Нежные пейзажи живопись. Красивые пейзажи маслом

На странице представлены романтические картины маслом на холсте, написанные художником Игорем Казариным. Не смотря на то, что в последнее время я большей частью пишу маслом портреты по фотографии , я не против того, чтобы написать портрет на фоне красивого пейзажа, самое главное это ваше желание.

Если вам понравился стиль этих пейзажей, вы можете заказать картину. Например, морские пейзажи никого не оставляют равнодушным: вот море бушует, морской шторм срывает паруса у небольшого корабля или очень красивы картины пейзажи, где показан закат на море с легкими прозрачными волнами после непродолжительного ветра. Многих привлекает картины про осень осенний пейзаж, осенняя пора, где краски осени всегда удивляют человека яркими цветовыми оттенками, деревья сбрасывают обожженную за лето листву, или такой мотив мокрый лес после дождя, летний теплый вечер время заката, это очень живописный пейзажный сюжет - особо любимый стиль многих мастеров живописи или деревенский пейзаж с ветхими домишками из соломенных крыш со старой церковью.В пейзаже маслом человек во все времена пытался отобразить, лирически запечатлеть окружающую местность с которой человек всегда очарован. Пейзажная живопись, рисованные пейзажи, картины русской природы, всегда расслабляют человека создают приятное мироощущение. В пейзаже маслом, художники умело отражают природные оттенки, накладывая краску то тонко и бережно, то богатыми мазками, выплескивая всю эту красоту на полотно, испытывая при этом чувство радости жизни и красоты родной природы, рождающие столь пленящее ощущение свежести пространства и особый эмоциональный настрой.

Что такое пейзаж? (paysage местность - франц.) красивая картина, часто это картины маслом на холсте в которых изображаются виды какой-либо местности, в основе пейзажа демонстрируется окружающая среда - природа (сельские, городские, морские виды - марина, архитектура, виды гор, полей, лесов и рек)

Картины пейзажи русских художников описывали родные окрестности с простирающимися под высоким небом низменностями, во все времена года. Искусство пейзажа завоевало право на существование в веках. Пейзажу в русской живописи обычно свойственны ясность композиции, масштабность и простота. Главная мысль пейзажной живописи отражение простора природы, ее величие, эпическое спокойствие и зрительное ощущение красоты. Многие мастера в написании картины выбирают мотивы, когда природа находится в переходном состоянии, в течении короткого времени меняется освещение, солнце спряталось за густыми тучами величественно парящие в высоком небе сквозь которые слабо пробиваются лучи солнца, вся многоцветность пейзажа объединяется набегающей тенью от тучи. Вдали виднеется пожелтевшее в августе пшеничное поле, окруженное яркой зеленью травы, легкая дымка запеленала горизонт, дальний и ближний план как бы объединяется в единое пространство. Русские художники предпочитают пейзажи России, романтические картины, красивые виды которых всегда завораживают человеческое мироощущение.

Красивая картина дает всему нашему обществу комфорт и наслаждение. Морские пейзажи, привлекают своими водными, бескрайними просторами,

особенно красивы и драматичны пейзажи с объемными прозрачными морскими волнами, и бурлящей пеной у берега в бушующем штормовом море, где порывистый ветер срывает паруса с кораблей. Лиризм морских пейзажей с морскими парусными кораблями в непогоду всегда притягателен для восприятия. Летний пейзаж на берегу реки во время вечернего заката, всегда настраивает зрителя на душевное спокойствие. Пейзаж заката любимая тема многих художников пейзажа, где романтизм восприятия еще больше сближает человека с природой, давая человеку мироощущение прекрасного. Природа отраженная художником на холсте с волнующим зрителя романтизмом, свидетельствует о понимании восприятия зрителя к родному и узнаваемому мироощущению.

В 19 веке многие русские пейзажисты формировали моду на пейзаж, среди этих пейзажистов можно выделить несколько художников такие, как И. Шишкин, И. Айвазовский, А. Саврасов, Ф. Васильев много, много других.

