Похороны короля Таиланда в октябре – полная информация. В таиланде нет кладбищ

В общем сегодня я Вам расскажу про похороны в Таиланде. А точнее о том, как выглядят тайские могилки, крематории и прочее. Также Вы сможете прочитать и посмотреть фотографии самого ритуала похорон в Таиланде.

Закапывать в землю тело усопшего в Таиланде не принято. Поэтому его сначала сжигают в крематории.

Вот, например, одно из кладбищ на территории монастыря на Самуи.

Другой вид захоронения праха – в стене монастыря. Кстати, достаточно дорогое удовольствие)

Еще один способ захоронения.

А вот и тайский крематорий. Такой есть почти в каждом храме.

Как проходят похороны в Таиланде

Первый день.

Приезжаем в деревню домой к бабушке, километров 100 от Чианг Маи, местечко Пхрау (Phrao). Там уже собралась сотня человек родни и соседей, все заняты подготовкой к похоронам. Особой грусти я не заметил, наоборот, все веселы, работают с огоньком, шутят, веселятся. Нас с Э радостно встречают.

Заходим в дом. То, что в доме стоит гроб, я догадался позже. В углу комнаты – что-то типа стола, на котором стоят цветы и портрет бабушки. Перед ним на полу дымятся благовония. Мы с Э присели, зажгли свои палочки. Тут же идет разговор между родственниками – многие долго не виделись, съехались со всей страны, весело разговаривают.

Выходим во двор. Или даже во дворы. На столах еда и местный рисовый самогон. В процессе работы граждане подходят, выпивают и закусывают. Один уже хорошо закусил и уснул в одном из домиков. Над ним все подшучивают, приглашают за стол, выпиваем, болтаем. Кстати, пьют только мужчины.

В основном дворе мастерят домик из бамбука, стены из пенопласта, окна, дверь, ступеньки. Все это дело украшают пенопластовыми же раскрашенными арабесками, цветной фольгой, домик красят, вешают гирлянды, занавески, подсветку – новые люминесцентные светильники Toshiba.”

“Во двор привезли лафет. На нем начинают сооружать еще одну сложную конструкцию для установки гроба. Получилось нечто высотой в 3 полноценных этажа, арабески, колокольчики, все раскрашено, масса мелких деталей, подсветка, фонарики. Сверху растягиваем шатер. Вот ведь фестиваль какой-то!”

“Иду в другой двор. Там Э занята наполнением бамбуковых палок рисом. Рядом на деревянном помосте рубят мясо. Снимаю обувь, сажусь на помост, рублю. Мясом занимаются только мужчины. Весело болтаем, в процессе работы нам приносят выпивку и закуску, чтобы веселее работалось.

Из мяса в итоге надо получить почти фарш. Берем по куску мяса (говядина и свинина), режем кусочками, добавляем печень и кровь и начинаем рубить все это дело тесаками до состояния фарша. Занимаюсь этим около часа, понемногу набираемся с парнями.

Э зовет, пойдем, типа, с бабушкой прощаться. Парни благодарят меня за помощь, называют уже Сомчай. Я выдаю скороговоркой:

– Сомчай пен нонг Сомпонг, Сомпонг пен пи Сомчай, – все валяются.

Э предупреждает: “Тхирак, ты сильно не набирайся, основная пьянка будет вечером, побереги себя.”

В доме открыли стол, оказавшийся белым резным гробом. Все родственники прошли, попрощались, женщины утерли скупую женскую слезу, гроб закрыли. Мы берем гроб, выносим из дома и ставим на лафет. Там уже лежат любимая подушечка бабушки, ее сумочка и кое-какие личные вещи.

Во дворе выставляют концертную акустику киловатт на 10. Вот, думаю, еще и дискотека будет. Последние колонки затаскивают с помощью лестниц – да с таким звуком можно прокачать соседние деревни! Приехали музыканты, привезли инструменты и аппаратуру. Приготовления подходят к концу. Все расходятся по домам отдохнуть и переодеться к праз… э… мероприятию.
Вечером зажигается вся иллюминация на лафете, домике и деревьях. Прибыли четыре монаха, все садятся, слушаем сутты. Затем перемещаемся в дом. Там уже сутты в произвольном порядке для желающих. Получаю оберег на руку.

Второй день.

