Как вызвать Слендермена? Кто такой Слендермен и откуда он появился? Опыты и реальные факты вызова. Вызов духов Что вы должны увидеть

Слендер является призраком нового поколения или как его многие считают интренет-мемом. Называют его еще Тонким человеком, а все из-за высокого роста и тонкой фигуры. К отличительным чертам этого существа относятся длинные руки, умеющие превращаться в щупальца, бледность, отсутствие черт лица. Одет он в классический черный костюм, белую рубашку и красный галстук. Несмотря на то, что образ является выдуманным, с каждый днем появляется все больше снимков, подтверждающих существование Тонкого человека.

Как вызвать Слендера?

На данный момент нет возможности и 100% подтверждений того, что существует Тонкий человек, но, несмотря на это, есть несколько способов, позволяющих его призвать. Ритуал необходимо совершать ночью, когда все жители спят, и ничего мешать не будет. Возьмите 5 листов бумаги, карандаш, фонарь, колоду карт, клей, тонкий скотч и повязку на глаза. Важно, вызывать Слендер мэна в многоэтажном доме, так как это значимая часть . Поднимитесь на самый верхний этаж здания, но не на крышу. Убедитесь, что никто не ходит, включите фонарь и разложите на полу бумагу. По очереди на каждом листе, согласно нумерации, проведите определенные действия:

  1. Изобразите дерево, не нужно пытаться создать шедевр, главное, чтобы было понятно.
  2. Нарисуйте лицо человека, обязательно, чтобы присутствовал нос, 2 глаза и рот.
  3. При помощи клея прикрепите любую карту пиковой масти. Лучше всего выбрать валета.
  4. Постарайтесь изобразить себя. Если рисуете плохо, не переживайте, главное, чтобы на картинке присутствовал определенный знак. К примеру, перед тем как вызвать Слендера мена, наденьте бусы красного цвета или шапку и обязательно укажите это на рисунке. Это важно для того, чтобы Тонкий человек мог выделить вызывающего.
  5. Нарисуйте дом, где проводится ритуал. Учитывайте, что количество этажей должно непременно совпадать.

Теперь согласно нумерации листов развесьте их на соответствующих этажах. Затем на лифте поднимитесь на верхний этаж и посидите в тишине примерно 30 мин. По истечении времени, снова на лифте спуститесь, и проверьте состояние изображений. На листе с деревом должен появиться висельник. С лица, изображенного на втором листе, должны исчезнуть глаза, рот и нос. Пиковая карта может остаться без изменений или же она будет подменена, или запачкана. Лист с портретом должен исчезнуть, поскольку его заберет с собой Тонкий человек. На последнем рисунке дома должна стоять пометка, где именно находится Слендермен. Если она расположена на 5 этаже, то ни в коем случае не оборачивайтесь. Увидев пометку на другом этаже, можете быть уверенными в том, что Тонкий человек хочет, чтобы за ним побегали.

Как вызвать Слендера днем?

Этот ритуал можно проводить не только днем, а и ночью. Важно, чтобы в помещении было тихо и ничего не отвлекало. В ванной в темноте встаньте перед зеркалом и не шевелитесь хотя бы 5 мин. После черным маркером нарисуйте на зеркале точный рисунок «NO EYES». Затем зажгите спичку и поднесите ее к зеркалу, там должен появиться образ Слендермена. Если спичка не зажглась, значит, Тонкий человек не хочет выходить на контакт.

Как вызвать Слендера на улице?

Еще один ритуал, который распространен в сети. Проводить его необходимо возле леса, так как именно это излюбленное место Тонкого человека. Чтобы приступить к обряду, возьмите кусочек черной материи, схожей с костюмом Слендера. Выйдите на улицу, ткань положите на землю, встаньте на колени и скажите:

«Слендермен, приди!»

Повторите фразу несколько раз. После этого сразу уйдите домой. Встаньте у окна и смотрите, что вышло. Если ритуал удался, то должен появиться Тонкий человек. Вызывать в лесу лучше с другими людьми, так как это будет лишняя подстраховка и поддержка.

Слендермэн - один из самых популярных крипи-персонажей.
Здесь я выбрала 5 самых интересных вызовов Слендермэна.

5 место. Слендер в парке

Кол-во вызывающих: 1-3
Понадобится: ничего
Место: двор
Время суток: любое
Приходим во двор. Там должно быть пусто. Первый залезает на качель, второй на горку, третий на лазилку. Ноги не должны касаться земли. Теперь каждый говорит один раз: "Слендермэн, приди, себя прояви". Если вызываете не один, то вот порядок: первым говорит человек на качели, второй на горке, третий на лазилке. Теперь закрываем глаза ждем... Слендер может проявить себя по-разному. Может просто стать очень холодно, а может ваша качель начнет безумно раскачиваться или вас кто-то толкнет и вы слетите с горки. Чтобы закончить вызов, скажите в том же порядке: "Слендермэн, уходи".

