Пагубное влияние интернета на человека. Интернет и зрение

Мы даже не задумываемся о колоссальном влиянии интернета на современного человека, на его повседневную жизнь и бытовой уклад. Вы иногда представляли, что бы вы сделали, если вдруг вам отрезали интернет? Как будет выглядеть ваш день?

Интернет-магазины оплата и заказ услуг

Как хорошо, что многие предприимчивые люди . Одни открыли , а другие – с удовольствием совершают в них покупки. Со многими известными компаниями первый раз мы встречаемся именно в интернете, их реклама попадает нам в глаза все чаще, изначально мы можем этого не замечать, но поверьте, в реальной жизни их реклама действует!

Проведя более часа на почте оплачивая счета и покупая десять праздничных открыток, чтобы отправить их семье и друзьям, вы понимаете, что жизнь без интернета очень печальная. Если бы вы имели доступ к сети, вы могли не выходя из дома, оплатить все услуги и разослать электронные открытки друзьям за несколько минут - это было бы намного дешевле!

Доступ к сети полезен также заказом билетов на самолет, места отдыха, туры, футбол, кино или в театр. За утренним кофе в несколько минут, не выходя из дома, мы можем забронировать билет, и даже купить его. Без доступа к сети трудно сказать, если ли еще места или уже все билеты распроданы. Да, жизнь без интернета очень сложная!

Заработок в интернете

Это наша тема! Как же заработать без доступа в глобальную сеть? Никак… Нет интернета - нет заработка. Имея на руках , нам нужен доступ в сеть. Без этого никак не заработать ни на , ни на . А как делать в букмекерских конторах? Ну, разве, что заходит к ним в букмекерские будки на улице. Но ведь это очень неудобно…

Образование

Как правило, читая книгу можно не найти всю нужную информацию в одном учебнике, скорее всего различные помогут найти ее на страничках разных сайтов в сети. Если вы желаете скачать себе книгу, проблем нет, найдите ее в интернете и читайте! В реальной же жизни вам нужно собраться и пойти в магазин либо библиотека за нужной вам книгой, с интернетом все гораздо проще! Не забывайте, что имея электронный вариант книги, вы можете упорядочить все знания на одном компьютере и быстро получить к ним доступ, если это необходимо. И вам не нужно носить с собой десять книг, вы можете просто взять и все эти книги просматривать на планшете либо ноутбуке, что гораздо проще носить с собой в сумке.

Мы все встретимся

Представьте себе такую ситуацию: мы не имеем доступ в интернет и не можем этим путем оплатить счета - мы должны платить на почте в банках и прочих учреждениях. Зато теперь, чаще выходя из дома, вы можете встретить соседку с пятого этажа. От скуки вы будете говорить с ней о том, как готовить пельмени и о ее дочери. К вашему разговору присоединятся и другие люди, каждый из них поделится своими рецептами на праздничные блюда и секретами из своей личной жизни. Пожалуй, это единственный плюс отсутствия интернета. Вы можете общаться с реальными людьми вживую.

Я не представляю себе день без интернета, наверное, как и многие из вас. Однако стоит помнить, что всё имеет свои хорошие и плохие стороны. Skype не должен заменить нам семейных встреч и встреч с друзьями. Вместо того, чтобы позволить ребенку сидеть весь день на Facebook, стоит поговорить с ним и его друзьями, пригласить их на чай к вам в дом. Влияние интернета на жизнь современного человека огромно, но, всё же, помните о людях, которые вас окружают!

Влияние интернета на человека.

Сегодня на человека обрушивается огромное количество информации и влечет за собой последствия. Современное общество можно охарактеризовать как информационное общество, главным богатством которого является информация. Объективной закономерностью развития такого общества стала интенсификация информационных процессов: возрастают скорости передачи сообщении; увеличивается объем передаваемой информации; ускоряется ее обработка. Этот процесс может оказывать негативное влияние на человека, приводя к информационным перегрузкам, что в свою очередь ослабляет способность думать и размышлять.

Современная Россия находится в периоде кардинальной трансформации социального, культурного, информационного устройства общественных отношений. Под влиянием глобализации, системной открытости возникают новые ценности и приоритеты, меняются стандарты поведения, исторически используемые обществом в повседневной деятельности. Наиболее динамичной средой и мобильной частью социума, которая быстро реагирует на все происходящие изменения, является молодежь, и, конкретно, учащаяся.

Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.

Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов .

Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над интернетом, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения.

И это мы можем увидеть в представленном видео ( )

Влияния интернета на человека, «плюсы» и «минусы».

Плюсы влияние интернета :

Сегодня на пути развития компьютерных информационных технологий почти полностью отсутствуют какие-либо барьеры. Шаг в шаг с развитием этой обширной информационной структуры идет развитие взаимосвязанной с ней другой системы – виртуальной реальности. Системы виртуальной реальности все больше оказываются задействованными в процессе жизнедеятельности человека, а также всего общества.

Сегодня информационно-коммуникационные технологии предоставляют беспрецедентные возможности также и для детского обучения и творчества. Интернет создан, чтобы развивать способности детей. Например, основная деятельность подростка – учебная, в ходе которой подросток не только осваивает навыки и приемы получения знаний, но и обогащается новыми смыслами, мотивами и потребностями, овладевает навыками социальных взаимоотношений.

Интернет все чаще и чаще становится библиотекой знаний не только для подростков, но и для вех людей, нуждающихся в получении информации. Во всемирной паутине с каждым днем прибавляется тысячи людей. Интернет-аудитория растет, повышается уровень осведомления в тех или иных событиях, что, конечно же, отразилось на обществе. Сеть изменила структуру современного общества. Объединив каждого с каждым, она сделала мир теснее, уничтожив географические барьеры.

Интернет имеет такие уникальные характеристики :

глобальность – предоставляет немедленный доступ к информации со всего мира;

отсутствие контроля , который существует в других электронных СМИ, несвязанность географическим расположением дает возможность обнародовать информацию вне контроля правительств, монополий;

имеет низкие барьеры к доступу , низкую стоимость создания и распространения информации;

неограниченную возможность держать информацию;

позволяет общение одного человека с другим , одного человека со многими людьми, а также множества людей с одним человеком;

не связанность ни с одной инфраструктурой , кроме телефонной системы.