Весь день сутты, музыка, еда, выпивка, веселье. Разносят бутылочки из-под Red Bull’а, наполненные спец.водой, ею же “окропляют” присутствующих.

День третий.

Едем на окончательные похороны.

Сегодня с утра никто не пьет, все заняты суетой.

Берем домик на руки и несем к храму. В домике еда. Мне, как самому здоровому из присутствующих, все время достается почетная обязанность таскать самые тяжелые предметы. Все время слышу: “Фаранг… Фаранг…” – народ веселится. Все фотографируются со мной на фоне лафета, как с диковинкой – фарангов в этих местах, похоже, никогда не было. Потом стало понятно, что причина повышенного интереса все же другая.

После часа сутр в храме возвращаемся к усопшей, готовимся к перемещению лафета с конструкцией и гробом к месту кремации. К лафету привязывают 2 веревки метров по 50 каждая. Все присутствующие (уже более 100 человек) берутся за веревки. До места кремации около километра. По пути взрываются петарды, грохот стоит страшный, девы юные визжат, дети веселятся вовсю. Приехали.”

“Гроб с телом снимаем с лафета и несем на специальную бетонную плиту. Спец.рабочие открывают гроб, вынимают тело. Гроб уносят и отбивают у него ножки. Тело в обычной одежде кладут на плиту. Ответственный товарищ разбивает над головой усопшей 2 кокоса и поливает тело кокосовым соком. Далее, самые ближайшие родственники, в числе которых оказался и я, поливают тело водой из кружки поочереди – последнее омовение перед дорогой в вечность. Усопшую кладут обратно в гроб.

Мы относим гроб на постамент с дровами, сверху ставится вся здоровая конструкция с лафета, к которой прибивается трос и устанавливается пиротехника.

Последние речи, последние почести, молитвы. По тросу к конструкции запускается ракета, от нее зажигается пиротехника на конструкции, фейерверки, искры, огонь…”

“Как только огонь занялся, все садятся в машины и едут перекусить. Позже пепел развеет ветер. Праздник смерти (точнее похороны в Таиланде) подошел к концу.

А чего, собственно, грустить? Женщина прожила достойную жизнь, родила и воспитала кучу детей, достойно умерла, и возродится вновь в новом статусе, исходя из жизненных заслуг. В этом никто из присутствующих не сомневается.”

Без малого 12 месяцев назад ушел в мир иной любимый всеми жителями Таиланда правитель Рама IX. Он умер 13 октября 2016 года. Печаль тайского народа безгранична и длится она до нынешнего времени. Более миллиона человек приходили в тронный зал дворца короля в столице государства – Бангкоке, чтобы простится с обожаемым монархом. Даже сейчас, в октябре 2017 значительное количество жителей и гостей страны носят траурные одежды, как знак скорби по Пхумипону Адульядету.

Приближается дата, которую никто не желает ждать –день похорон – торжественного сожжения тела Короля. Многих туристов интересует, насколько сильно повлияет церемония на отдых в Таиланде и как правильно нужно себя вести, чтобы не выказать жителям государства неуважения или насмешек, а также стоит ли вообще посещать азиатскую страну в такой момент ее истории?

  • 13 октября стало новой траурной датой в тайском календаре в честь кончины любимого Короля;
  • Похороны Пхумипона Адульядета будут длится 4 дня – с 25 по 29 октября 2017 года;
  • Сам ритуал торжественной кремации (сожжения тела) будет произведен в середине недели – 26 октября 2017 года;
  • Этот день в Таиланде будет официально объявлен выходным, чтобы все жители могли прийти на церемонию;
  • Большой Дворец Короля будет открыт только для туристов, которые пожелают почтить память правителя;
  • Этот комплекс, а также Храм Изумрудного Будды закроют свои двери для людей на весь второй месяц осени (резиденция оставит их распахнутыми только для путешественников) и примут посетителей только в предпоследний его день;
  • 7, 15 и 21 октября на площади Санам Луанг пройдут пробные проходы (репетиции) шествия. Скорее всего эти мероприятия можно будет обозреть и сфотографировать при условии нахождения на них в скромных траурных одеждах;
  • Крематорий, в котором пройдет сожжение тела Короля, будет работать в течении ноября без выходных, с 7:00 до 22:00;
  • За проезд в транспорте систем Skytrain BTS (метро) 26 октября не нужно будет платить. Также 25 и 27 октября открытыми для поездок будут маршруты между станциями On Nut и Samrong, Wongwian Yai и Bang Wa.
  • 25-27 октября 2017 вояжи на автобусах системы BRT между станциями Sathon и Ratchapreuk не будут стоить пассажирам ни копейки.

