На рисунке дан фрагмент электронной таблицы

2. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

Он включает в себя статические матрицы с однородными шаблонами. Субъект может найти уникальную цифру, необходимую для заполнения матрицы из 6 фигур, помещенных под матрицей, путем: тонкого анализа и дифференциации матричных элементов, понимания отношений между элементами структуры, определения разрыва, заполнения полей разрыва с каждой фигурой 6, под матричным и краевым синтезом.

Задача субъекта состоит в том, чтобы обнаружить аналогию между двумя фигурами, постепенно дифференцируя элементы. Правильный матовый элемент выбирается из 6 цифр. Образцы серии решаются путем обнаружения прогрессивных изменений фигур в матрице. На рисунках показаны постоянные позиционные изменения и динамические пространственные изменения, которые заставляют фигуры обогащаться как по горизонтали, так и по вертикали.

3. Правильной записью формулы для электронных таблиц MS Excel среди приведенных является …

A1/3+S3*1,3E–3

A1/3+S31,3E–3

Правильный ответ выбран из 8 вариантов. Недостающая часть выбирается из 8 рисунков, представленных ниже массива. Правильное решение подразумевает последовательную регулярность фигур и их чередование в структуре матрицы. Необходимо наблюдать сложную, количественную и качественную эволюцию кинетических последовательностей. Пропущенный элемент может быть заполнен на основе алгебраических операций, выполняемых на матричных элементах. Выполнение теста. Тест можно применять индивидуально или в группе, либо с ограниченным временем, либо путем его решения в своем собственном темпе.

4. В таблице приведены данные о количестве призеров олимпиады по информатике (И), математике (М) и физике (Ф) в трех городах России: В столбце E подсчитано количество призеров по каждому городу, а в строке 5 – количество призеров по каждому предмету. Диаграммапостроена по …

Ворон считает, что для целей генетических исследований или клинических испытаний предпочтительнее не устанавливать временные рамки для решения, поскольку «максимальная способность к четкому мышлению» меньше зависит от здоровья и чем скорость точной интеллектуальной деятельности. П измеряет прежде всего максимальную способность наблюдать и ясно мыслить.

Экзаменатор может записать в индивидуальном приложении теста время, прошедшее между началом и окончанием решения проблемы. Тест «измеряет» в этом случае фактическую способность решать вопрос в течение заданного времени. В связи с тем, что решение первых образцов особенно просто, предмет понимает задачу с минимальной предварительной инструкцией. Мы, однако, представим более подробное, коллективное исследование, которое можно использовать с минимальными изменениями и индивидуальным тестированием. В случае коллективного обследования каждому печатающему экзамену предоставляется копия печатного теста и личный лист котировок для регистрации ответов.

5. Дан фрагмент электронной таблицы. Для этого фрагмента таблицы истинно утверждение, что в ячейку …

6. Автоматизировать операцию ввода в связанных таблицах позволяет …

8. Дан фрагмент электронной таблицы: Количество записей, удовлетворяющих условиям следующего пользовательского автофильтра,равно …

Контрольный указатель остается закрытым до тех пор, пока сигнал не начнет отсчет. Мы просим больше внимания, и мы предупреждаем, что в тестовой книге ничего не написано. Согласие: У вас есть ноутбук на 60 листов. В каждой серии есть 12 проблем, устроенных таким образом, что в начале каждой серии есть более легкие образцы, а в конце образцы более тяжелые. Откройте ноутбуки на первой странице.

Под этим большим изображением находятся 6 фигур, похожих по форме на пустую белую часть большого рисунка. Только одна из этих цифр дополняет. Правильно, как форма и как рисунок, большая картина. Если кто-то отвечает правильно, мы говорим: «Очень хорошо». Если кто-то отвечает не так, мы говорим: «Подумайте об этом!». Затем, независимо от того, найдена ли соответствующая цифра, мы продолжаем: Если мы выберем Рисунок 1, мы заметим, что он дополняет рисунок как форму, но внутри он не имеет одного и того же рисунка внутри.

9. Дан фрагмент электронной таблицы. . Количество записей, удовлетворяющих условию автофильтраравно …

10. Фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул имеет вид: Формула из ячейкиA1 копируется в ячейкуB3 . В ячейкеB3 появится формула …

То же самое можно видеть на рисунках 3 и 2, что неуместно, поскольку в нем нет чертежа. Границы внутри рисунков 4 и 6 те же, что и на большом изображении, которые должны быть заполнены. Что соответствует между 4 и 6? Рисунок № 6 не потому, что он имеет белую, неполную часть. Таким образом, цифра №4 является правильной, потому что первые две горизонтальные черточки внутри нее и четыре вертикальные черточки на внутреннем крае продолжают точно пунктирные, но незавершенные точки большого изображения.

