, что они потеряли новизну.

2. Лучше, если название не будет начинаться с предлогов. Например, в нашей области проводились театрализованные и концертные программы: «И песня тоже воевала», «А ради жизни на земле». Название должно быть коротким. Не стоит придумывать слишком длинное.

3. Название должно содержать какую-то мысль, избегайте ничего не говорящих названий, например, «У моей России» (День единства России). Напрашивается вопрос: «Что именно у моей России?»

4. Не забывайте выделять запятыми обращение в названиях: «Гуляй, казак», «Здравствуй, милый хуторок».

5. Не стоит использовать общеизвестные истины «Спорт – это здоровье», «Пьянство – яд!».

6. Не делайте акцент на негативном слове в названии, например, «Наркотический дурман». В названии добро должно торжествовать над злом – «Я выбираю жизнь».

Примеры удачных и неудачных названий

Удачные названия:

o Детское сказочное представление «Фея ледяной сказки»

o Конкурс детского рисунка «Рисует узоры мороз»

o Вечер встречи с ветеранами ВОВ - Огонек «Глазами тех, кто был в бою»

o Литературно-музыкальная композиция «Нет, не ушла война в преданье»

o Детская театрализованная пасхальная программа «Ликуй, земля!»

o Детские посиделки «Гуляют ребятки в зимние святки»

o Поэтический вечер «В лабиринтах души»

Неудачные названия:

· Тематическая программа «Прикоснись сердцем к подвигу»

· Спортивно-игровая программа «Семейный поединок»

· Игровая программа для детей «Снежная зима»

· Новогоднее представление «Неправильная сказка»

· Новогодняя развлекательная программа «Пой с нами»

· Детская игровая программа «Крещенский денёк»

· Тематический вечер «Мы дружим и поем – без наркотиков живем»

· Конкурсно-развлекательная программа «Моя вторая мама»

· Детская развлекательная программа «Повеселимся от души»

· Устный журнал «О пивном алкоголизме»

Празднично-игровая программа «В поисках сюрприза»

Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.

Задачи: Создание сказочного, эмоционального фона, игрового настроения;

Воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.

Ход праздника:

Клепа : Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска: Ой, как много ребятишек!

Клепа : Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!

Ириска: А я - Ириска!

Клепа : Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска . А вот и не отгадаешь!

Клепа . Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. Три, четыри! Клепа!

Ириска: Ну вот и познакомились, а теперь давайте поздароваемся, ну-ка ребятки вставайте в кружок. (проходит игра Арам-зам-зам).

(В середине круга стоит ребенок крутит руками «Стрелочку», а круг с детьми крутится в противоположную сторону, как музыка остановилась, на кого указала «Стрелочка» становятся спинами друг к другу, все хлопают три раза, если участники повернули голову в одну сторону то обнимаются, если в разные стороны, то жмут друг другу руки)

(Дети садятся на стульчики)

Ириска : Клепа, а где сюрприз для детей который мы приготовили?

Клепа : (Ищет и не может найти)

Ириска : Не может быть! Ты потерял сюрприз?

Клепа: Да и не потерял я его вовсе- у меня его украли!

Ириска : Кто? И что же теперь дальше делать?

Клепа: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в волшебном чемоданчике. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Давай все вместе скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы - игрушки и зверюшки, (девчонки и мальчишки) мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!"

Ириска. Ура! Мы попали в сказочный лес.

Клепа : Да это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать веселый танец.(танец Ай лайкью)

(Дети садятся на стульчики)

Ириска. Ой, да это же болото. Как нам его перейти.

Клепа . По болоту проложат путь только самые сообразительные. Мы будем загадывать вам загадки, если скажу правильно- хлопайте, если не правильно-топайте.

Караси в реке живут. (Хлопают.)

На сосне грибы растут. (Топают.)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Молодцы!!!

Клепа: А это, что за полянка?

Ириска : О, это мы попали на поляну – Играндию. Сейчас мы с вами поиграем. (проходит игра «Киндеры)

«Кто больше соберёт шариков» (по три ребенка).

Клепа : Посмотрите, это же поляна мыльных пузырей! Это означает, что наша волшебная палочка уже совсем рядом! Ребята, а давайте мы устроим мыльную дискотеку. Выходите в круг. (взрослые пускают пузыри, а дети танцуют и ловят их)

(Ириска исчезает)

Клепа: Ребята, смотрите, что это? (дети отвечают) правильно это волшебный чемоданчик. (открывает достает волшебную палочку, колдует и клоун выносит большой мешок с гелевыми шарами, когда клоун вместе с детьми откроют мешок шары сами вылетят из мешка.