Именно в 19 веке было написано много пейзажных шедевров. Художники часто ходили на этюды выбирали различные экзотические с точки зрения художников места во все времена года. Для создания полноценной картины, художнику было необходимо написать множество пейзажных этюдов, рисунков простым карандашом. вникнуться в каждую травинку, освещенный солнцем кустик с листвой. Например Айвазовский имел хорошую наблюдательную память многие свои морские пейзажи он не писал с натуры, особенно картины с морскими штормами, где накатывающиеся на берег волны во время заката невозможно писать с натуры. И. Шишкин много рисовал карандашом свои лесные пейзажи и в этом ему нет равных. А. Саврасов одним из первых показал в пейзаже грязные русские размытые дождем проселочные дороги, отразил романтизм мокрых полей, даже серый весенний день в его пейзаже смотрится прекрасным. Ф. Васильев проживший очень короткую жизнь, но создавший немало красивых пейзажей, заставивший сопереживать зрителя с увидевшим им красотами родной природы. В наше время многие художники пытаются наверстать упущенное течение реалистического пейзажа, пик которого процветал в 19 веке. Создавая реалистические пейзажи современные художники вдохновляют все наше общество любить и беречь родную природу. Написание картины в русской пейзажной живописи, всегда выделялось на фоне изобразительного искусства, постоянная обращенность человека к природе, его подлинная любовь к красоте окружающего нас мира.

Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с её помощью создавались самые знаменитые картины всех времен.
Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны и раздвигая границы современного искусства. Фактрум знакомит читателя с творчеством современных нам художников, снискавших славу за свои работы маслом.

Объемные пейзажи Юстины Копаня

Обладательница невероятного навыка польская художница Юстина Копаня (Justyna Kopania) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах. Её картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.

Теплая простота Валентина Губарева

Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.

Чувственный реализм Сергея Маршенникова

Сергею Маршенникову 42 года. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника - Наталья.

Близорукий мир Филипа Барлоу

В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.

Солнечные зайчики Лорана Парселье

Живопись Лорана Парселье - это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.

Динамика города в работах Джереми Манна

Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен - все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», - говорит художник.

Иллюзорный мир Нила Саймона

На картинах британского художника Нила Саймона все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг - это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», - говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.

Любовная драма Жозефа Лорассо

Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, страстные порывы, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.

Деревенская жизнь Дмитрия Лёвина

Дмитрий Лёвин - признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства - привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает.

Яркий восток Валерия Блохина

На Востоке все иначе: другие краски, другой воздух, другие жизненные ценности и реальность сказочнее вымысла - так считает современный художник Валерий Блохин. В живописи Валерий больше всего любит цвет. Его работа - это всегда эксперимент: он идет не от фигуры, как большинство художников, а от цветового пятна. У Блохина своя особая техника: сначала он наносит на полотно абстрактные пятна, а затем дорисовывает реальность.

Экспрессивная романтика Алексея Чернигина

На большинстве картин Алексея Чернигина маслом на холсте запечатлены красота, романтика и мгновения истинных чувств. Свой талант и тягу к искусству Алексей Чернигин унаследовал от отца - известного российского художника Александра Чернигина. Ежегодно они устраивают совместную выставку в своем родном Нижнем Новгороде.

Родился в Йошкар-Оле в 1964 году. Окончил Казанский авиационный институт, во время учёбы в котором продолжал увлекаться живописью - любимым с детства занятием.

Не имея официальных дипломов о художественном образовании, Сергей шлифовал своё мастерство самостоятельно. Сейчас работы Басова - желанные гости в известной столичной Галерее Валентина Рябова, и непременные участники Международных артсалонов в Центральном Доме Художника и Арт Манеже. Художник продолжает традицию русской классической пейзажной живописи XIX века. Искусствоведы называют Сергея Басова одним из лучших представителей современного российского реализма, отмечая его безупречный вкус, удивительное поэтическое восприятие мира и совершенную живописную технику. Он член Международного Художественного Фонда и Профессионального Союза Художников.

В его работах нет импрессионистской мимолетности и авангардных изысков. Есть лишь одна чарующая простота, понятная и ценная во все времена.Критики считают Басова одним из лучших представителей современного российского реализма.

Его пейзажи называют "живописными элегиями".В самых обыденных и бесхитростных сюжетах - затерянном в лесах озере, безымянной речушке, роще на краю поля - он способен открыть зрителю целый мир, богатый на эмоции и чувственные ощущения. Сергей Басов вместе с тем давно состоялся как зрелый живописец, обладающий индивидуальной, оригинальной манерой письма и внимательным, заинтересованным взглядом на мир, наблюдениями за которым он щедро делится с окружающими.