И теперь, напишите в соответствующем поле получение каждого номера 4, то есть правильный номер цифры. Обязательно напишите свой ответ в полях, содержащих серию и номер проблемы. Вы поняли, как вы должны работать? Если испытуемые не поняли задачу, экзаменатор повторит объяснения. Если все испытуемые поняли, экзаменатор продолжил: В каждом тесте в большом кадре есть изображение, состоящее из определенных цифр. Эти цифры или рисунки сделаны не случайно, а по определенному правилу. Вы должны найти это правило в каждом тесте, чтобы вы могли заполнить оставшуюся белую часть одним из 6 или 8 цифр, которые находятся под большой картинкой.

2 * $B$4 – $С3

4 * $B$6 – $С3

2 * $C$4 – $D1

2 * $C$6 – $D3

11. Дан фрагмент электронной таблицы

сведения о Ландау Л. будут начинаться с ячейки …

Двигайтесь последовательно от одного образца к другому. Не пропускайте и не пропускайте любые доски. Соблюдайте их порядок. Даже если у вас создается впечатление, что вы неправильно решили образец, не возвращайтесь к ней. Номер выбранной цифры, аккуратно напишите в соответствующем поле вашей личной записи. Любые ошибки корректируются путем сокращения неправильного числа, а не десны. После того, как экзаменатор был убежден в том, что все субъекты понимают задачу, им дается время для их решения, и им дается команда: «Начинайте работать как можно скорее и как можно быстрее» - время, ограниченное экзаменом.

12. Дан фрагмент электронной таблицы . Количество записей, удовлетворяющих условиям расширенного фильтраравно …

13. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.

После проведения вычислений …

Не торопитесь. Начать - когда время неограничено. Настоящая инструкция может быть сокращена в соответствии с уровнем понимания предметов. Экзаменатор не даст проверяемому лицу никакой помощи, которая выходит за рамки инструкции. В случае индивидуального экзамена экзаменатор сам оценивает ответы субъекта в листе котировок. И в этом случае инструкция соблюдается. Если субъект изменяет выбранный ответ, экзаменатор отмечает «исправление», сокращая предыдущий ответ и регистрируя новый в том же поле. При оценке результатов ответы цитируются как в коллективной оценке, т.е. последний ответ, указанный субъектом.

14. При копировании содержимого ячейки A2 в ячейки B2 и A3 в них появились формулы. В ячейке A2 записана формула …

15. Дан фрагмент электронной таблицы . После проведения сортировки по условиям

в ячейке A9 окажется фамилия …

Для каждого правильного ответа дается цитата из ответов 1 балл. Правильные ответы на 60 пунктов приведены в таблице. Оценка, полученная путем подсчета правильных ответов, рассчитывается для каждой серии, а также для всего теста. Субъект может достичь до 60 баллов.

Быстрая коррекция правильных ответов рекомендуется с использованием коррекционной сетки. Интерпретация результатов Валовая доля, т.е. общее количество правильных ответов, полученных субъектом, не имеет психологического значения, взятого в изоляции. Он получает диагностическую ценность в отношении стандартизированных результатов и поведения субъекта в ситуации экзамена. Собранные данные образуют «системный язык», содержащий и передающий информацию в кодированной форме, психологические значения. Понимание психологической значимости поведения и выступлений требует их «интерпретации», основанной на знании кода.

Ландау Л.

Беккер Г.

Бекеши Д.

16. На диаграмме показано количество призеров олимпиады по информатике (И), математике (М) и физике (Ф) в трех городах России:Диаграммой, правильно отражающей соотношение призеров из всех городов по каждому предмету, является …

Отчетность по производительности позволяет установить уровень общего интеллекта субъекта. Этот первый шаг - это момент количественной интерпретации результатов психологического исследования. Однако мы отмечаем, что представленные зарубежные стандарты имеют лишь ориентировочное значение для румынского населения. Такая «измеренная» интеллектуальная производительность позволяет субъекту быть включенным в одну из пяти разных степеней интеллекта. Производительность субъекта относительно средних показателей возрастной группы, к которой она принадлежит, достигает или превосходит показатель.

17. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: После проведения вычислений значение в ячейкеC6 будет равно …

18. В ячейке A1 числовая константа записана в экспоненциальном формате. В числовом формате она запишется как …

Диапазоны рабочих характеристик между 25. Производительность не превышает оценки. Производительность не более, чем. Итоговая сумма = 33 балла. Основываясь на аналитическом коэффициенте, предмет включен в один из уровней интеллекта в номере таблицы. Количество угаданных вариантов пропорционально сумме неправильных ответов. Люди с низкой производительностью обычно решают больше проблем, угадывая, чем объекты высокого риска. Из-за этого низкий общий балл всегда менее действителен и менее верен, чем высокий балл.

