Слендер является призраком нового поколения или как его многие считают интренет-мемом. Называют его еще Тонким человеком, а все из-за высокого роста и тонкой фигуры. К отличительным чертам этого существа относятся длинные руки, умеющие превращаться в щупальца, бледность, отсутствие черт лица. Одет он в классический черный костюм, белую рубашку и красный галстук. Несмотря на то, что образ является выдуманным, с каждый днем появляется все больше снимков, подтверждающих существование Тонкого человека.
Как вызвать Слендера?
На данный момент нет возможности и 100% подтверждений того, что существует Тонкий человек, но, несмотря на это, есть несколько способов, позволяющих его призвать. Ритуал необходимо совершать ночью, когда все жители спят, и ничего мешать не будет. Возьмите 5 листов бумаги, карандаш, фонарь, колоду карт, клей, тонкий скотч и повязку на глаза. Важно, вызывать Слендер мэна в многоэтажном доме, так как это значимая часть . Поднимитесь на самый верхний этаж здания, но не на крышу. Убедитесь, что никто не ходит, включите фонарь и разложите на полу бумагу. По очереди на каждом листе, согласно нумерации, проведите определенные действия:
- Изобразите дерево, не нужно пытаться создать шедевр, главное, чтобы было понятно.
- Нарисуйте лицо человека, обязательно, чтобы присутствовал нос, 2 глаза и рот.
- При помощи клея прикрепите любую карту пиковой масти. Лучше всего выбрать валета.
- Постарайтесь изобразить себя. Если рисуете плохо, не переживайте, главное, чтобы на картинке присутствовал определенный знак. К примеру, перед тем как вызвать Слендера мена, наденьте бусы красного цвета или шапку и обязательно укажите это на рисунке. Это важно для того, чтобы Тонкий человек мог выделить вызывающего.
- Нарисуйте дом, где проводится ритуал. Учитывайте, что количество этажей должно непременно совпадать.
Теперь согласно нумерации листов развесьте их на соответствующих этажах. Затем на лифте поднимитесь на верхний этаж и посидите в тишине примерно 30 мин. По истечении времени, снова на лифте спуститесь, и проверьте состояние изображений. На листе с деревом должен появиться висельник. С лица, изображенного на втором листе, должны исчезнуть глаза, рот и нос. Пиковая карта может остаться без изменений или же она будет подменена, или запачкана. Лист с портретом должен исчезнуть, поскольку его заберет с собой Тонкий человек. На последнем рисунке дома должна стоять пометка, где именно находится Слендермен. Если она расположена на 5 этаже, то ни в коем случае не оборачивайтесь. Увидев пометку на другом этаже, можете быть уверенными в том, что Тонкий человек хочет, чтобы за ним побегали.
Как вызвать Слендера днем?
Этот ритуал можно проводить не только днем, а и ночью. Важно, чтобы в помещении было тихо и ничего не отвлекало. В ванной в темноте встаньте перед зеркалом и не шевелитесь хотя бы 5 мин. После черным маркером нарисуйте на зеркале точный рисунок «NO EYES». Затем зажгите спичку и поднесите ее к зеркалу, там должен появиться образ Слендермена. Если спичка не зажглась, значит, Тонкий человек не хочет выходить на контакт.
Как вызвать Слендера на улице?
Еще один ритуал, который распространен в сети. Проводить его необходимо возле леса, так как именно это излюбленное место Тонкого человека. Чтобы приступить к обряду, возьмите кусочек черной материи, схожей с костюмом Слендера. Выйдите на улицу, ткань положите на землю, встаньте на колени и скажите:
«Слендермен, приди!»
Повторите фразу несколько раз. После этого сразу уйдите домой. Встаньте у окна и смотрите, что вышло. Если ритуал удался, то должен появиться Тонкий человек. Вызывать в лесу лучше с другими людьми, так как это будет лишняя подстраховка и поддержка.
Слендермэн - один из самых популярных крипи-персонажей.
Здесь я выбрала 5 самых интересных вызовов Слендермэна.
5 место. Слендер в парке
Кол-во вызывающих: 1-3
Понадобится: ничего
Место: двор
Время суток: любое
Приходим во двор. Там должно быть пусто. Первый залезает на качель, второй на горку, третий на лазилку. Ноги не должны касаться земли. Теперь каждый говорит один раз: "Слендермэн, приди, себя прояви". Если вызываете не один, то вот порядок: первым говорит человек на качели, второй на горке, третий на лазилке. Теперь закрываем глаза ждем... Слендер может проявить себя по-разному. Может просто стать очень холодно, а может ваша качель начнет безумно раскачиваться или вас кто-то толкнет и вы слетите с горки. Чтобы закончить вызов, скажите в том же порядке: "Слендермэн, уходи".