Детям раздают подарки и приглашают на чаепитие)

Ириска: «Ты прощай волшебный лес.

Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли.

На полянках мы скакали.

Подружились – и теперь

В группу мы пойдем скорей».

Клоуны провожает детей в группу, прощаются.


Ткачук Кристина Сергеевна
Учебное заведение: ГККП «Высший Педагогический колледж, город Щучинск»
Краткое описание работы: Цели: Образовательная: просвещение, пропаганда и формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения; содействие взаимодействию с органами государственной власти, с физическими и юридическими лицами по вопросам реализации антикоррупционной политики. Развивающая: способствовать развитию правового сознания, гражданской позиции, умению делать выводы на основе полученных данных. Воспитательная: воспитание у молодежи позитивного отношения к нравственным нормам, составляющим основу личности, повышение уровня их правового сознания и правовой культуры; деятельностного подхода к антикоррупционным программам

Ремезова Елена Аркадьевна
Учебное заведение:
Краткое описание работы: День знаний один из долгожданных праздников для детей после долгих летних каникул. Кто-то ждет этого дня с нетерпением, а кому-то очень не хочется, чтобы 1 сентября наступало так быстро. Хорошо продуманный сценарий по проведению этого праздника поможет каждому ребёнку понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они им приносят, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.

Ремезова Елена Аркадьевна
Учебное заведение: МБОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи имени В.М.Комарова"
Краткое описание работы: С приближением Весны зимнее холода сменяются первыми оттепелями... Но Зима совсем не хочет уходить, а красавица Весна желает быстрее вступить в свои права. Между ними разгорается спор, который разрешается с помощью игр, забав и развлечений. Встречаем Весну весело!

Таболич Татьяна Васильевна
Учебное заведение: "МБОУ Семёновская СОШ"
Краткое описание работы: Цель мероприятия: открытие нового учебного года, создание положительного эмоционального настроя на начало занятий, способствование творческому включению ребят в образовательный процесс, мотивирование ответственного отношения к учебе.

Сценарии мероприятий в школе из базы материалов сайта Конспектека

Учеба в школе – это не только уроки и контрольные. Важное значение в жизни детей в школе играет и внеурочная деятельность. Различные внеурочные мероприятия способствуют тому, что дети развивают не только свои аналитические способности, но и творческое начало. Опытные педагоги знают, что без продуманного сценария хорошее внеклассное мероприятие провести достаточно сложно. С другой стороны, составление сценария для мероприятия в школе – занятие не из легких. Оно требует не только приложения больших эмоциональных и интеллектуальных усилий, но и значительного количества времени. Не каждый педагог может выделить в своем графике достаточно времени для этого занятия.
Тут и приходит на выручку наш сайт, который представляет собой большую базу авторских материалов. У нас вы можете найти разнообразные сценарии мероприятий для детей в школе и вне ее, например, в летнем лагере. Тематики самые разнообразные: будь то день учителя, день здоровья, 1 сентября или последний звонок, спортивный праздник или необычное занятие в библиотеке. У нас вы найдете сценарии для начальных, средних и старших классов, ведь наша база материалов постоянно пополняется за счет лучших публикаций педагогов со всей страны, и вы сможете отыскать среди них что-то полезное именно для вас. Любой сценарий мероприятия можно скачать бесплатно.

Множество сценариев мероприятий в детском саду для детей и взрослых

Маленькие детишки еще не так заняты учебой, а вот различные мероприятия в детском саду – это то, что всегда вызывает радость как у малышей, так и у их родителей и воспитателей. Материалы для ДОУ имеются в соответствующем разделе сайта, и он постоянно пополняется, поэтому рекомендуем вам заглянуть и туда. В любом случае, следите за обновлениями на нашем сайте, и вы всегда найдете здесь вдохновение для вашей работы и творчества.