Минусы влияние интернета:

Общество встречает новое увлечение неоднозначно: на фоне восхищения возможностями компьютера сквозит настороженность, а в ряде случаев – прямое осуждение. Интернет в российском массовом сознании предстает, прежде всего, гигантским хранилищем информации.

Некоторые компьютерные игры провоцируют, по мнению авторов, агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия, правого экстремизма. В качестве негативных последствий компьютерных игр указывают сужения круга интересов подростка, стремление к созданию собственного мира, уход от реальности.

С развитием технологий систем виртуальной реальности, растет и число людей, увлекающихся этим явлением. «Общение» с виртуальной реальностью для большинства людей распространено на сегодняшний день на уровне виртуальных компьютерных игр. Виртуальная реальность сильнее любой видеоигры, и впасть в зависимость от нее очень легко.

Создание виртуальных личностей носит возрастной характер и связана с самоопределением. В подростковом возрасте всё чаще происходят кризисы неопределенности, когда собственное «я» представляется подростку размытым.

Кратко о Влияние интернета на человека можно увидеть ( )


Вывод.

Интернет занимает огромное место в жизни отдельного человека и общества в целом. Интернет стал основным источникам информации, формирующим сознание человека. Если всего столетие назад внутренний мир людей формировался на основе их личного общения, профессиональной деятельности, путешествий, то сегодня совсем не нужно быть очень активным человеком, чтобы узнать новости с другой стороны планеты, незачем выходить из дома для общения с людьми.

Таким образом влияние и нтернета на человека, влияет так «положительно» так и «отрицательно».

Интернет оказывают огромное влияние на сознание человека, во многом формируя их жизненную позицию и мировоззрение.

Если вы хотите по больше узнать о влияние интернета на человека вы можете зайти на

Как интернет влияет на здоровье

Стоит ли отвергать блага, даримые интернетом? Пользователь интернета в курсе самых свежих новостей из любого уголка земли. Можно искать работу, заниматься бизнесом и даже найти супруга-иностранца, не выходя из дома. Мир стал ближе, доступнее. А какое удовольствие просто бродить по веб-сайтам! Невозможно остановиться, хочется еще и еще. Не замечаешь минут и часов, забываешь о повседневных делах, об окружающих. Поистине всемирная паутина. Паутина, которая затягивает и пленит. Мы восхищаемся этим потрясающим достижением. Мы уверены в его абсолютной безопасности. Однако не все столь безобидно, уже есть основания для опасений.

Психофизиолог Л.П. Гримак, на мой взгляд, очень точно назвал главу о влиянии киберсредств на психику "скорбным гипнозом радости". Еще это можно назвать гипнозом прелести. Прелесть на церковном языке имеет несколько иное значение: обман, иллюзия.

Интернет - не только деловой партнер, не только идеальное орудие труда. Киберпространство - еще и мощный источник удовольствий, охотно потакающий нашим прихотям. С интернетом все просто: вы что-то хотели узнать, о чем-то боялись спросить тогда смело стучите по клавишам. Стучите, и да откроется вам. Это могущественный джинн, бесконечный кладезь иллюзий, способный воплотить самые дерзновенные мечты, даже мечту о перевоплощении и возвращении молодости.

Иллюзии - вообще штука опасная. Кибернетические иллюзии опасны вдвойне, потому что они слишком похожи на реальность.

Психологическая виртуальная реальность - это процессы, протекающие в данный момент в измененной психике, вызванные виртуальными раздражителями, а не реальными воздействиями окружающей среды. Это искусственная стимуляция центров удовольствия, схожая с алкогольной и наркотической. Однако в природе не бывает "бесплатных удовольствий". Любая регулярная стимуляция центров удовольствия повышает их порог возбудимости, проще говоря, для получения прежнего "кайфа" требуются все большие дозы раздражителя. Это знакомо каждому, кому довелось жить с алкоголиком или наркоманом.

Рано или поздно, но виртуальные радости ставят человека перед проблемой тяжелейшего ингратуала. Одна из особенностей виртуальных радостей - возможное развитие в организме нервно-психических сдвигов, которые называют киберболезнью. В наркологии нечто подобное на психофизиологическом уровне называется абстиненцией, или ломкой.

Влияние интернета на психику ощущает на себе каждый. Но по незнанию проблема не формулируется - человеку кажется, что это напрямую не связано с интернетом или что это происходит только с ним. Избегание не решает проблему, только усугубляет ее.

В социуме процесс формирования личности строится на определенной социальной иерархии. Мы исполняем разные жизненные роли в разных ситуациях. Каждый из нас - когда-то ребенок, когда-то отец, муж, начальник, подчиненный, пассажир, пациент. Количеству ролей нет числа. Соответственно формируются разнообразные стереотипные формы поведения с другими людьми. Общение посредством интернета позволяет не только сохранить полную анонимность, но и изобразить личность, которой вы не являетесь. Когда этот виртуальный театр перевоплощения и мистификаций слишком затягивается, человек зачастую утрачивает индивидуальность и теряет связь с реальностью, перестает ориентироваться в принятой обществом социальной иерархии. Привычная шкала социальной иерархии становится бесполезной. "Девушка" в своей реальной жизни может быть вполне и мужчиной, "Учитель" становится подростком из 7-го класса, "Начальник" - простым клерком.

Хорошо известно, что актеры, проживающие на сцене множество чужих жизней, нередко и в реальной перестают понимать, кто же они на самом деле, продолжая исполнять роли. Известны и характерологические особенности компьютерщиков, их неспособность чувствовать живых людей. Они привыкли иметь дело с машиной, незамедлительно исполняющей их прихоти. Живой человек с его слабостями и недостатками им становится непонятным, зачастую просто неинтересным.

Человек в интернете вынужден отказываться от большинства различных стереотипов общения. Чтобы не оказаться абсолютно беспомощным и уязвимым в реальности, он вынужден менять понимание социальной иерархии и создавать различные новые стереотипы поведения. И тогда искажаются представления не только об обществе, но и о роли общества в жизни самого человека. Возникает иллюзия собственной независимости от общества, полной автономности. Однако социальная иерархия как правило является основой общественных отношений и, самое главное, содержит в себе одно из фундаментальных общественных понятий - мораль. Когда стираются моральные критерии, это опасно.

