На Android нет интернета через WiFi

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ В этой статье я разберу ситуацию, когда на Android нет интернета через WiiFi. Т.е. само подключение к сети есть, значок вайфая активен, но не получается выйти в интернет и мессенджеры (Телеграм, Вибер, Скайп) и прочие приложения (Инстаграм, ВКонтакте и т.д.) не подключаются.

В большинстве случаев помогает перезагрузка смартфона или роутера, который раздает беспроводную сеть. Другой причиной может быть программная ошибка в работе Андроид и неправильная настройка роутера.

Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 9/8/7/6: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.

Замечу! Если вы используете общественную сеть WiFi или частную корпоративную, то велика вероятность блокировки ими некоторых социальных сетей и мессенджеров. Такое часто практикуется и придется смириться с ситуацией.

Проверка наличия доступа к интернету

Прежде чем в работе смартфона или роутера, убедитесь, что с интернетом все в порядке. Что с ним может быть не так:

  • Вы не заплатили, поэтому провайдер приостановил доступ в интернет. Убедитесь, что через провод есть доступ в сеть.
  • В настройках роутера стоят ограничения на посещение отдельных сайтов или лимит на трафик (обычная практика для открытых сетей в общественных местах).
  • На стороне провайдера возникли проблемы.

После исключения этих факторов приступайте к диагностике, позволяющей понять, в работе какого устройства скрывается причина неполадки.

Самый простой способ — подключитесь к беспроводной сети с другого телефона/планшета/ноутбука. Если другое устройство выходит в сеть, то проблемы в телефоне, который не может установить корректное соединение.

Сбои в Android

Перезагрузите мобильное устройство. Если причиной неполадки был незначительный системный сбой, перезапуск системы его устранит.

После повторного запуска при сохранении ошибки забудьте сеть и затем заново подключитесь к ней.

Забывание сети и повторное подключение помогает устранить несоответствие параметров Wi-Fi в телефоне и роутере.

Если удаление сети не помогло, проверьте состояние прокси-сервера на Android. Он должен быть выключен:

  1. Зайдите в раздел «Wi-Fi» настроек и выберите сеть для подключения.
  2. Отметьте пункт «Дополнительно» («Расширенные настройки»).
  3. Убедитесь, что в поле «Прокси-сервер» стоит «Нет».
Увеличить

Еще одной причиной того, что телефон не выходит в интернет, может быть неправильная дата. Чтобы проверить ее и изменить:

  1. Откройте настройки.
  2. Выберите раздел «Дата и время».
  3. Установите время и дату вручную или отметьте пункты «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети».

Увеличить

После установки правильной даты подключитесь к Wi-Fi. Если беспроводная сеть действительно работает, вы сможете выйти в интернет.

Проверка и настройка роутера

Если в результате своеобразной диагностики вы выяснили, что возникают на всех устройствах, которые подключаются к одной беспроводной сети, то ищите причину ошибки в настройках роутера.