4 место. Фантом Слендера

Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: нож, маркер (красный или черный)
Место: дом
Время суток: утро или вечер
Рисуем на лезвии ножа знак Слендера (перечеркнутый круг). Все ложат руки на нож и говорят: "Фантом Слендера, догони нас/меня". Теперь бежим в другую комнату и ждем. Спустя ровно 5 минут, ни в коем случае не больше, бежим в комнату с ножом. На стене должна быть огромная тень, а нож должен лежать на полу. Как только вы забежали в комнату, скажите: "Уходи, Слендер, ты проиграл!" три раза.

3 место. Безликий в зеркале

Кол-во вызывающих: один
Понадобится: зеркало, свеча, вода (освященная или с солью)
Место: дом
Время суток: ночь.
Подходим к зеркалу со свечой в руках. Произносим три раза "Безликий, появись в зеркале!" И ждем. Ваше отражение в зеркале начнет размываться. В эту секунду надо побрызгать на зеркало водой. Если не успеете, вместо вас в зеркале появится Слендер и убьет всех обитателей дома, кроме животных.

2 место. Официальный вызов

Кол-во вызывающих: один
Понадобится: 5 листов бумаги, ручка, яркий браслет, пиковый валет
Время суток: 3 часа ночи
Ночью поднимитесь на самый верхний этаж. Включите фонарь, разложите листы.
- На первом листе нарисуйте дерево.
- На втором лицо...
- К третьему листу необходимо клеем (не скотчем!) приклеить вальта пик.
- На четвертом листе рисуем себя с браслетом того же цвета, что и у вас.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Кол-во этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду: Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
Якобы дереву на первом этаже будет пририсован висельник. С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица. Карта на третьем этаже может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже, то когда вы обернетесь, Тонкий Человек заберет вас. Если пометка сделана на другом этаже - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Если убежите - умрет кто-то из близких.

1 место. Прятки с Слендером

Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: мелки, 10 маленьких листочков или стикеров на каждого, фломастер каждому.
Место: улица
Время суток: день.
Рисуем мелком на асфальте знак Слендера. Говорим три раза: "Слендер, приди". Теперь прячемся (в разные места), например, в кусты. В кустах (или в другом месте, где вы прячетесь) на листочке рисуем знак Слендера и оставляем там. А сами убегаем в другое место. Таким образом прячемся в 10 местах и оставляем везде бумажки. После возвращаемся к Знаку на асфальте. Когда все соберутся, очень быстро идем собирать бумажки. Они могут лежать вовсе не в тех местах, куда ложили их вы или быть порванными. Обязательно именно в том порядке, в котором вы их прятали. Если замешкаетесь, то вы встретете Слендера и вас уже ничего не спасет. Если оставите бумажки и не станете их собирать, умрет вся ваша семья.
Удачи и желаю вам выжить!

Слендермен (Тонкий человек) - это придуманный одним из посетителей форума Something Awful персонаж, впоследствии очень полюбившийся пользователям интернета. Благодаря своей популярности он стал героем многочисленных фантастических рассказов и участником популярных игр для смартфонов и ПК.

Если же верить теории, то созданная большой общностью идея, подпитываясь энергетикой людей, верящих в нее, в какой-то момент выходит за грани вымышленного образа и становится реальной. Это, по убеждению поклонников Слендермена, произошло и с их любимцем. А значит, появились и способы вызова Тонкого человека.

Как вызывать Слендермена: инструкция

Подготовка

Перед тем как вызывать Слендермена, вам потребуется приготовить все необходимое для этого:

  • игральные карты;
  • черный карандаш или маркер, ручку;
  • клей;
  • бумагу А4;
  • скотч;
  • фонарь (если решите проводить ритуал ночью).

Также вам понадобится рабочий лифт, в котором и будет проводиться ритуал. Причем для мероприятия лучше выбрать время после полуночи, ведь, как известно, это идеальный отрезок суток для общения с нечистью.