Как правило, интернет-общение затягивает в себя как раз тех людей, которые и так испытывают нехватку общения по той или иной причине. Опыт искусственного, лишенного многообразия эмоций сетевого общения, скорее всего, они попытаются перенести в живую жизнь и, разумеется, потерпят очередной крах, который вновь загонит их к компьютеру - миру, где предъявляется минимум требований.

Одна из самых серьезных опасностей анонимного сетевого общения - расслоение структуры личности. Только два места в жизни - сцена и интернет предоставляют такую ненаказуемую возможность выступать во множестве ипостасей. Вы одновременно можете предстать не только прекрасным альтруистом, высоконравственным и чистым, но и исчадием ада - с нескрываемой агрессией и порывами к немедленному удовлетворению самых безнравственных потребностей. В таком расслоении есть свои положительные моменты: возможность встретиться с такими глубинами собственного "Я", спонтанно выброшенными на экран монитора, о которых вы и не подозревали. Если вы умеете мыслить и оценивать, то используете новые знания для того, чтобы культивировать в себе то, с чем вас примут в обществе, и пригашать, бороться с тем, что в сфере общения абсолютно неприемлемо или хотя бы просто осложняет взаимоотношения с другими.

Однако любое нарушение целостности, культивирование в одной психической структуре множества противоречивых личностей может оказаться чреватым. Достаточно сказать, что название психического заболевания, о котором слышал любой, - "шизофрения" - происходит от латинского schysis - "расщепление", когда в одной психике наличествует несколько разнородных личностей. Может быть, и не стоило уходить так глубоко в наших рассуждениях, но наличие у человека нескольких почтовых ящиков, в которых так удобно выступать в разных ипостасях, должно настораживать.

Не стоит нагнетать и провоцировать излишние страхи и опасения. Разумеется, воздействие интернета на нашу психику нельзя назвать однозначно положительным или отрицательным. Последствия всегда смешанные, смещенные в то или иное направление в зависимости от предрасположенности конкретной личности. Но все-таки стоит учесть, что в США, где 85% населения имеют в доме персональные компьютеры и давно ведется соответствующая статистика, отмечены десятки тысяч различных случаев возникновения достаточно серьезных социальных конфликтов на основании ухода из нашего реального мира во Всемирную Сеть.

Личность в интернете абсолютно не может доказать факт своего собственного существования. Фотографии, разнообразнейшие описания жизнедеятельности, всяческие отсканированные документы доказательством, к сожалению не являются.

В интернете отсутствует время. Написанное много лет назад остается навсегда, и даже когда автор возмужал или просто изменил свои представления, тексты остаются, продолжают нести свою эмоциональную нагрузку, и старое и новое остается одинаково равнозначным.

В интернете нет ни вас, ни меня. Вещественны лишь только мысли. Они единственно материальны, их заглатывают и нередко берут на вооружение. Человек, закинувший в виртуальное пространство свои идеи, уже не сможет их отменить, сказав, что это было вчера или это будет завтра. Все, что висит на веб-страницах, - это сегодня.

Интернет дает неограниченную свободу высказываться. Каждый - фашист, эксгибиционист, педофил, серийный убийца или сумасшедший с манией величия может открыто заявить о себе и своих взглядах на жизнь. Злые отклики и возражения можно высокомерно игнорировать: "Вам, убогим, не постичь мою яркую индивидуальность". Такая замечательная возможность прокричать на весь мир, облегчить душу, излить гнев! Сказать, написать, нарисовать, выругаться, показать фигу - многие впервые осознают, что могут сделать это, только познакомившись с интернетом. Оказывается, так просто стать Создателем, так просто найти тех, кто будет за тобой следовать и тебе поклоняться!

Кстати, особую притягательность имеют именно деструктивные идеи. Очень долгое время висел в интернете сайт петербургского клуба самоубийц с огромными форумами, в которых меньше всего было сомнений в целесообразности суицидов, зато много разнообразных псевдофилософских и псевдопсихологических изысков, способных очаровать (прельстить) незрелую душу. Думаю, наиболее внушаемые пользователи вполне могли взять на вооружение и в дальнейшем воплотить в действие то, что для самого генератора идей было не более чем игрой извращенного ума. Когда мы сталкиваемся с трагедией однотипных самоубийств (как было, когда дети вдруг стали прыгать с крыш), всегда стоит искать источник "прелести" - деструктивных идей. Им может оказаться не только тоталитарная секта, но и интернетовский сайт.

Влияние киберигр на психику детей, подростков - отдельная важная тема, выходящая за рамки этой статьи. Но родителям стоит помнить, что любые детские игры - это обучение социальным ролям, которые дитя примеряет на себя, как примеряют новое платье. Потом, во взрослой жизни, он их использует. Когда это игры, заставляющие соображать, повышающие интеллект, обучающие любви, гуманизму, - замечательно, большое спасибо их создателям, ибо, играя, ребенок обучается жизни. Когда же это бездумные тупые "стрелялки", нужно задуматься, кого вы, в конце концов, растите, чтобы впоследствии не пришлось удивляться, почему ваш отпрыск так ненавидит "инородцев", убивает на улице крохотную таджикскую девочку или темнокожего студента.

Не менее опасным видом интернет-зависимости является пристрастие к киберсексу. Его можно считать всего лишь невинным развлечением любителя необычных ощущений. Невинным до той поры, пока сексуальные переживания с реальными партнерами начинают казаться пресными или затруднительными, поскольку требуют серьезных эмоциональных затрат.

В рунете публикации об интернет-зависимости появились в 2000 году, когда интернет стал массовым и в России. Теперь уже очевидно, что мы получили в руки достаточно мощный механизм без инструкции по необходимой технике безопасности.

Можно назвать ряд симптомов, каждый из которых должен настораживать относительно интернет-зависимости. Чрезмерное количество времени, проводимого в сети, беспокойство при необходимости вернуться в реальный мир, ложь относительно количества времени, проведенного в киберпространстве, озлобление при попытке оторвать от компьютера, полное равнодушие к реальной действительности.