Расписание похорон

25 октября : будут вручены королевские заслуги. Этот ритуал знаменует начало церемонии сожжения тела в Большом дворце правителей Таиланда;

26 октября : тело умершего монарха, забальзамированное и положенное в специальный саркофаг будет перенесено на площадь Санам Луанг, в сооружение из дерева, которое долгое время возводится на ней;

29 октября : в 10 часов 30 минут реликвии будут закреплены в другом тронном зале, который называется Чакри-Маха Прасат. Пепел, который остался после сожжения правителя будет разделен и в двух урнах перенесен в храмы Ват Раджабопит и Ват Бовон.

Вопросы, которые часто задают туристы

Вопрос: Может ли любой желающий прийти на церемонию похорон тайского монарха?

Ответ: Да, на мероприятии будет присутствовать несколько сотен тысяч человек. Важно только одеть что-то скромное и, желательно, черное. Но на сам ритуал сожжения вход будет разрешен только по приглашениям, которые заранее разосланы высшему духовенству, чиновничеству и близким людям Короля.

Вопрос: Может ли каждый турист, в том числе и я, сделать фото на церемонии похорон.

Ответ: Нет. На это будут иметь право только представители СМИ, которые прошли аккредитацию при королевском дворе.

Вопрос: Будут ли в дни похорон функционировать увеселительные заведения страны?

Ответ: Официально их работа не запрещена, но вполне вероятно, что вечерам, в день кремации барам и клубам запретят открывать свои двери для посетителей, а с 25 по 27 октября будет введено табу на продажу алкоголя.

Вопрос: Какую одежду лучше носить в дни похорон монарха?

Ответ. Нужно одевать только черное и серое во время посещения траурных мероприятий.

Вопрос: Будет ли разрешена работа магазинов в дни торжественных церемоний.

Ответ: Скорее всего да. Торговые центры в стране вообще никогда не закрываются.

Вопрос: Как будут работать храмы столицы Таиланда?

Ответ: Все молельни, кроме храма Изумрудного Будды, будут функционировать в обычном режиме.

Вопрос: Можно ли и нужно ли вообще посещать Бангкок во время проведения всех траурных мероприятий?

Ответ: Столица Таиланда прекрасна всегда. Но стоит помнить, что большое скопление народа будет на площади Санам Луанг и Кхао Сан Роад.

Пестрые будни, еще более красочные праздники и такие похожие на карнавальные шествия… похороны - все это о Таиланде. В экзотическом государстве в последний путь провожают по буддистским традициям и со свойственным буддистам спокойствием. Но сама процессия настолько изобилует цветами, жизнерадостными (даже несмотря на траур) лицами тайцев, а подчас даже фейерверками, что ее можно запросто перепутать с праздником.

По обычаям Таиланда после смерти покойный остается дома 7 дней


Все начинается с подготовки

Каждый день в дом приходит несколько монахов для отпевания и чтения молитв. В это же время приезжают родственники и друзья, желающие проститься, сходятся соседи. Прибывшие зажигают благовония и ставят их в изголовье гроба в качестве подношения покойному.

Прямоугольный гроб густо украшают цветами, делают гирлянды, рядом ставят фотографию усопшего. Пока гости прощаются, во дворе накрывают на стол, чтобы в любой момент можно было перекусить и выпить местной рисовой водки. Если хоронят зажиточного тайца, нанимают официантов, которые во время прощания раздают напитки и легкие закуски.

Сами похороны проходят на 8 день

Возглавляют процессию монахи, одетые в шафран, они читают молитвы.

Сзади несут гроб. В последнее время гробы стали возить на авто, а если покойный был состоятельным человеком, для него сооружают специальную платформу.

Ее украшают цветами, светодиодными лентами, драпировкой, а сама процессия сопровождается оркестром.

В Таиланде считается приемлемой только кремация

Крематории располагаются при монастырях, но иногда тайцы сжигают покойных прямо под открытым небом вместе с наряженной платформой.

Прах по желанию можно захоронить в колумбарии, стене монастыря или в земле, отметив место необычным, филигранно выделанным памятником, который и сам внешне напоминает храм.