4 место. Фантом Слендера
Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: нож, маркер (красный или черный)
Место: дом
Время суток: утро или вечер
Рисуем на лезвии ножа знак Слендера (перечеркнутый круг). Все ложат руки на нож и говорят: "Фантом Слендера, догони нас/меня". Теперь бежим в другую комнату и ждем. Спустя ровно 5 минут, ни в коем случае не больше, бежим в комнату с ножом. На стене должна быть огромная тень, а нож должен лежать на полу. Как только вы забежали в комнату, скажите: "Уходи, Слендер, ты проиграл!" три раза.
3 место. Безликий в зеркале
Кол-во вызывающих: один
Понадобится: зеркало, свеча, вода (освященная или с солью)
Место: дом
Время суток: ночь.
Подходим к зеркалу со свечой в руках. Произносим три раза "Безликий, появись в зеркале!" И ждем. Ваше отражение в зеркале начнет размываться. В эту секунду надо побрызгать на зеркало водой. Если не успеете, вместо вас в зеркале появится Слендер и убьет всех обитателей дома, кроме животных.
2 место. Официальный вызов
Кол-во вызывающих: один
Понадобится: 5 листов бумаги, ручка, яркий браслет, пиковый валет
Время суток: 3 часа ночи
Ночью поднимитесь на самый верхний этаж. Включите фонарь, разложите листы.
- На первом листе нарисуйте дерево.
- На втором лицо...
- К третьему листу необходимо клеем (не скотчем!) приклеить вальта пик.
- На четвертом листе рисуем себя с браслетом того же цвета, что и у вас.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Кол-во этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду: Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
Якобы дереву на первом этаже будет пририсован висельник. С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица. Карта на третьем этаже может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже, то когда вы обернетесь, Тонкий Человек заберет вас. Если пометка сделана на другом этаже - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Если убежите - умрет кто-то из близких.
1 место. Прятки с Слендером
Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: мелки, 10 маленьких листочков или стикеров на каждого, фломастер каждому.
Место: улица
Время суток: день.
Рисуем мелком на асфальте знак Слендера. Говорим три раза: "Слендер, приди". Теперь прячемся (в разные места), например, в кусты. В кустах (или в другом месте, где вы прячетесь) на листочке рисуем знак Слендера и оставляем там. А сами убегаем в другое место. Таким образом прячемся в 10 местах и оставляем везде бумажки. После возвращаемся к Знаку на асфальте. Когда все соберутся, очень быстро идем собирать бумажки. Они могут лежать вовсе не в тех местах, куда ложили их вы или быть порванными. Обязательно именно в том порядке, в котором вы их прятали. Если замешкаетесь, то вы встретете Слендера и вас уже ничего не спасет. Если оставите бумажки и не станете их собирать, умрет вся ваша семья.
Удачи и желаю вам выжить!
Слендермен (Тонкий человек) - это придуманный одним из посетителей форума Something Awful персонаж, впоследствии очень полюбившийся пользователям интернета. Благодаря своей популярности он стал героем многочисленных фантастических рассказов и участником популярных игр для смартфонов и ПК.
Если же верить теории, то созданная большой общностью идея, подпитываясь энергетикой людей, верящих в нее, в какой-то момент выходит за грани вымышленного образа и становится реальной. Это, по убеждению поклонников Слендермена, произошло и с их любимцем. А значит, появились и способы вызова Тонкого человека.
Как вызывать Слендермена: инструкция
Подготовка
Перед тем как вызывать Слендермена, вам потребуется приготовить все необходимое для этого:
- игральные карты;
- черный карандаш или маркер, ручку;
- клей;
- бумагу А4;
- скотч;
- фонарь (если решите проводить ритуал ночью).
Также вам понадобится рабочий лифт, в котором и будет проводиться ритуал. Причем для мероприятия лучше выбрать время после полуночи, ведь, как известно, это идеальный отрезок суток для общения с нечистью.
Процесс вызова
- Сядьте в лифт и поднимитесь на нем на самый верхний этаж дома (но не на крышу!).
- Включите фонарь.
- Возьмите четыре листа бумаги и черным карандашом нарисуйте по одной картинке на каждом: лицо, себя, дерево, дом, число этажей, которое должно соответствовать числу этажей в том доме, где вы проводите ритуал.