Вопреки вредным последствиям интернет-зависимости примерно 54% больных не хотят сокращать время, проводимое в онлайне. Часть из них считают себя окончательно "подсевшими" на интернет и даже бравируют этим. Остальные 46% совершили несколько безуспешных попыток избавиться от зависимости. К сожалению, почти все они испытывают серьезный дискомфорт - "ингратул" и в конце концов смиряются с невозможностью жить без интернета. Повторю: когда дело касается психики, не бывает бесплатных удовольствий, за них приходится платить.

Киберзависимость считают заболеванием, сродни игровой зависимости, о которой мы будем говорить в следующий раз. Лечится киберзависимость трудно, как, впрочем, и другие зависимости. Специалистов, профессионально занимающихся лечением подобных состояний, еще мало. Ситуация пока выглядит как в известной фразе: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Написав уже несколько статей о вредных последствиях современных технологий, я вполне отчетливо понимаю всю неблагодарность затеи. Может показаться, что автор - яростная противница прогресса и призывает вернуться к жизни в пещере или вступить в ряды антиглобалистов. Напротив, я большая поклонница современных технологий и даже счастлива, что дожила до эпохи интернета, и частенько сожалею, что многого из того, с чем предстоит жить молодым, уже не увижу. Однако я убеждена также и в необходимости популяризации сведений по проблемам киберзависимостей. О них должен быть оповещен каждый пользователь, получающий услуги интернета.

Если угроза нашему психическому здоровью есть, мы имеем право о ней знать. Осведомленность предполагает самоконтроль. Пора осознать, что все мы уже включены в сеть и она с нами уже взаимодействует. Опасаюсь, что повторится та же ситуация, что случилась с наркоманами, когда все страны исследовали, лечили, оповещали общество об огромной опасности, а мы беспечно благоденствовали, считая, что нас это не коснется. Как ни печально, но они - своеобразное следствие прогресса и роста технологий.

Разумеется, интернет-зависимость - это не вирус, порожденный киберреальностью, это просто не вполне осознанный выбор конкретного слабого человека. Пугает только то, что интернет превращается в одну из самых распространенных человеческих маний. А это значит, что человечество становится слабее интернета, который само же и изобрело.

Огромная армия пользователей подключена к интернету. Сколько из них уже имеют ущербную, искривленную психику, бог весть. Они смешались со всем обществом и стали его составляющей. Интернет меняет их уже сегодня. А к завтрашнему дню они будут способны менять общество.

Муниципальное бюджетное учреждение

«Управлениеобразования администрации города Канска»

МОУ СОШ № 5 г.Канска

Исследовательская работа

«Положительное и пагубное

влияние Интернета

на человека»

Выполнила:

Мутовина Александра

ученица 6А класса

Руководитель:

Наталья Николаевна Павлова

учитель информатики

Актуальность исследования. В наше время, всё большее значение приобретает Интернет. Интернет везде, в мобильном телефоне, в домашнем и школьном компьютере, в библиотеке, в телевизоре, в магазине и даже в автомобиле.

Самое главное значение в Интернете принимает беспроводная и проводная сеть. Пользователю сети Интернет сейчас не составит труда написать какой-либо доклад, реферат, статью, сочинение, исследовательскую работу, потому что все необходимые записи, которые должны использоваться в работе, можно с легкостью найти в сети Интернет.

Глобальная база данных очень экономит время, но не стоит забывать, что чрезмерное пользование Интернетом может повлиять на нашу психику. Не зря есть такая поговорка: «все хорошо в меру» . Чрезмерное увлечение Интернетом может оказать пагубное воздействие на бытовую, учебную, социальную, рабочую, семейную, финансовую и психологическую сферы нашей жизни, а также вызвать такое расстройство, как Интернет - зависимость.

Проблема исследования. Какое влияние оказывает Интернет на частого пользователя сети, какие последствия он вызывает?

Цель исследования : создание электронного ресурса положительного и пагубного влияния Интернета на человека при помощи компьютерных технологий .

Объект исследования : электронный ресурс влияние Интернета на человека.

Предмет исследования : конструктор сайтов как электронный ресурс.

Задачи:

1. Изучить научные взгляды о положительном и пагубном влиянии Интернета на человек в статьях Интернета .

2. Опросить реальных пользователей моей школы как влияет на них Интернет.

3. Систематизировать и классифицировать собранный материал .

4. Создать электронный ресурс по данной теме.

Методы исследования : анализ, синтез, систематизация, обобщение, опрос.

Значимость: ознакомить учащихся, моей возрастной группы, о влиянии Интернета на их жизнедеятельность, используя наглядно иллюстративные страницы сайта.

После запуска в СССР искусственного спутника Земли в 1957 году Министерство обороны США посчитало , что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации . Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть . Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету штата Юта и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре.

Первая идея родилась 2 сентября 1969 года в лаборатории Лена Кляйнрока Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, она не имела под собой ни каких перспектив и стала рождением и началом отсчёта Интернета. Первым сервером стал ARPANET компьютер Honeywell 516 имевший 12 КБайт оперативной памяти, который передавал лишенную какого-либо смысла тестовую информацию между двумя компьютерами по серому кабелю длиной в три метра. За экспериментом наблюдала группа из 20-ти исследователей.

Месяцем позже к "домашней" сети Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе присоединился Стэнфордский исследовательский институт . Именно между Университетом Калифорнии и этим институтом 29 октября 1969 года было передано по Интернету первое в истории слово . Им стал всего лишь один слог: "ЛО". Дело в том, что исследователи передавали с одного компьютера на другой команду "подключиться" - "ЛОГ-ИН ", но один из компьютеров завис сразу после второй буквы и система "рухнула". А до конца 1969 года к новой сети присоединились Университет Калифорнии в Санта-Барбаре и Университет Юты.

Так появилась первая компьютерная сеть ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network) объединившая четыре научных учреждения. Финансировалась она за счёт Министерства обороны США . Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.

История развития Интернета

Год

Краткая информация событий Интернета

1970

- сеть использовалась для пересылки электронной почты, появляются первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений.

- разработана первая программа для отправки электронной почты по сети, программа сразу стала очень популярна.

1973

- сеть стала международной, после подключения трансатлантического телефонного кабеля первых иностранных организаций из Великобритании и Норвегии.

1983

Переход с протокола NCP на TCP/IP, который применяется до сих пор для объединения сетей.

1984

- разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).

1988

- разработан протокол Internet Relay Chat (общение в реальном времени).