По традиции, спустя 100 дней после похорон, родственники покойного наведываются в храм. Они приносят монахам деньги в конверте и мелкие бытовые подарки - одежду, мыло, фрукты.

Характерная особенность похорон в Таиланде - спокойное, даже обыденное отношение к смерти всех участников процессии.

Смерть здесь - всего лишь переход в другое состояние: такая философия прививается с детства всем, кто воспитывается в традициях буддизма. Плакать могут только близкие родственники, и то увидишь такое нечасто. В основном же все очень спокойны, много разговаривают, даже смеются, а некоторые и вовсе фотографируются на фоне гроба.

Жители Таиланда настолько несуеверны в плане смерти, что даже без опасения ложатся в гроб, еще будучи в добром здравии

Похороны неудач

В одном монастыре есть такая традиция, популярная у тайцев и привлекающая туристов со всего мира - хоронить неудачи.

В этот храм приглашаются все желающие расстаться со старой жизнью. Здесь их ждут нарядные и довольно комфортные гробы. Участники ритуала укладываются в эти гробы, а вокруг них ходит монах.

Он читает специальные молитвы, которые погружают всех участников церемонии в транс. Потом монах будит спящих, но считается, что проснулся уже новый человек, а все его неудачи успешно похоронены.

Кстати, буддистские похороны иногда устраивают и в России. Это неудивительно: наша страна многонациональна и хранит в себе сотни и тысячи самых разнообразных обычаев и традиций.

В общем сегодня я Вам расскажу о смерти по-тайски. А точнее о том, как выглядят тайские могилки, крематории и прочее. Также Вы сможете прочитать и посмотреть фотографии самого ритуала похорон в Таиланде.

Закапывать в землю тело усопшего в Таиланде не принято. Поэтому его сначала сжигают в крематории.

Вот, например, одно из кладбищ на территории монастыря на Самуи.

Другой вид захоронения праха - в стене монастыря. Кстати, достаточно дорогое удовольствие)

Еще один способ захоронения.

А вот и тайский крематорий. Такой есть почти в каждом храме.

Первый день

Приезжаем в деревню домой к бабушке, километров 100 от Чианг Маи, местечко Пхрау (Phrao). Там уже собралась сотня человек родни и соседей, все заняты подготовкой к похоронам. Особой грусти я не заметил, наоборот, все веселы, работают с огоньком, шутят, веселятся. Нас с Э радостно встречают.

Заходим в дом. То, что в доме стоит гроб, я догадался позже. В углу комнаты - что-то типа стола, на котором стоят цветы и портрет бабушки. Перед ним на полу дымятся благовония. Мы с Э присели, зажгли свои палочки. Тут же идет разговор между родственниками - многие долго не виделись, съехались со всей страны, весело разговаривают.

Выходим во двор. Или даже во дворы. На столах еда и местный рисовый самогон. В процессе работы граждане подходят, выпивают и закусывают. Один уже хорошо закусил и уснул в одном из домиков. Над ним все подшучивают, приглашают за стол, выпиваем, болтаем. Кстати, пьют только мужчины.

В основном дворе мастерят домик из бамбука, стены из пенопласта, окна, дверь, ступеньки. Все это дело украшают пенопластовыми же раскрашенными арабесками, цветной фольгой, домик красят, вешают гирлянды, занавески, подсветку - новые люминесцентные светильники Toshiba.”

“Во двор привезли лафет. На нем начинают сооружать еще одну сложную конструкцию для установки гроба. Получилось нечто высотой в 3 полноценных этажа, арабески, колокольчики, все раскрашено, масса мелких деталей, подсветка, фонарики. Сверху растягиваем шатер. Вот ведь фестиваль какой-то!”

“Иду в другой двор. Там Э занята наполнением бамбуковых палок рисом. Рядом на деревянном помосте рубят мясо. Снимаю обувь, сажусь на помост, рублю. Мясом занимаются только мужчины. Весело болтаем, в процессе работы нам приносят выпивку и закуску, чтобы веселее работалось.

Из мяса в итоге надо получить почти фарш. Берем по куску мяса (говядина и свинина), режем кусочками, добавляем печень и кровь и начинаем рубить все это дело тесаками до состояния фарша. Занимаюсь этим около часа, понемногу набираемся с парнями.