«…Один из лучших представителей современного российского реализма, Сергей Басов активно работает с начала 90-х годов прошлого века. В совершенстве владея живописной техникой, обладая безупречным вкусом и чувством стиля, он создает удивительно поэтичные произведения, неизменно находящие прочувствованный отклик в сердцах благодарных зрителей,- людей самых разных вкусов и взглядов, весьма отличных друг от друга по своему мироощущению и складу характера. Изобразительный мир, который создает художник и в котором он живет это, прежде всего окружающая нас природа. Бесхитростные и даже обыденные мотивы, избираемые художником, как-то лесные озерца и речушки, овраги, лесные тропинки и проселки, преображаются в очень тонкие, трепетные произведения, своеобразные живописные элегии. На многочисленных художественных выставках в столичных и провинциальных городах можно увидеть прекрасные работы в реалистической, академической манере. И, конечно, есть глубокая внутренняя взаимосвязь между положительными явлениями в современном российском искусстве и возрождением страны. Художник Сергей Басов вносит в это благородное дело свою достойную лепту. Пейзажи мастера являются ценными экспонатами многих частных и корпоративных коллекций в России и за рубежом…» Многие наши соотечественники, надолго уезжая за границу, увозят в подарок зарубежным друзьям или просто себе на память частичку России, запечатленную в пейзажах Басова. Неизъяснимую прелесть уголков русской природы средней полосы художник передает на своих полотнах в тонкой, лиричной манере, с удивительной теплотой и любовью.

) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах.

Ее картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.

Теплая простота Валентина Губарева

Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.

Чувственный реализм Сергея Маршенникова

Сергею Маршенникову 41 год. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника - Наталья.

Близорукий мир Филипа Барлоу

В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу (Philip Barlow) сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.

Солнечные зайчики Лорана Парселье

Живопись Лорана Парселье (Laurent Parcelier) - это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.

Динамика города в работах Джереми Манна

Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн (Jeremy Mann) пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен - все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», - говорит художник.

Иллюзорный мир Нила Саймона

На картинах британского художника Нила Саймона (Neil Simone) все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг - это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», - говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.

Любовная драма Жозефа Лорассо

Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, страстные порывы, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.

Деревенская жизнь Дмитрия Лёвина

Дмитрий Лёвин - признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства - привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает.

Яркий восток Валерия Блохина

На Востоке все иначе: другие краски, другой воздух, другие жизненные ценности и реальность сказочнее вымысла - так считает современный художник

Прежде всего, отличается теми красками, которые используют современные художники. Они вряд ли пользуются кристаллами, которые были в широком ходу у всех художников, начиная с эпохи Возрождения. Но, тем не менее, природа на работах современных пейзажистов все так же прекрасна. Современный пейзаж отличается от своих предшественников более ярким выражением чувств, настроений и мыслей. Чаще всего пишутся Современные художники, как и их предшественники, используют этот материал, чтобы результат дольше радовал зрителя.

Художник Юрий Обуховский

Романтический пейзаж «Коста-Браво» («марина») наполнен художника. Вообще-то это «дикое» побережье Испании протяженностью чуть меньше двухсот км.

На картине изображена узкая бухта со скалистым берегом. Синева спокойного Средиземного моря соперничает с голубизной как будто выцветшего от яркого солнца цвета неба. Белоснежные облака, подчеркивая его голубизну, перекликаются с белыми треугольными далеко зашедших в море парусников, с белой пеной разбивающихся о скалы волн. Синева моря неоднородна. Вблизи от зрителя она слегка светлеет, вдали - становится насыщенно-синей, как будто наполняется силой непредсказуемой водной стихии. Картина настолько полна романтизма, что не оставляет зрителя равнодушным. Скалы, обрамляющие бухту, вдали видны в легких сиреневатых оттенках, а вблизи сверкают золотом. Их позолотило разными оттенками яркое солнце, которого не видно зрителю, но во всем чувствуются его жаркие лучи. В нашем сереньком климате приятно видеть насыщенные синие и золотые тона, и радостно иметь дома такую картину, которая в любое время года будет говорить о сверкающем всеми красками лете. Эта картина хороша не только дома, но и в рабочем кабинете, когда можно отвести взгляд от компьютера и перевести его на живое умиротворяющее море.

Художник не замыкается в одном морском жанре. Ему интересно все: и пейзажи Москвы, и Карелии, и Крыма. Чудесные уголки Москвы встают перед зрителем в пейзажах «Весна на Патриарших» и «Дворик на Тверском бульваре», которые открывают нам привычное заново. Неизменное восхищение вызывают эти картины маслом. Современные художники видят и отражают на своих картинах разнообразный восхитительный мир.

