Титульный лист сообщения образец для колледжа.

Вы студент вуза или колледжа и Вам нужен пример «рефератной шапки» ? Оформляются они стандартно!

Здесь Вы можете скачать бесплатно образец («болванку» ) для оформления титульного листа Вашего реферата (узнай как его оформить). Чтобы загрузить заархивированный файл (, 3Kb), кликните мышкой на кнопку Скачать :

Итак, шаблон рефератов предполагает наличие следующих полей:
1. Полное название Вашего высшего учебного заведения.
2. Тип сданной работы (например, контрольная, лабораторная или эссе).
3. По какой дисциплине выполнен (менеджмент, психология, экономика, юриспруденция).
4. Укажите развернутое наименование темы — по какой тематике было задано преподавателем.
5. Фамилия, Имя и Отчество, № группы или курса того, кто выполнил задание.
6. Ф.И.О преподавателя, который проверил поданные текст.
7. Город, в котором находится вуз или филиал, а также год защиты.

Создание хороших концептуальных карт

При обучении созданию концептуальных карт важно начать с области знаний, которая очень хорошо знакома человеку, который строит карту. Поскольку структуры концептуальных карт зависят от контекста, в котором они будут использоваться, лучше всего идентифицировать сегмент текста, лабораторный эксперимент или полевую деятельность или конкретную проблему или вопрос, который пытается понять. Это создает контекст, который поможет определить иерархическую структуру карты концептов. Также полезно выбрать ограниченную область знаний для первых концептуальных карт.

Фактически, Новак утверждал, что создание новых знаний - это не более чем относительно высокий уровень значимого обучения, достигнутого людьми, у которых есть хорошо организованная структура знаний в определенной области знаний, а также сильная эмоциональная приверженность к сохранению В поиске новых значений. Эпистемология - это отрасль философии, которая связана с природой знания и созданием новых знаний. Существует очень важная связь между психологией обучения, как мы ее понимаем сегодня, и растущим консенсусом между философами и эпистемологами о том, что создание новых знаний - это конструктивный процесс, включающий как наши знания, так и наши эмоции или желание создавать новые Значения и новые способы представления этих значений.

Пункты 1, 2, 3 и 4 оформляются жирным , крупным шрифтом, например «Times New Roman», 16 кегль (высота буквы), посередине страницы. Остальные сведения можно оформлять обычным шрифтом, 14 кеглем.

К Вашему сведению, в «шапке» реферата уже не надо писать «Федеральное агентство по образованию», так как Федеральное агентство по образованию расформировано.

Хорошим способом определения контекста для карты концепций является формулировка вопроса о подходе, который является вопросом, который четко определяет проблему или проблему, которую должна решить карта понятий. Каждая карта концепций отвечает на заданный вопрос, и хороший фокусный вопрос может привести к гораздо более богатой концепции. Когда учатся строить концептуальные карты, учащиеся склонны отклоняться от фокусного вопроса и строить концептуальную карту, которая может быть связана с полем, но не отвечает на вопрос.

Выбрав домен и сформулировав вопрос или проблему, определенные в этом домене, следующим шагом будет определение ключевых понятий, относящихся к этому полю. Эти концепции могут составить список, и из этого списка создать упорядоченный список из наиболее общей, более всеобъемлющей концепции, для этой конкретной проблемы или ситуации, к более конкретной, менее общей концепции. Хотя этот список может быть только приблизительным, он помогает начать процесс построения карты. Мы ссылаемся на этот список концепций как на стоянку, поскольку мы будем включать эти понятия в концептуальную карту, определяя, где они подходят.

Учащиеся, которые стремятся создать хорошие карты концепций, сами участвуют в творческом процессе, и это может быть проблемой, особенно для учащихся, которые провели большую часть своей жизни, запоминая. Изучение памяти очень мало, в лучшем случае, для наших когнитивных структур и поэтому не может быть основой творческого мышления или оригинальных решений проблем.

Как определено выше, понятия и предложения являются строительными блоками для знаний в любом домене. Мы можем использовать аналогию, что понятия подобны атомам материи, а предложения - как молекулы материи. Существует только около 100 различных видов атомов, и они образуют бесконечное количество различных молекул. Хотя большинство словосочетаний не имеет смысла, все же можно создать бесконечное количество действительных предложений. Мы никогда не должны исчерпывать возможности для создания новых знаний!

Будьте внимательны, когда заполняете сведения о Вашем научном руководителе — уточните его ученую степень (кандидат или доктор ХХХ наук) и звание (доцент или профессор), если таковые имеются и впишите их. Не занижайте преподу самооценку!

И Вам остается только впечатать личные сведения, скрепить листы (прикрепить скоросшивателем или завернуть в красивую папку) и сдать работу преподу. Ни в коем случае не скрепляйте простой скрепкой — выглядит это очень убого! Но перед этим проверьте, есть ли в тексте грамматические ошибки и выполните комплексную проверку на Антиплагиате. Ибо сейчас за плагиат полагаются весьма серьезные наказания, вплоть до отчисления!

Некоторые концепции могут оставаться на стоянке до тех пор, пока карта не будет завершена, если тот, кто строит карту, не видит хорошей связи между этими и другими концепциями карты. Следующий шаг - создать предварительную концептуальную карту. Это необходимо, когда вы начинаете стремиться к процессу объединения хорошей иерархической организации.

Программные программы еще лучше, так как они позволяют перемещать концепции вместе со фразами ссылок и перемещать группы понятий и ссылок для реструктуризации карты. Важно признать, что концептуальная карта никогда не заканчивается. После создания предварительной карты всегда необходимо переделать эту карту. Могут быть добавлены другие понятия. Хорошие карты обычно возникают из трех или более версий. Это одна из причин, по которой полезно использовать программное обеспечение.

Создание новых методов наблюдения или записи событий обычно открывает новые возможности для создания новых знаний. Например, создание метода отображения концепции для записи понимания человеком определенного предмета привело к появлению новых возможностей для изучения процесса обучения и создания новых знаний.

Хотя важно более подробно изучать процесс обучения человека и создания человеком знаний, это выходит за рамки настоящего документа. Читателю предлагается прочитать некоторые из цитируемых ссылок. Некоторые важные соображения по созданию более совершенных концептуальных карт и облегчению обучения будут рассмотрены ниже.