1989

- рождение концепции Всемирной паутины, разработка протокола HTTP, языка HTML и идентификатора URI.

1990

- первое подключение к Интернету по телефонной линии (Dialup access).

1991

- общедоступность Всемирной паутины.

Появление веб-браузера NCSA Mosaic.

1995

- Всемирная паутина становится основным поставщиком информации в Интернете.

1999

- предпринята попытка цензуры Интернета рядами стран. Государственными органами предприняты серьезные усилия по технической блокировке доступа пользователей к определенным серверам и сайтам политического, религиозного или порнографического характера. Отдельно запрещаются сайты, опопулярные среди сексуальных меньшинств.

2002

Разрабатываются новые технологии, которые должны заменить «старый Интернет», расширить его функции или создать национальные компьютерные сети.

2008

- число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около четверти земного населения.

Широкое развитие мобильной сети Интернет.

Модернизация и развитие сетей беспроводного и стационарного широкополосного доступа к сети Интернет.

Интенсивное развитие сети «третьего поколения», интернет-СМИ.

В свое время даже фантасты не могли представить, как всего за несколько десятилетий компьютерная сеть изменит наш мир и нашу культуру.

Интернет изменился до неузнаваемости. Если раньше при помощи Интернета можно было только отправлять письма, и то это использовалось в военных целях, то в наше время любой желающий может скачатьфайл,отправить электронное письмо и многое другое.

Для выявления положительного и пагубного влияния Интернета на человека я просмотрела несколько научных статей в Интернете. И на их основе разработала опрос-анкету, которую провела среди 100 учащихся разной возрастной группы от 10 до 17 лет в нашей школе.

АНКЕТА

Ответьте на вопросы

1. Сколько лет тебе было, когда ты впервые вошёл в Интернет?

2. В каких целях ты используешь Интернет?

Нужное подчеркнуть :

    • Контакты,
    • Мой Мир,
    • Одноклассники,
    • ICQ ,
    • Mail-агент,
    • Знакомства;

Информация о кумирах;

Оn -line игры;

Видеоконференции;

    • книг,
    • питомцев,
    • билетов авиа/жд,
    • подарков,
    • автомобиля;

Поиск работы;

Оплата коммунальных услуг;

Благотворительность;

Впиши свое, если не оказалось в перечне: _______________________________

3. Какое негативное воздействие оказывает на тебя Интернет?

Запиши свои варианты ответа:

4. Считаешь ли ты себя Интернет-зависимым пользователем?

Нужное подчеркнуть: да, нет, не знаю.

5. Сколько времени ты можешь обходиться без Интернет общения? ______________

6. Как часто ты заходишь в on -line игры?

Нужное подчеркнуть: каждый день, 1-2 раза в неделю, 1-3 раза в месяц, не играю.

7. Испытываешь ли ты потребность в поиске информации на сайтах Интернета?

Например, в переводчике текста, Викопедии, поисковых системах типа: Google, Mail.ru, Rambler, Bing, Yahoo, Yandex.

Нужное подчеркнуть: очень часто, часто, редко, ни когда.

8. Какие физические неудобства испытывает твой организм при длительной работе за компьютером?

Нужное подчеркнуть:

      болят глаза,

    • мышцы рук,

    • расстройства сна,

      изменение режима сна,

      пренебрежение личной гигиеной.

9. Пропускаешь ли прием пищи, когда работаешь за компьютером?

Нужное подчеркнуть: да, нет, иногда.

10. Как ты считаешь, куда должен обратиться Интернет-зависимый пользователь для получения помощи?

Запиши свои варианты ответа: ___________________________________________

11. Приходилось ли тебе заходить на порносайты?

Нужное подчеркнуть: да, нет, иногда.

12. Что по твоему мнению необходимо установить на компьютер с доступом в Интернет, чтобы избежать негативной и нежелательной информации?

Запиши свои варианты ответа: ___________________________________________

13. Почему ты предпочитаешь уединение в Интернете, а не в живую общаться и играть с друзьями?

Запиши свои варианты ответа: ___________________________________________

Анализ результатов

На 1 вопрос «Сколько лет тебе было, когда ты впервые вошёл в Интернет?» многие ребята ответили, что впервые работали в Интернете год или два назад.

На 2 вопрос, «В каких целях ты используешь Интернет?» первое место разделили категории учёба и общение, второе – новости и знакомства, третье место on-lin e игры. Ребята добавили и свои варианты ответов просмотры фильмов, прослушивание и скачивание музыки.

Тот, кто новичок в использовании Интернета пока не ощутил негативного воздействия таких – 36 человек, более опытные отметили: снижение зрения – 48 человек, ухудшение самочувствия – 21 человек, раздражительность от медленной работы Интернета – 19 человек, нехватка времени на работу по дому и учебы - 15 человек, не высыпаются - 14 человек.

На 4 вопрос - 24 учащихся пока не причисляют себя к Интернет - зависимым пользователям, 48 категорически ответили, что таковыми не являются и 28 подтвердили свою зависимость.

10 открытый вопрос 39 человек оставили без ответа, так как не знают, куда должен обращаться Интернет-зависимый пользователь для получения помощи. 16 учащихся решили искать помощи у своих мам, бабушек, старших братьев, учителя информатики. 37 учащихся дали совет обратиться к администратору, психологу, психиатру или к врачу, но к какому не знают. 5 искать помощи в Интернете, Викопедии,единичные ответы – ограничить себя Интернетом или сломать его, но это не выход.

Соотношение возрастной категории учащихся впервые вошедших в Интернет - самый юный возраст 8 лет и самая старшая категория 16 лет. Активно Интернет начинают использовать в возрасте 12-13 лет.

Максимально без Интернет общения ученики могут обходиться больше месяца (это те, у кого нет дома Интернета), самый короткий интервал 6 часов, вероятно, эти часы уходят на сон.

Радует то, что каждый день играющих в on-line игры единицы – 5 человек из 100. 32 человека вовсе в них не играют, другие же играют 2-4 раза в месяц.

60 человек довольно часто обращаются к поисковым системам, чтобы сделать школьные уроки, перевести с иностранного языка текст, подготовить реферат, доклад.

Из физических неудобств, при длительной работе за компьютером, ребята выделили в порядке убывания боль в глазах – 87 человек, спины – 76, мышцы рук – 69, нарушение режима сна – 28, изменение режима сна – 12, пренебрежение личной гигиеной – 5, с мигренью незнакомы.