- Возьмите пятый лист и наклейте на него туза или валета пик (эти карты символизируют самого Тонкого человека). Некоторые люди говорят, что данная метка не обязательна, но и хуже от нее не будет, а потому на всякий случай лучше сделать - так вероятность появления Сленди будет выше.
- Очень важно делать это все именно на месте, а не готовить заранее - в процессе работы вы будете способствовать накоплению энергетических потоков, которые и помогут повстречаться с заветным героем.
- Теперь начинайте спускаться по лестнице, при помощи скотча приклеивая на каждом этаже по одному листу с рисунком. Сначала прикрепите лист с нарисованным деревом, после - с лицом, далее - с картой, затем - с автопортретом и, наконец, с домом.
- Поднимитесь обратно и ждите полчаса. После этого вновь начинайте спускаться, анализируя изменения на рисунках, оставленные никем иным, как Тонким человеком, разумеется.
Бывалые люди рассказывают следующее:
- То, что он дорисует на листе с деревом, будет означать его планы относительно вас. Обычно он рисует виселицу с болтающимся в петле человечком.
- С нарисованного на следующем листе лица должны исчезнуть глаза, рот и нос, ведь сам Слендермен не имеет подобных черт.
- Если карту на очередном листе он заменит другой, то к общению Сленди расположен.
- На листе с домом крестом он отметим место встречи напротив соответствующего этажа. Что касается автопортрета, то иногда Тонкий человек может забрать его себе на память, а иногда оставить.
Что делать потом?
Как вариант, вы можете поехать на лифте к месту встречи со Сленди и попытаться пообщаться с героем.
Если же вам очень страшно, то вы всегда сможете отказаться от идеи встречи с любимцем и убежать, ведь неизвестно, чем такое общение может закончиться. По легенде, этот магический персонаж ворует детей, отводя их туда, откуда они уже больше не возвращаются.
Те же, кто утверждает, что видел героя и общался с ним, обычно описывают встречу достаточно неопределенно. А потому они не смогут дать действенного совета, как спастись от пытающейся навредить вас нечисти.
Что еще нужно знать?
Слендермен далеко не всегда считает необходимым показываться своей жертве. И хотя считается, что дети его видят без всяких приспособлений, вы все же можете прибегнуть к методу, которым пользуются взрослые, чтобы определить, что рядом находится Тонкий человек.
Для этого после получаса ожидания включите камеру, плеер или, например, музыку на телефоне. Приближение магического персонажа вызовет помехи в устройстве: по картинке пойдет рябь, аудиопоток станет прерываться или в нем появятся хрипы. Если такое случилось - знайте, вы вызвали того, кого хотели, и сейчас самое время бежать без оглядки, пока он вас не унес с собой.
Другие интересные статьи на тему общения с нечистой силой и прочими аналогичными персонажами вы найдете в разделе .
Излюбленная тема фанатов, желающих пощекотать себе нервишки. Много вызовов есть на эту тему, и я считаю, что в каждом из них есть доля правды. Почему? - спросите вы. Потому, что у самого Слендера нет как такового "автора". Есть человек, который продвинул его в интернет на конкурсе аномальной фотографии. Но те, кто ошибочно предполагает, что с этого берет начало Слендер - не правы. Он был еще задолго до этого. Он пришел из городских легенд прошлого века, а возможно и раньше. Но люди никогда не придумывают ничего просто так, и в каждой сказке есть доля правды. Следовательно, мы не можем утверждать, что Слендера не существует, и именно по этому, этот вызов (как и некоторые другие) по-своему опасен. А почему опасен? Ведь набор простых действий без заклинаний и прочей астральной ерунды не может быть опасен, правда? Может. Потому что сам Слендер скорее всего питает свое существо мыслями людей, и их страхом. Не даром говорят, если будешь долго думать о чем-то, то сбудется. Мысли материальны. А если материально еще и то, о чем вы думаете, то шанс, то что оно появится, думаю, больше 50%.
А теперь, перейдем, непосредственно, к вызову.
Вам понадобится:
- одна записка, сделанная вами. (Напишите на листке, желательно по-английски: "приходи, Тощий Человек"
- камера, если угодно. (Чтобы убедиться в том, что Слендер влияет на технику)
- фонарик
- теплая одежда
- палатка или спальник
- спички
- любое оружие, которое не вызовет подозрений у прохожих, если вы уберете его в сумку
- успокоительное (для особо слабонервных)
- аптечка (хотя, если что-то случится, вряд ли она вам поможет)
Итак. Приступаем. Выберете подходящий, удобный для вас вечер. Желательно, чтобы следующий день был свободным.