Процесс вызова

  1. Сядьте в лифт и поднимитесь на нем на самый верхний этаж дома (но не на крышу!).
  2. Включите фонарь.
  3. Возьмите четыре листа бумаги и черным карандашом нарисуйте по одной картинке на каждом: лицо, себя, дерево, дом, число этажей, которое должно соответствовать числу этажей в том доме, где вы проводите ритуал.
  4. Возьмите пятый лист и наклейте на него туза или валета пик (эти карты символизируют самого Тонкого человека). Некоторые люди говорят, что данная метка не обязательна, но и хуже от нее не будет, а потому на всякий случай лучше сделать - так вероятность появления Сленди будет выше.
  5. Очень важно делать это все именно на месте, а не готовить заранее - в процессе работы вы будете способствовать накоплению энергетических потоков, которые и помогут повстречаться с заветным героем.
  6. Теперь начинайте спускаться по лестнице, при помощи скотча приклеивая на каждом этаже по одному листу с рисунком. Сначала прикрепите лист с нарисованным деревом, после - с лицом, далее - с картой, затем - с автопортретом и, наконец, с домом.
  7. Поднимитесь обратно и ждите полчаса. После этого вновь начинайте спускаться, анализируя изменения на рисунках, оставленные никем иным, как Тонким человеком, разумеется.

Бывалые люди рассказывают следующее:

  • То, что он дорисует на листе с деревом, будет означать его планы относительно вас. Обычно он рисует виселицу с болтающимся в петле человечком.
  • С нарисованного на следующем листе лица должны исчезнуть глаза, рот и нос, ведь сам Слендермен не имеет подобных черт.
  • Если карту на очередном листе он заменит другой, то к общению Сленди расположен.
  • На листе с домом крестом он отметим место встречи напротив соответствующего этажа. Что касается автопортрета, то иногда Тонкий человек может забрать его себе на память, а иногда оставить.

Что делать потом?

Как вариант, вы можете поехать на лифте к месту встречи со Сленди и попытаться пообщаться с героем.

Если же вам очень страшно, то вы всегда сможете отказаться от идеи встречи с любимцем и убежать, ведь неизвестно, чем такое общение может закончиться. По легенде, этот магический персонаж ворует детей, отводя их туда, откуда они уже больше не возвращаются.

Те же, кто утверждает, что видел героя и общался с ним, обычно описывают встречу достаточно неопределенно. А потому они не смогут дать действенного совета, как спастись от пытающейся навредить вас нечисти.

Что еще нужно знать?

Слендермен далеко не всегда считает необходимым показываться своей жертве. И хотя считается, что дети его видят без всяких приспособлений, вы все же можете прибегнуть к методу, которым пользуются взрослые, чтобы определить, что рядом находится Тонкий человек.

Для этого после получаса ожидания включите камеру, плеер или, например, музыку на телефоне. Приближение магического персонажа вызовет помехи в устройстве: по картинке пойдет рябь, аудиопоток станет прерываться или в нем появятся хрипы. Если такое случилось - знайте, вы вызвали того, кого хотели, и сейчас самое время бежать без оглядки, пока он вас не унес с собой.

Другие интересные статьи на тему общения с нечистой силой и прочими аналогичными персонажами вы найдете в разделе .