Для большинства общих коэффициентов были определены ожидаемые частичные оценки для каждой серии. Вычитая частичный ожидаемый балл из частичной квоты, получается несоответствие каждой серии. Эти расхождения выражены численно, а также являются показателем достоверности и верности результатов. Общий балл частичных коэффициентов, которые имеют несоответствия в двух точках, не может быть принят по своему обычному значению в качестве точной оценки общей интеллектуальной способности. Однако для более общих целей общий балл также считается относительно обоснованным, даже если он имеет внутренние несоответствия, превышающие два балла.

19. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: Формула из ячейкиB2 была скопирована в ячейкуB3 . После этого фрагмент электронной таблицы в режиме отображения значений принял вид:Значение в ячейкеB1 равно …

Если индекс изменчивости больше или равен 7, меньшая уверенность дается результатам экзамена, субъект повторно тестируется другим методом. Интеллект не может быть «измерен» в чистом состоянии. При диагностике этого, помимо критерия технологичности в сочетании с аспектом производительности, мы должны учитывать всю личность рассматриваемого предмета. Существование взаимозависимостей между интеллектом и другими аспектами личности не делает невозможным измерение интеллекта. Но пренебрежение законами взаимодействия является безопасным источником неправильного диагноза.

20. Дан фрагмент электронной таблицы и диаграмма. Диапазон ячеек, по значениям которых была построена диаграмма, – это …

21. В телеконференции принимают участие преподаватели математики, физики и информатики. Преподаватели имеют разный уровень квалификации: без категории (БК), II, I, либо высшую (ВК) категорию. На диаграмме 1 отражено количество преподавателей с различным уровнем квалификации, а на диаграмме 2 – распределение преподавателей по предметам. Диаграмма 1 Диаграмма 2

Из анализа обеих диаграмм следует утверждение, что все преподаватели …

Даже при решении одной и той же задачи - повседневной или экспериментальной - вклад личностных факторов варьируется от одного человека к другому. В некоторых, например, вовлеченные психические функции структурированы таким образом, который соответствует задаче, обеспечивая тем самым успех даже при более скромных интеллектуальных навыках. Однако в других случаях неудача - несмотря на более развитые интеллектуальные факторы - связана с отсутствием самоконтроля, организации и планирования, уровнем мотивации.

Именно эти фундаментальные факторы приспособляемости к проблемным ситуациям, которые способствуют индивидуализации личности, ускользают. Большая степень интеллекта, что не означает, что экзаменатор, у которого развитая психологическая интуиция, не может их заметить.

информатики могут иметь высшую категорию

математики могут иметь II категорию

209. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Чему равен результат вычислений в ячейке С3?

Задача экзаменатора во время диагностики заключается не только в том, чтобы включать субъекта в различные типы интеллекта или эмоциональности, темперамента и т.д. теоретически определены. Из-за их общего характера теоретические определения не совсем соответствуют конкретному случаю. Исходя из типологии, психодиагностика стремится выделить индивидуальность, уникальность изученного случая. Реализация заявленных методологических принципов осуществляется через «профессиональное искусство» психолога. Формулируя индивидуальный диагноз, он должен понимать, знать важные «детали».

210. Фрагмент электронной таблицы содержит числа и формулы. Какое значение будет в ячейке С4, если в ней будет содержаться формула:


211. В одной из ячеек электронной таблицы записана формула. Запишите арифметическое выражение, ей соответствующее:


212. Укажите количество ячеек в диапазонах:


213. Фрагмент электронной таблицы содержит числа и формулы. Запишите значения в ячейках диапазонов С2:С3, D2:D3, Е2:Е3, F2:F3, если в них скопировали формулы их ячеек С1, D1, E1, F1 соответственно.


214. Установите соответствие между названиями функций и производимыми в результате их выполнения действиями.


215. Фрагмент электронной таблицы содержит числа. Какое значение будет в ячейке С4, если в ней будет содержаться формула:


216. В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D3) равно 6, а значение формулы =СРЗНАЧ(D2:D4) равно 3. Чему равно значение ячейки D4?


217. Фрагмент электронной таблицы содержит числа и формулы. Определите значения в ячейках С2 и С3. Какими станут эти значения, если удалить значение ячейки А1?


218. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Запишите значения в ячейках диапазонов С2:С3, D2:D3, если в них скопировали формулы из ячеек С1, D1 соответственно.


219. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. После того как содержимое ячейки В2 скопировали в ячейку В3, фрагмент таблицы в режиме отображения результатов стал выглядеть так:


220. Запишите условную функцию, соответствующую блок-схеме:


221. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Впишите в ячейки диапазона В2:В9 значения, которые появятся в электронной таблице после копирования формулы из ячейки В1 в В2:В7.


222. В электронную таблицу занесли результаты районной олимпиады по программированию.

223. Дан фрагмент электронной таблицы.


224. Дан фрагмент электронной таблицы.


225. Дан фрагмент электронной таблицы. По значениям диапазона ячеек В1:В4 построена диаграмма.