По диаграмме пропуска приема пищи можно судить, что Интернет и работа за компьютером затягивает ребят и порой они забывают подкрепиться.

Из 100 опрошенных только 57 не приходилось заходить на порносайты, остальные хотя бы раз попадали и то случайно. Значит, что порядка 60% учащихся знают, как оградить себя от негативной и нежелательной информации.Вот их ответы: необходимо установить антивирусник, анти-спамер, фильтр.

Мне захотелось узнать, а почему ученики предпочитают уединяться в Интернете? Большая часть продолжает общение со школьными друзьями, которые покинули школу или город по той или иной причине. Или ищут новые знакомства, а затем реально встречаются, общаются в живую, таких около 50%. Так они экономят время. Есть те, кто стесняется общаться в живую, им не ловко и они чувствуют себя раскованней в виртуальном общении. Или же так удобнее передавать и получать информацию, скачивать книги, музыку, кино.

Рассмотрим положительное влияние Интернета на человека. Интернет подарил людям возможность получать самые свежие новости, сплетни, информацию о кумирах. Играть в очень интересные и увлекательные on-lain игры.

Очень популярными стали видео конференции. С их помощью люди могут не только слышать друг друга, но и видеть. Тем самым они могут решать важные вопросы, не меняя своего рабочего места и экономя как свои средства, так и время.

В Интернете можно найти работу, которая будет высоко оплачиваться и приносить удовольствие. Можно быстро передать документы партнеру, получить рассылку, оперативно узнать последние новости, например, с биржи, а это в бизнесе очень ценится.

Интернет упрощает покупки. В электронном виде они обходятся дешевле. При заказе товаров и услуг можно детально посмотреть описание, фото, проверить отзывы на данный товар. Продать машину, купить домашнего питомца, найти развлечение на выходные, подобрать тур поездку.

Общаться в режиме on-lain по социальным сетям «вКонтакте», «Одноклассники». Так бывшие одноклассники, давние знакомые и друзья детства, которые не виделись много лет, могут вновь общаться, просматривать фотографии и дарить друг другу подарки. Существуют сайты знакомств, где одинокие сердца могут найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь, если им повезет.

Не стоит забывать и об инвалидах, больных людях, людях которые не имеют возможности реального контакта с другими людьми. Интернет же позволяет общаться с реальными соотечественниками и другими людьми, живущими в других странах. Что дает возможность изучить культуру, нравы, историю других государств. Интернет дает огромные возможности для образования, ведь в нем можно найти такие источники информации, каких нет ни в одной библиотеке. Сеть позволяет оперативно найти ответ на возникший вопрос.

Какое же пагубное влияние может принести Интернет человеку? Из-за невозможности отслеживания действий пользователя в сети Интернет, он сталкивается с нежелательной, нецензурной информацией, которая ему вредит. Хорошо было бы фильтровать всю негативную информацию, но пока это невозможно.

Главным образом, человек становиться Интернет-зависимым от современных компьютерных технологий и первыми с этой проблемой столкнулись врачи-психотерапевты в 1996 году. Интернет-зависимость сравнивают с наркоманией - физиологической зависимостью от наркотических веществ.

Интернет-зависимость проявилась в том, что люди предпочитают жить в Интернете, фактически отказываясь от реальной жизни, проводя большую часть дня в виртуальной реальности. Тем самым человек избегает решения проблемы «здесь и сейчас», а выбирает более комфортное психологическое состояние, откладывая имеющиеся проблемы «на потом». Уход от реальности начинает доминировать в сознании, а человек не только не решает важные для себя проблемы (например, бытовые, социальные), но и останавливается в своем личностном развитии.

Приведу примеры нескольких типов проявления Интернет-зависимости:

- виртуальные знакомства - избыточность знакомых и друзей в сети, постоянные новые знакомства;

- навязчивая потребность в сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участия в аукционах, участие в разнообразных обсуждениях на форумах;

- бесконечные путешествия по сети - поиск информации по базам данных и поисковым сайтам;

- игровая зависимость - навязчивая игра в онлайновые компьютерные игры.

По данным различных исследований, Интернет-зависимыми сегодня являются около 10% пользователей во всём мире. Российские психиатры считают, что сейчас в стране таковых 4-6%.

В группу риска попадают, прежде всего, пользователи, имеющие проблемы с работой или учебой,семьёй или друзьями, испытывающие трудности в общении, стремящиеся к уходу от реальной жизни. Инкогнитость Интернет-пользователей предоставляет им прекрасную возможность для создания онлайн-персонажей, ухода от эмоциональных проблем или же от простых жизненных сложностей.

На начальном этапе Интернет-зависимость может проявиться в том, что человек ощущает пустоту, депрессию, раздражение вне компьютера. Может лгать окружающим о своей деятельности. Из-за увеличения времени, проводимого за компьютером, и хорошего самочувствия в он-лайн, не успевает делать какие-либо бытовые дела. Появляется н авязчивое стремление постоянно проверять электронную почту. Невозможность остановиться от расходуемых в он-лайн денежных средств.

Длительное пребывание за компьютером провоцирует и физические симптомы: перенапряжение мышц рук, сухость в глазах, головные боли, мигрень, боли в спине, нерегулярное питание, пропуск приемов пищи, расстройства сна, изменение режима сна, пренебрежение личной гигиеной.

На начальном этапе важно не ругать «больного», что приведет только к усилению зависимости, а обратиться к психологу. Н а сегодняшний день в российском Интернете есть Служба Анонимной Помощи пользователям Интернет, предлагающая психологическую поддержку он-лайн с помощью ICQ - сетевой аналог «телефона доверия» и «Виртуальной психологической службы».

Лечение Интернет-зависимости сродни лечению любой другой зависимости (например, наркомании, алкоголизма, игромании). Оно заключается в том, чтобы переключить человека на радости реального, а не виртуального мира.

ВЫВОДЫ

Всеобщая доступность Интернета в разумных приделах с соблюдением правил и рекомендаций по работе с ним от разных специалистов (например, учителя, родителя, психотерапевта) принесёт только пользу любому человеку.