Излюбленная тема фанатов, желающих пощекотать себе нервишки. Много вызовов есть на эту тему, и я считаю, что в каждом из них есть доля правды. Почему? - спросите вы. Потому, что у самого Слендера нет как такового "автора". Есть человек, который продвинул его в интернет на конкурсе аномальной фотографии. Но те, кто ошибочно предполагает, что с этого берет начало Слендер - не правы. Он был еще задолго до этого. Он пришел из городских легенд прошлого века, а возможно и раньше. Но люди никогда не придумывают ничего просто так, и в каждой сказке есть доля правды. Следовательно, мы не можем утверждать, что Слендера не существует, и именно по этому, этот вызов (как и некоторые другие) по-своему опасен. А почему опасен? Ведь набор простых действий без заклинаний и прочей астральной ерунды не может быть опасен, правда? Может. Потому что сам Слендер скорее всего питает свое существо мыслями людей, и их страхом. Не даром говорят, если будешь долго думать о чем-то, то сбудется. Мысли материальны. А если материально еще и то, о чем вы думаете, то шанс, то что оно появится, думаю, больше 50%.
А теперь, перейдем, непосредственно, к вызову.
Вам понадобится:
- одна записка, сделанная вами. (Напишите на листке, желательно по-английски: "приходи, Тощий Человек"
- камера, если угодно. (Чтобы убедиться в том, что Слендер влияет на технику)
- фонарик
- теплая одежда
- палатка или спальник
- спички
- любое оружие, которое не вызовет подозрений у прохожих, если вы уберете его в сумку
- успокоительное (для особо слабонервных)
- аптечка (хотя, если что-то случится, вряд ли она вам поможет)
Итак. Приступаем. Выберете подходящий, удобный для вас вечер. Желательно, чтобы следующий день был свободным.
Записку с призывом наклейте на свое окно, лицевой стороной к улице. Закройте шторы, листок оставьте там до утра. Ложитесь спать, но думайте только о Слендере, только благодаря силе мысли он может вас найти. Но на первую ночь особых изменений не будет. Единственное, он может явиться к вам в кошмаре. Что он чаще всего и делает.
Если вызов проходит хорошо, то вы даже можете залунатить. (Проверенно, со мной было именно так, хотя лунатизмом я не страдаю)
Самое неприятное в этом побочном эффекте то, что вы резко просыпаетесь от животного чувства страха стоя посреди темной квартиры, и буквально сгибаясь от судорожной боли в животе. (Так он болит, когда человек чего-то очень боится)
Такое имеет место быть, если вы все правильно сделали.
Но если нечего не случилось, и вы просто крепко заснули, это не факт, что нечего не получилось. Возможно, у вас просто хорошая нервная система и крепкий сон, что мешает Тощему залезть в вашу голову.
Следуем далее. На утро мы собираемся в поход. (Да-да, а то зачем нам палатка?) Вспоминаем старые добрые времена, как в детстве с лагерем ходили в поход. Берем необходимые вам вещи, забираем записку с окна, берем ее с собой.
Теперь, отправляемся на машине/автобусе/пешком на ближайшую природу, лучше, загород. Хотя, маленький дачный поселок близко к лесу тоже сгодиться, да и вам будет где ночевать.
Приготовьтесь морально, зарядите камеру, если захотите записывать (Слендер это, почему-то любит), то, чем будете защищаться, на случай, если придут его прокси. Ехать в такое приключение лучше с друзьями, главное чтобы компания была не слишком большой и шумной. Плюс в том, что с ними легче обустроиться, развести костер, и т.д. Но придет Слендер именно к вам, так как вы рисовали записку. Далее, дожидаемся ночи. Отходим глубже в лес, когда уже стемнеет. Разводим костер, желательно, чтобы дольше горел, и главное, чтобы не выходил за свои пределы и был безопасен.
Теперь достаем записку, и режем себе.. Вены! Нет, конечно нет. Только палец, этого хватит. Рисуем поверх надписи знак Слендера (перечеркнутый круг) своей кровью. Просим очумевших друзей сесть рядом с вами вокруг костра, и говорим все вместе те слова, что на записке:
"Приходи, Тощий Человек". Три раза. Орать не обязательно, он вас услышит даже если вы это произнесете шепотом. Записку сжигаем в костре во время слов.
Теперь, началась игра. Костер не тушим, оставляем одного человека его контролировать. Нельзя, не в коем случае, чтобы он потух, вы будете на него ориентироваться. Если вас двое, один из вас должен так же остаться у костра. Остальные расходятся в разные стороны, уходят глубже в лес. Вы можете взять с собой камеру и фонарик. Можете снимать свои похождения, если захотите. Теперь все по-одиночке вы ищете Слендера. Но ему найти вас - раз плюнуть. Если вы достойны того, чтобы он вас посетил, он даст вам знать, уж поверьте. Никаких намеков и мелких деталий не будет, вам не придется искать улики и доказательства его появления, он сам появиться перед вами во всей своей красе. Тогда уже бесполезно что либо делать, кроме как бежать. Так же с ним могут явиться и его прокси, если ваша компания слишком большая для него. Они хоть и смертные, но все равно опасны. Защищаться от них сложно, но возможно.
В таком случае, он либо убьет вас, и продолжит охоту на ваших друзей, либо заберет с собой, в свой лес, откуда нет выхода, пока вы не соберете все записки. Печальный, однако, исход.
Есть еще один вариант. Слендер может и таиться. Это значит, что он не голоден, и хочет играть с вами. Здесь вам и понадобится костер, мерцающий вдалеке. Слендер будет путать вас, чтобы вы заблудились. Но вы сможете выйти на огонек, если посчитаете нужным вернуться. В таком случае, он будет прятаться за деревьями, давать помехи на камере, и исчезать, не давая себя разглядеть. Скорее смело уезжайте домой, пока вы ему не пригляделись, возможно, он еще от вас отстанет.
А может и не прийти вовсе. И тогда, можете спокойно ночевать в палатке/доме/машине, и наутро ехать домой.
Вот такой вызов. Решать вам, правдив он или нет. Но никогда не теряйте бдительности, Слендер действительно опасен.
Удачи.