Дети самая требовательная, но в то же время самая отзывчивая публика, поэтому сценарии детских праздников должны учитывать некоторые особенности. Организация и проведение детского праздника – одна из самых сложных задач. Задача усложняется, если на корпоративном празднике предусмотрено присутствие детей. Однако для кого мы работаем, если не для них? Многие фирмы не только устраивают вечеринки совместно с детьми, но и специальные детские праздники, организовывают по... >>>>>

В зале все напоминает о великом поэте: его портреты, его книги, рисунки детишек к пушкинским сказкам. Звучит фортепианная музыка. В зал, держа в руках зажженные свечи, входят четыре ребенка. Сценарий праздника, посвященного А.С. Пушкину Мы Пушкину наш праздник посвятим, Наполнив зал чудесными стихами. О Пушкине сегодня говорим По... >>>>>

Зал украшен украинскими рушниками, веночками. На центральной стене – портрет Т. Шевченко. Звучат украинские народные песни и песни, положенные на стихи поэта. В зал входят девочка и мальчик, они одеты в национальные костюмы. В руках детей поднос с караваем. Сценарий праздника на день рождения Т. Г. Шевченко Мальчик Хлебом-солью сего... >>>>>

Основное украшение сцены – это разноцветные, легкие, задрапированные полотна ткани. Они одновременно служат и кулисами и декорацией спектакля. На сцену с хохотом выбегают три маленькие феечки. Они играют в салочки, шутят, озорничают и очень шумят. А затем присаживаются на скамейку, чтобы отдохнуть и поиграть в рифмы. Сценарий сценки «Сказки гуляют по свету» Феи: Три маленькие фееч... >>>>>

Зал украшен панно с изображением городского пейзажа, детскими рисунками любимого города, нарядным плакатом «Люблю тебя, мой город дорогой». Звучат праздничные фанфары, возвещающие о начале праздника. В зал входит ведущий. Сценарий школьного праздника на День города Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, жители нашего города!... >>>>>

До начала праздника звучат песни группы «Любэ». Будущие защитники сидят в первом ряду зрительного зала. В зал входят нарядные девочки. Сценарий праздника День защитника отечества для детей Девочки: Защитников Отечества Мы нынче поздравляем И праздник свой торжественный Ребятам посвящаем. Пускай еще не взросл... >>>>>

Праздник Воскресения Христова – самый большой, самый торжественный праздник христиан. Он еще называется Пасхой, то есть день, в который совершился переход верующего человека от смерти к жизни, от земли к небу. Праздник Воскресения продолжается целую неделю. Всю ночь на Светлое Воскресенье не спят христиане. Ровно в полночь провозглашается: «Христос Воскрес!» И все откликаются: «Воистину Воскрес!» При этих словах люди поздравляют др... >>>>>

Зал оформлен яркими цветами из фатина. На центральной стене восьмерка, под ней большая корзина с подснежниками. Над восьмеркой плакат – «С праздником, милые женщины!». Звучит музыкальный сигнал. В нарядный зал под музыку входят мальчики. Сценарий весеннего бала в школе Мальчики: Примите поздравления от мужского населения. Поздравля... >>>>>

В записи звучат весёлые детские песенки. Зал украшен смешными мордашками из воздушных шаров, выставкой юмористических рисунков, плакатами «Смех – это жизненный успех», «Лучшее лекарство от болезней всех – смех!». На сцену выбегают 2 клоуна. Сценарий праздника 1 апреля для школы Клоун 1: Ура! На улице капель! И значит к н... >>>>>

На спортивной площадке звучат веселые детские песенки. Ребят встречает Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами. Сценарий спортивного праздника на открытом воздухе Лето: Чтоб звенел веселый смех, Детвора не плакала, Светит солнышко для всех, Светит одинаково. День откроет на заре Золотисты... >>>>>

Дети собираются у водоёма (речки, ставка, бассейна и т. д.). У всех ребят морские костюмы. Среди них морские звёзды, медузы, осьминоги, морские коньки и т. д. Сценарий праздника Нептуна для детей Ведущий: Сегодня в гости царь морей Придёт, чтоб повидать детей, Придет, чтобы издать указ, Чтобы порадовать всех нас... >>>>>

Когда мы слышим слово «бенефис», то сразу же представляем себе театр, сцену и выступление яркой звезды, море цветов и ликующее: «Браво!», «Бис!» Но какое же отношение бенефис имеет к детским праздникам? – спросите вы. Самое прямое, ведь бенефис – это праздник души. И мы, готовясь к бенефисам в детском саду, взяли за основу именно то, что в центре праздника будет стоять один ребенок – человек, личность, талант. Вокруг него будет происх... >>>>>