Образованный, культурный человек самостоятельно будет «фильтровать» негативную и нежелательную информацию. В образовательных учреждениях, со стороны родителей дома, должны быть приняты меры преграждающие доступ к данным такого рода. Просто нужно быть более аккуратным и не поддаваться на провокации со стороны других пользователей Интернета. Именно избирательный подход в работе сети Интернет позволит избежать пагубного влияния.

Заключение

В процессе моего исследования использовались следующие приложения:

    текстовый процессор Word ,

    презентация Power Point,

    браузеры Mozilla Firefox, Google Chrome,

    поисковые системы Yandex, Google.

Разработан дизайн страниц сайта, структурирована информация в виде схем, таблиц, диаграмм по исследуемой теме.

Задачи, которые я ставила перед собой, полностью реализовала.

Результаты моего исследования могут принести реальную помощь, как новичкам, так и опытным пользователям сети Интернет и избежать возможности обращаться к высокооплачиваемым психотерапевтам дорогих клиник по лечению Интернет-зависимости. Поэтому любой школьник должен ознакомиться с материалами моего исследования либо на школьных уроках, требующих регулярного выхода в Интернет (например, информатики, МХК, биологии, географии), либо классных часах.

Перспектива развития работы состоит в дальнейшей систематизации материала и разработке памяток по избирательной работе в сети Интернет.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Уфимский Государственный Авиационный Университет

Факультет: Институт Экономики и Управления

Кафедра: Экономической Информатики

НАУЧНАЯ РАБОТА

« РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЧЕЛОВЕКА »

Выполнил:

Студент 1 курса - Степанова Мария

Научный руководитель:

К.И.Н., доцент - Шаймухаметов Рим Рашитович

План научной работы

Введение

Основная часть

Заключение

Список используемой литературы

Введение

*Актуальность темы исследования:

Достижения в области новых технологий, на которых основывается формирование информационного общества, привели к стремительному развитию глобальной компьютерной сети Интернет. Интернет как средство социальной коммуникации оказывает положительное влияние на мировое сообщество, поскольку позволяет оперативно, преодолевая пространство и время, доносить различную информацию, способствует укреплению связей между людьми, изменению стиля межчеловеческих отношений, формированию нового социального порядка, национального и транснационального пространства. Интернет имеет колоссальные возможности, поскольку его влияние распространяется как на страну, ее культуру, духовный мир отдельного жителя, так и на общественное и индивидуальное сознание мирового сообщества.

*Цель и задачи :

Целью настоящего исследования является анализ развития Интернета как средства социальной коммуникации и информатизации общества.

Исходя из цели, выявим следующие задачи:

Анализ информации как основной составляющей жизненной среды современного человека;

Исследование социальной роли Интернета;

Анализ основных направлений развития Интернета в обществе;

интернет коммуникация информатизация социальный

Основная часть

*История появления сети Интернет

После запуска в СССР искусственного спутника Земли в 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету штата Юта и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре.

Первая идея родилась 2 сентября 1969 года в лаборатории Лена Кляйнрока Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, она не имела под собой ни каких перспектив и стала рождением и началом отсчёта Интернета. Первым сервером стал ARPANET компьютер Honeywell 516 имевший 12 Кбайт оперативной памяти, который передавал лишенную какого-либо смысла тестовую информацию между двумя компьютерами по серому кабелю длиной в три метра. За экспериментом наблюдала группа из 20-ти исследователей.

Месяцем позже к "домашней" сети Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе присоединился Стэндфордский исследовательский институт. Именно между Университетом Калифорнии и этим институтом 29 октября 1969 года было передано по Интернету первое в истории слово. Им стал всего лишь один слог: "ЛО". Дело в том, что исследователи передавали с одного компьютера на другой команду "подключиться" - "ЛОГ-ИН", но один из компьютеров завис сразу после второй буквы и система "рухнула". А до конца 1969 года к новой сети присоединились Университет Калифорнии в Санта-Барбаре и Университет Юты.

Так появилась первая компьютерная сеть ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network) объединившая четыре научных учреждения. Финансировалась она за счёт Министерства обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки. [Сайт http://newsland.com]

В свое время даже фантасты не могли представить, как всего за несколько десятилетий компьютерная сеть изменит наш мир и нашу культуру.

В наше время Интернет изменился до неузнаваемости. Если раньше при помощи Интернета можно было только отправлять письма, и то это использовалось в военных целях, то в наше время любой желающий может скачать файл, отправить электронное письмо и многое другое.

*Положительное и отрицательное влияние сети Интернет на человека

Для выявления положительного и пагубного влияния Интернета на человека я просмотрела несколько научных статей в Интернете. И на их основе я разработала социальный опрос в котором респондентам были заданы несколько вопросов о том, как, в каких целях и сколько времени они используют сеть Интернет. В результате этого опроса я выявила положительное и отрицательное влияние. Положительным, по ответам респондентов, явилось то, что Интернет подарил людям возможность получать самые свежие новости. Очень популярными стали видео конференции. С их помощью люди могут не только слышать друг друга, но и видеть. Тем самым они могут решать важные вопросы, не меняя своего рабочего места и экономя как свои средства, так и время.

В Интернете можно найти работу можно быстро передать документы партнеру, получить рассылку, оперативно узнать последние новости, например, с биржи, а это в бизнесе очень ценится.

Интернет упрощает покупки. В электронном виде они обходятся дешевле. При заказе товаров и услуг можно детально посмотреть описание, фото, проверить отзывы на данный товар. Продать машину, купить домашнего питомца, найти развлечение на выходные, подобрать тур поездку.

Не стоит забывать и об инвалидах, больных людях, людях которые не имеют возможности реального контакта с другими людьми. Интернет же позволяет общаться с реальными соотечественниками и другими людьми, живущими в других странах. Что дает возможность изучить культуру, нравы, историю других государств. Интернет дает огромные возможности для образования, ведь в нем можно найти такие источники информации, каких нет ни в одной библиотеке. Сеть позволяет оперативно найти ответ на возникший вопрос.

Отрицательным же проявлением Интернета явилось то, из-за невозможности отслеживания действий пользователя в сети Интернет, он сталкивается с нежелательной, нецензурной информацией, которая ему вредит. Хорошо было бы фильтровать всю негативную информацию, но пока это невозможно.