Э зовет, пойдем, типа, с бабушкой прощаться. Парни благодарят меня за помощь, называют уже Сомчай. Я выдаю скороговоркой:

Сомчай пен нонг Сомпонг, Сомпонг пен пи Сомчай, - все валяются.

Э предупреждает: “Тхирак, ты сильно не набирайся, основная пьянка будет вечером, побереги себя.”

В доме открыли стол, оказавшийся белым резным гробом. Все родственники прошли, попрощались, женщины утерли скупую женскую слезу, гроб закрыли. Мы берем гроб, выносим из дома и ставим на лафет. Там уже лежат любимая подушечка бабушки, ее сумочка и кое-какие личные вещи.

Во дворе выставляют концертную акустику киловатт на 10. Вот, думаю, еще и дискотека будет. Последние колонки затаскивают с помощью лестниц - да с таким звуком можно прокачать соседние деревни! Приехали музыканты, привезли инструменты и аппаратуру. Приготовления подходят к концу. Все расходятся по домам отдохнуть и переодеться к праз… э… мероприятию.
Вечером зажигается вся иллюминация на лафете, домике и деревьях. Прибыли четыре монаха, все садятся, слушаем сутты. Затем перемещаемся в дом. Там уже сутты в произвольном порядке для желающих. Получаю оберег на руку.

Второй день.

Весь день сутты, музыка, еда, выпивка, веселье. Разносят бутылочки из-под Red Bull’а, наполненные спец.водой, ею же “окропляют” присутствующих.

День третий.

Едем на окончательные похороны.

Сегодня с утра никто не пьет, все заняты суетой.

Берем домик на руки и несем к храму. В домике еда. Мне, как самому здоровому из присутствующих, все время достается почетная обязанность таскать самые тяжелые предметы. Все время слышу: “Фаранг… Фаранг…” - народ веселится. Все фотографируются со мной на фоне лафета, как с диковинкой - фарангов в этих местах, похоже, никогда не было. Потом стало понятно, что причина повышенного интереса все же другая.

После часа сутр в храме возвращаемся к усопшей, готовимся к перемещению лафета с конструкцией и гробом к месту кремации. К лафету привязывают 2 веревки метров по 50 каждая. Все присутствующие (уже более 100 человек) берутся за веревки. До места кремации около километра. По пути взрываются петарды, грохот стоит страшный, девы юные визжат, дети веселятся вовсю. Приехали.”

“Гроб с телом снимаем с лафета и несем на специальную бетонную плиту. Спец.рабочие открывают гроб, вынимают тело. Гроб уносят и отбивают у него ножки. Тело в обычной одежде кладут на плиту. Ответственный товарищ разбивает над головой усопшей 2 кокоса и поливает тело кокосовым соком. Далее, самые ближайшие родственники, в числе которых оказался и я, поливают тело водой из кружки поочереди - последнее омовение перед дорогой в вечность. Усопшую кладут обратно в гроб.

Мы относим гроб на постамент с дровами, сверху ставится вся здоровая конструкция с лафета, к которой прибивается трос и устанавливается пиротехника.

Последние речи, последние почести, молитвы. По тросу к конструкции запускается ракета, от нее зажигается пиротехника на конструкции, фейерверки, искры, огонь…”

“Как только огонь занялся, все садятся в машины и едут перекусить. Позже пепел развеет ветер. Праздник смерти подошел к концу.

А чего, собственно, грустить? Женщина прожила достойную жизнь, родила и воспитала кучу детей, достойно умерла, и возродится вновь в новом статусе, исходя из жизненных заслуг. В этом никто из присутствующих не сомневается.”

Прах кладется в урны и хранится в доме. Для этого отводится небольшая комната, куда не допускаются гости, только родственники. Умершим приносят подношения, зажигают благовония.

Тайцы свято верят в реинкарнацию, поэтому смерть близких не является таким горем, как для нас.

Покойника обмывают только близкие родственники, затем его перевозят в монастырь и 4 монаха круглые сутки читают молитвы. Семья умершего кормит этих монахов, а так же тех, кто приходит проститься с усопшим. А прийти могут все желающие, в том числе и те, кто в глаза не видел покойного при жизни, т. е. покушать)) Поэтому бедные семьи держат покойника 1, максимум 2 суток. Тогда как богатые до 7 суток. Затем тело кремируют, тут же в монастыре. Если хоронят кого-то из королевской семьи, то крематорий после этого уже не используется.