Записку с призывом наклейте на свое окно, лицевой стороной к улице. Закройте шторы, листок оставьте там до утра. Ложитесь спать, но думайте только о Слендере, только благодаря силе мысли он может вас найти. Но на первую ночь особых изменений не будет. Единственное, он может явиться к вам в кошмаре. Что он чаще всего и делает.
Если вызов проходит хорошо, то вы даже можете залунатить. (Проверенно, со мной было именно так, хотя лунатизмом я не страдаю)
Самое неприятное в этом побочном эффекте то, что вы резко просыпаетесь от животного чувства страха стоя посреди темной квартиры, и буквально сгибаясь от судорожной боли в животе. (Так он болит, когда человек чего-то очень боится)
Такое имеет место быть, если вы все правильно сделали.
Но если нечего не случилось, и вы просто крепко заснули, это не факт, что нечего не получилось. Возможно, у вас просто хорошая нервная система и крепкий сон, что мешает Тощему залезть в вашу голову.
Следуем далее. На утро мы собираемся в поход. (Да-да, а то зачем нам палатка?) Вспоминаем старые добрые времена, как в детстве с лагерем ходили в поход. Берем необходимые вам вещи, забираем записку с окна, берем ее с собой.
Теперь, отправляемся на машине/автобусе/пешком на ближайшую природу, лучше, загород. Хотя, маленький дачный поселок близко к лесу тоже сгодиться, да и вам будет где ночевать.
Приготовьтесь морально, зарядите камеру, если захотите записывать (Слендер это, почему-то любит), то, чем будете защищаться, на случай, если придут его прокси. Ехать в такое приключение лучше с друзьями, главное чтобы компания была не слишком большой и шумной. Плюс в том, что с ними легче обустроиться, развести костер, и т.д. Но придет Слендер именно к вам, так как вы рисовали записку. Далее, дожидаемся ночи. Отходим глубже в лес, когда уже стемнеет. Разводим костер, желательно, чтобы дольше горел, и главное, чтобы не выходил за свои пределы и был безопасен.
Теперь достаем записку, и режем себе.. Вены! Нет, конечно нет. Только палец, этого хватит. Рисуем поверх надписи знак Слендера (перечеркнутый круг) своей кровью. Просим очумевших друзей сесть рядом с вами вокруг костра, и говорим все вместе те слова, что на записке:
"Приходи, Тощий Человек". Три раза. Орать не обязательно, он вас услышит даже если вы это произнесете шепотом. Записку сжигаем в костре во время слов.
Теперь, началась игра. Костер не тушим, оставляем одного человека его контролировать. Нельзя, не в коем случае, чтобы он потух, вы будете на него ориентироваться. Если вас двое, один из вас должен так же остаться у костра. Остальные расходятся в разные стороны, уходят глубже в лес. Вы можете взять с собой камеру и фонарик. Можете снимать свои похождения, если захотите. Теперь все по-одиночке вы ищете Слендера. Но ему найти вас - раз плюнуть. Если вы достойны того, чтобы он вас посетил, он даст вам знать, уж поверьте. Никаких намеков и мелких деталий не будет, вам не придется искать улики и доказательства его появления, он сам появиться перед вами во всей своей красе. Тогда уже бесполезно что либо делать, кроме как бежать. Так же с ним могут явиться и его прокси, если ваша компания слишком большая для него. Они хоть и смертные, но все равно опасны. Защищаться от них сложно, но возможно.
В таком случае, он либо убьет вас, и продолжит охоту на ваших друзей, либо заберет с собой, в свой лес, откуда нет выхода, пока вы не соберете все записки. Печальный, однако, исход.
Есть еще один вариант. Слендер может и таиться. Это значит, что он не голоден, и хочет играть с вами. Здесь вам и понадобится костер, мерцающий вдалеке. Слендер будет путать вас, чтобы вы заблудились. Но вы сможете выйти на огонек, если посчитаете нужным вернуться. В таком случае, он будет прятаться за деревьями, давать помехи на камере, и исчезать, не давая себя разглядеть. Скорее смело уезжайте домой, пока вы ему не пригляделись, возможно, он еще от вас отстанет.
А может и не прийти вовсе. И тогда, можете спокойно ночевать в палатке/доме/машине, и наутро ехать домой.
Вот такой вызов. Решать вам, правдив он или нет. Но никогда не теряйте бдительности, Слендер действительно опасен.
Удачи.