Главным образом, человек становиться Интернет-зависимым от современных компьютерных технологий и первыми с этой проблемой столкнулись врачи-психотерапевты в 1996 году. Интернет-зависимость сравнивают с наркоманией - физиологической зависимостью от наркотических веществ.

Интернет-зависимость проявилась в том, что люди предпочитают жить в Интернете, фактически отказываясь от реальной жизни, проводя большую часть дня в виртуальной реальности.

*Актуальность сети Интернет в наши дни

Интернет сегодня - это то, без чего не может жить подавляющая часть населения. Эта технология связывает людей со всего мира, с разных уголков земли. В 21 веке уже трудно представить себе современного человека без страницы в социальной сети или просто без наличия дома компьютера с выходом в Интернет.

Эта технология не обошла со стороной практически никого. Сегодня, Интернет открывает для людей безграничные возможности. Для кого-то - это просто развлечение, еще для одной группы лиц - это работа и учеба, а для некоторых и вовсе - вся повседневная жизнь.

«Без Интернета, как без рук» - именно этот принцип сегодня можно применить ко всем людям кто ежедневно выходит в Сеть.

Учитывая огромное количество различных новинок в мире техники (телефоны, планшетные компьютеры и прочие устройства) уже трудно представить жизнь без него. Практически все достижения в мире «Техно» рассчитаны на Интернет. В большинстве случаев, их главной особенностью является возможность быстрого доступа к Сети.

Развитие Интернета обеспечило стабильную возможность для заработка. Большинство людей зарабатывают прямо не выходя из дома. Именно поэтому, можно считать его неким проводником в новый мир заработка и новых открытий.

В современных условиях Интернет является основополагающим фактором развития информационного общества.

С развитием Интернета социальные связи и отношения становятся более независимыми и опираются на индивидуальность человека, у которого возрастают возможности выбора своей социальной ниши на основе усиления социальной мобильности, снижения зависимости от определенных общностей.

В условиях глобализации Интернет как средство социальной коммуникации способствует развитию национального самосознания. [ http://cyber-promo.ru ]

*Интернет-поколение

На рубеже столетий человечество столкнулось с абсолютно новой информационной реальностью. Уже сейчас вполне очевидно, что современное коммуникационное пространство организованно принципиально иначе, чем в предыдущие века, а следовательно, иначе происходит структурирование связей в обществе.

Вступает во взрослую жизнь «поколение Z». Так западные исследователи именуют людей, родившихся в период с начала 90-х по середину 2000-х. То, что прошлые поколения называли №новыми технологиями» для поколения Зет уже настоящее. [ И. Даченков, Весь этот пиар. Сборник статей 2003-2013]

Заключение

Интернет является как глобальным, так и национальным средством коммуникации, источником и распространителем новых идей, взглядов, интерпретаций, и, несомненно, новой социальной средой, расширяющей наше понимание взаимодействий человека в информационном обществе.

Интернет, с одной стороны, средство коммуникации, способствующее процессу глобализации, с другой стороны, компьютеризация повседневной жизни вводит в обиход виртуальную реальность в качестве компьютерных симуляций реальных вещей, поступков, социальных взаимодействий. Но считать Интернет преимущественно средством или средой, или методом коммуникации означает ограничить понимание его роли. Интернет следует считать продолжением среды обитания человека, где человек имеет возможность удовлетворить свои социальные потребности, в том числе коммуникационные.

Социальная роль Интернета будет расти пропорционально росту количества пользователей, что в свою очередь будет требовать более значительных исследовании в этой области.

Список использованной литературы

1. Сайт http://newsland.com

2. Результаты социологических опросов

3. Сайт http://cyber-promo.ru

4. И. Даченков, Весь этот пиар. Сборник статей 2003-2013

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Понятие интернета как средства массовой коммуникации. Анализ аудитории интернета. Понятие функций интернета. Коммуникативная функция интернета, информационная функция, ценностно-регулирующая функция, развлекательная функция интернета их значение и суть.

    курсовая работа , добавлен 15.12.2008

    Понятие и история появления интернета. Возникновение и основные этапы развития информационного общества; его отличительные черты. Изучение телекоммуникационной и компьютерной революций. Влияние Интернета на развитие умственных способностей человека.

    реферат , добавлен 06.02.2016

    Типы социальных сетей, их влияние на современного человека. Тенденции и перспективы развития социальных сетей. Внедрение в повседневную жизнь мобильных интернет-технологий. Анализ социальной сети на примере VK.com - крупнейшей в Рунете социальной сети.

    курсовая работа , добавлен 07.08.2013

    реферат , добавлен 12.05.2006

    Что такое Интернет. Хронология развития Интернета в мире и в России. Тенденции развития Интернета. Эпоха программного обеспечения. Увеличение скорости передачи данных и пропускной способности. Новый статус человека в Интернете. Кибероружие и кибервойны.

    курсовая работа , добавлен 11.08.2014

    Развитие компьютерной техники. Начало Интернета. Уровни Интернета. Доменные зоны. Сервисы Интернета. Программы-браузеры. Поисковые системы. Вирусы. Проблемы развития Интернета в Беларуси. Каким будет компьютер будущего?

    реферат , добавлен 12.05.2006

    Интернет как канал массовой коммуникации, его модели. Традиционные средства массовой информации и Интернет. Общемировые характеристики пользователей Интернета. Аудитория российской части Интернета, ее интересы. Управление взаимоотношениями с клиентами.

    курсовая работа , добавлен 19.05.2009

    Исследование влияния Интернета на физическое и психологическое здоровье продростков. Анализ положительных и отрицательных черт влияния Интернета на человека. Интернет глазами подростка и его родителей - сходства и отличия. Как бороться с негативом.

    реферат , добавлен 16.05.2008

    Основные факты из истории появления интернета, ключевые принципы и перспективы дальнейшего развития. Языковые сферы Интернета, русскоязычная среда всемирной сети (Рунет). Виды браузеров для просмотра интернет-страниц. Спектры сервисов и услуг Интернета.

    контрольная работа , добавлен 25.02.2012

    Ознакомление со структурой, историей развития Интернета. Характеристика коммутации каналов и пакетов как фундаментальных подходов к организации ядра сети. Рассмотрение понятия дейтаграммных сетей. Анализ уровней коммуникационной модели Интернета.