Художник Кандыбин

Живописец отдал свою любовь пейзажу России. На его полотнах изображены узенькие, прозрачные и чистые речушки с поросшими зеленой травой берегами. Мостки и лодки показывают, что где-то рядом в такой красоте живут люди. Мощные деревья, спускаясь с косогоров, подступают к берегам, отражаясь в тихой глади воды. На одном из полотен стоит пятиглавая церковь с белой колокольней, а вдоль берега цветут белые кувшинки.

Картины маслом современных художников (пейзажи) реалистичны. Все полотна Кандыбина полны покоя. И только стежки-дорожки нам рассказывают, что здесь живут и работают люди, которые бережно относятся к миру, который их окружает. На пейзаже с началом осени, когда трава вдоль речки еще зелена, как и еще зелен весь лес, выделяется яркий золотисто-оранжевый клен, который почувствовал приближающиеся осенние деньки. Несколько бордово-красных кустиков вдоль речки - также приметы осени. Взгляд художника с любовью останавливается и на зимнем пейзаже. Четкие силуэты старых ветвистых деревьев особенно хороши на фоне снега. А белоствольные березы так и серебрятся рядом с зелеными соснами и елками.

Пейзажи Алексея Савченко

Опытный пейзажист, которому в 2015 г исполнилось сорок лет, не устает любоваться сменой времен года. Он является членом Творческого Союза художников России. Заброшенные полузабытые деревушки оживают на его полотнах. Практически один и тот же пейзаж, написанный и летом, и осенью несет за счет колорита разное, но радостно-задумчивое настроение. Проселочная дорога летом суха, а осенью ее колеи становятся темно-фиолетовыми, раскисающими от часто идущих дождей.

Заслуженный художник РФ Александр Афонин

Родившись в Курске и начав рисовать с 12 лет, он получил образование в художественном училище г. Железногорска, которое считает одним из лучших в России. Все пейзажи художник выходит рисовать на натуру, не занимаясь копированием фотографий. И результат - перед нами живая русская природа во всей ее неброской прелести и поэтичности. (картины современных художников в частности) полна высокой эстетики. А работы Афонина очень романтичны.

На одной из картин перед зрителем открывается маленький зеленый островок с крошечной церквушкой в центре. А вокруг в дымке сливается озеро и огромное бесконечное небо. Живописец нашел уединенный и красивейший уголок и показал его тем, кто по каким-то причинам не может выбраться из дома. Взгляд художника раскрывает нам огромный неизведанный мир.

Виктор Быков открывает красоту леса

Живописец увлекся лесными чащами и опушками, в которых городской житель бывает не так часто, как бы ему хотелось. Солнечные лучи, преломляясь и играя красками, пронизывают его полотна. Они меняют привычное сумрачное освещение леса. Оно становится просто волшебным.

А зимний лес, склонившийся под тяжестью только что прошедшего снегопада, кажется неприступным, но так и зовет пробраться по глубоким сугробам и стряхнуть снег с опустившихся веток, осыпав им всех своих спутников. Утро на картине солнечное и окрашивает ее в розовато-сиреневатые тона.

Сергей Передереев

Он является членом союза художников РФ. Его работы полны неизменным восхищением перед нашим материальным миром. Он не относится к природе как Базаров, говоривший, что природа не храм, а мастерская. Нет, это храм, который надо ценить и любить, ибо ресурсы природы не бесконечны. Чтобы нужны картины маслом. Современные художники любуются не только полями, лесами, перелесками. Бывает очень интересна маленькая деревенька, возможно, бывший городок, стоящий на поднимающемся вверх холмике. На картине изображена ее окраина, а дальше начинается лесок. (картины) современных художников уводит зрителя из урбанистического мира, от огромных многоквартирных домов, от потока машин, в тихие уголоки, где все полно гармонии.

Многие пишут картины маслом. Современные художники часто наполняют их тишиной и спокойствием. Люди в маленьких поселках живут не торопясь, стараясь только вовремя посадить, полить, прополоть, убрать урожай, сделать заготовки на зиму. А выходя на крыльцо утром, они полной грудью вдыхают свежий, наполненный ароматами трав и цветов воздух.

Глядя на современных художников-пейзажистов, видишь, что в котором важна точная передача натуры, имеющий истоки в 19 веке, продолжают работы современных художников. Если ранее художники ставили перед собой не только жанровые задачи, но многим было важно показать угнетение народа, то теперь несомненное мастерство и выливаются в картины маслом на холсте современных художников, оживают на полотнах и не оставляют зрителя равнодушным.