У кого есть деньги приносят прах в храмы и ставят пагоду. Кто победнее, то кладут в общие пагоды, наподобие братской могилы. На территории любого храма большое количество пагод. Они очень красивые: конусообразное сооружение, все в яркой мозаике. В основание закладывается прах.

А еще могут и женится на мертвой подруге)

В Таиланде возле каждого жилого дома или учреждения обязательно стоит небольшой домик для Богов.
В этой стране спокойно уживаются Буддизм и индуизм, исламизм.
Изначально Сиам исповедовал индуизм, поклонялся множеству богов. Когда пришел Будда он попросил у богов разрешить ему обретаться на 3 шага вокруг себя. Боги, конечно же, разрешили. Подумаешь 3 шага вокруг себя. НО!!! Они не знали каковы шаги Будды. Уже сделав 2 шага он прошел всю землю и небо. Боги взмолились: - А где же нам жить?! На что Будда ответил: - Живите рядом с людьми, пусть они вам построят дома и ухаживают за вами!))
Как и где установить домик - целая наука! Прежде чем въехать в дом, вызывается специально обученный человек, который находит место для домика. Важно, что бы тень от дома не падала на него и наоборот.

Тайцы свято верят в богов. Приносят еду, дары и благовония 3 раза в день!!!Считается, что если не поставить домик, то дела ладиться не будут, бизнес прогорит и все несчастья мира падут на твою голову. Есть специализированные магазины, торгующими домиками. Цены варьируются от 1−2 тыс. бат до 50−70 или даже 100 тыс. Домик похож на квадратный журнальный столик на высокой ножке и крышей на 4-х опорах, естественно, в восточном стиле))) Перед ним, чуть ниже, ставится еще один «журнальный столик», но уже без крыши. На него кладут подношения.
Причем эти домики зачастую краше выглядят, чем само жилище)))

Добро пожаловать на страницу компании TOP TAI!

Обеспечение полным комфортом всех приезжающих на отдых или проживание в Таиланд - наша основная миссия. Но кто сказал, что комфорт должен обходиться дорого и с участием посредников? В своей деятельности, мы стремимся развеять подобное предубеждение, предоставляя нашим клиентам только самые выгодные и интересные предложения. Также мы работаем напрямую с арендаторами, и не прибегаем к услугам посредников. Нашей главной деятельностью является аренда и продажа недвижимости острова Самуи. На протяжении более 3 лет мы уже смогли оправдать ожидания более 250 наших клиентов, и каждый из них обрел здесь и свой настоящий дом. Помимо поиска и предоставления вилл приезжающим на Самуи на короткий отдых или долгое проживание, мы также готовы предложить и любые другие виды услуг, что связаны с обеспечением комфорта и досуга на Самуи: * Аренда транспорта на Самуи: автомобиль, внедорожник, мотоцикл, аквабайк и любой другой вид транспорта * Денежные трансферы по острову и за его пределы * Организация развлекательных мероприятий: свадьбы, дни рождения, корпоративы и т.д. * Другие виды частных услуг: фотограф, тату-мастер, ветеринар. Собираясь посетить Самуи, вы можете быть абсолютно уверены что обретете надежного союзника и проводника в лице компании TOP TAI. Выберите одну из наших услуг заранее, либо договорится обо всем по приезду на Самуи. TOP TAI - организация идеального отдыха и райского проживания на Самуи! Сегодня очень популярным стал отдых на островах Таиланда. Эта субтропическая страна, расположенная на юго-востоке Азии, представляет настоящий рай для всех кто любит экзотическую природу, ласковое море и новые открытия! Остров Самуи в этом отношении представляют идеальное место для всех, кто желает сполна прочувствовать колорит далекой страны. Аренда домов и вил на Cамуи на непродолжительный срок станет прекрасным вариантом для тех, кто желал бы ощутить себя здесь "как дома". Аренда частного жилья на Самуи обойдется Вам дешевле, чем съем жилья в гостинице это очевидно. Еще одно явное преимущество аренды возможность создания приватной зоны для отдыха любимой компанией, всей семьей или для проведения медового месяца. На нашем сайте вы найдете полный список лучших домов и вилл сдаваемых на острове Самуи в аренду. Снять в аренду без посредников дом вот с чего начинается идеальный отдых в Тайланде! Добро пожаловать!