Дан фрагмент электронной таблицы какая из формул

Интерактивный тренажер 7 ЕГЭ ДЕМО 2017
Электронные таблицы. Представление данных в электронных таблицах

Возникли вопросы, сомнения или появились замечания, пишите...

Разбор решения задания 7.1 демоверсии ЕГЭ 2016
Электронные таблицы.

7.1 Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки E4 в ячейку D3 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение ячейки D3:

Психологическая экспертиза будет разработана и реализована таким образом, чтобы - на основе качественной интерпретации данных - контуры интеллектуального профиля субъекта. Представленные психометрические данные указывают на общее недоразвитие предмета.

Его выступления помещают его в верхнюю границу психического слабости. Субъект недоступен для формальных проблем. Возможности изобретения, ассоциативного мышления и организации недостаточно развиты. Поскольку фактор планирования является недостаточным, субъект должен вестись, руководствуясь пониманием и решением проблем. Таким образом, в образце кубов и в размещении изображений без внешнего регулирования субъект имеет более низкий успех, чем тот, который достигается в условиях предоставления иностранной помощи.

Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.

Решение:

Вспомним, что абсолютная адресация не меняет значения формулы при переходе в другую ячейку, в отличие от относительной. Пользуемся этим знанием следующим образом.

Формула стоит в ячейке Е4, а ее первая команда $B2 буквально означает следующее:
В любой ячейке, в кторую бы мы ни поставили формулу, берем значение, лежащее строго в столбике В (так как перед В стоит $), но на две строки выше того места, где стоим..

Его способность эффективно использовать плановые средства позволяет нам дифференцировать его, через эффект образовательного фактора, от умственной отсталости. Ворон находит коэффициенты постоянства между 0, 83 и 0, 93 у субъектов в возрасте от 13 до 50 лет. Субъект понимает язык, который препятствует доступу к высшим формам вербального мышления, к формальным операциям, постоянно к оперативным образцам. реконструкция.

Абстракции даже на конкретном уровне. Организация изображений для реконструкции истории подчеркивает трудности в понимании, в поисках руководства, в отмене руководящей идеи из контекста, в критическом контроле гипотез. Тест Ворона и тесты расчета Бине-Саймона показывают медленный темп и большую неопределенность в мышлении, а также трудность работы с абстрактным содержанием и отсутствие элементарных умственных вычислительных навыков. С. часто теряет существенную информацию. Предмет запоминает лучший неструктурированный словесный материал.

почему именно выше и на 2? Просто стоим в строке №4, а взять надо из второй (после В стоит 2), значит, подняться надо на 2 строки.

Знак умножить говорит сам за себя. А вторую команду можно перевести так:

Рассматриваем вторую часть формулы С$3 и записываем, что это означает на простом языке:
В любой ячейке, в кторую бы мы ни поставили формулу, берем значение, лежащее на два столбика левее от нового места, но строго в третей строке.

Но верность, даже в этом случае, оставляет желать лучшего. С. застенчива и озабочен в экзаменационных ситуациях, часто испытывая эмоциональные торможения. Предмет относится к слабому типу, с высокой эмоциональной реактивностью и низкой устойчивостью к усилиям. Эти функции усугубляются теми вербальными задачами, которые связаны главным образом с формальными операциями. Субъект в этих ситуациях, вопреки ожиданиям, становится сыпным и поверхностным. С. чувствует себя расслабленным на более легких, преимущественно практических тестах, хотя его выступления не превышают конкретного уровня оператора.

Почему именно на два столбика левее? От ячейки E4 до С сколько столбиков нужно пройти - два, вот два шага влево и запоминаем. А почему именно из третей строки? Только потому, что перед тройкой стоит знак $, что нам и говорит, что тройка не меняется при переносе.

Остается встать в указанную ячейку и повторить правила, сформированные в ячейке Е2.

В заключение, субъект представляет задержку в развитии психики, близкую к незавершенному генетическому построению психических издевательств. Диагноз: лимит интеллекта. Тест предназначен для указания интеллектуального уровня - «низкий», «средний» или «высокий» за короткий период экзамена. Он также стремится получить более точный, разумный тест для дифференциации людей выше и ниже среднего. Субъект сравнивает цифры и развивает рациональный образ мышления при решении задач.

Элементарные сохраненные образцы перестраиваются в соответствии с частотой их правильного разрешения. Первая серия предназначена для ознакомления человека с техникой работы. Предмет представлен матрицей номер 1 с необходимыми инструкциями. Целесообразно сказать в конце упражнения: Попытайтесь решить каждую проблему. Прежде чем перейти к следующему этажу с более сложной задачей. Вы пытаетесь убедить себя, что нашли правильную фигуру, чтобы правильно заполнить матрицу. Контролирует точность сделанных выборов.

Итак, становимся в ячейку D 3 и перемножаем значения, полученные «красной» и «синей» командами.

Из D 3 берем значение, лежащее строго в столбике В и на две строки выше от места, где стоим, т.е значение ячейкиВ1

Из D3 берем значение, лежащее на два столбика левее и обязательно из третей строки, т.е. значение ячейки B3

Остается перемножить эти значения B1*B3 = 4*2 = 8.

Интерактивный тренажер 7.1 демоверсии ЕГЭ 2016
Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков.

Разбор решения задания 7.2 демоверсии ЕГЭ 2016
Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков.

7.2 Дан фрагмент электронной таблицы:

???

6

10

=(A1–3)/(B1–1)

=(A1–3)/(С1–5)

=C1/(A1–3)

Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Из рисунка следует, что в результате вычислений должно получиться два одинаковых числа, а третье равно их сумме или в два раза большее из них. Нетрудно догадаться, что значения первой и второй формулы равны, поскольку у них одинаковы числители и знаменатели. В1-1=5 и С1-5=5.

Следовательно, можно записать (A1–3)/(B1–1)=(A1–3)/(С1–5)откуда следует, что

2*(А1-3)/5 = 10/(А1-3)

2Х-6 = 50/(х-3)

2(х-3)(х-3)=50

(х-3)(х-3)=25

Х-3 = 5

Таким образом, правильный ответ: 8

Интерактивный тренажер 7.2 демоверсии ЕГЭ 2016
Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков.

2. Назовите основные типы ссылок.

Два основных типа ссылок:
1) относительные - зависящие от положения формулы
2) абсолютные - не зависящие от положения формулы

3. Охарактеризуйте относительный тип ссылок.

Относительная ссылка определяет расположения ячейки с данными относительно ячейки, в которой записана формула, а при изменении позиции ячейки, содержащей формулу, изменяется и ссылка.

4. По данным электронной таблицы определите значение в ячейке С1.

5. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках С2 и СЗ после копирования в них формулы из ячейки С1.

6. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках диапазона D1:D3 после копирования в них формулы из ячейки СЗ.

7. Охарактеризуйте абсолютный тип ссылок.

Абсолютная ссылка в формуле всего ссылается на ячейку, расположенную в определенном (фиксированном) месте. В абсолютной ссылке перед каждой буквой и цифрой помещается знак $(например: 2)

8. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках С2 и СЗ после копирования в них формулы из ячейки С1.

9. Охарактеризуйте смешанный тип ссылок.

Смешанная ссылка содержит либо абсолютно адресуемый столбей и относительно адресуемую строку ($A1), либо относительно адресуемый столбей и абсолютно адресуемую строку (A$1). Абсолютная часть адреса не меняется, а относительная изменяется.