Российская джазовая певица виктория пьер мари. Российская Королева Блюза Виктория Пьер-Мари: "В повседневной одежде мне не хватает праздника!"











ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
















С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).


Мюзиклы
2002 - «Чикаго» - мама Мортон
2003 - «Упаковка» - начальница
2003 - «Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница
2003 - «Призрак ночи» - королева Тьмы
2005 - «We Will Rock You» - Киллер Квин
Фильмография
«Чикаго» - озвучила роль мамы Мортон в российской версии американского кинофильма
«Моя прекрасная няня» (телесериал, четвёртый сезон) - вероятная мать Вики




Виктория Пьер-Мари - российская джазовая и блюзовая певица, актриса (контральто).
Чтоб узнать условия приглашения Виктория Пьер-Мари на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Виктория Пьер-Мари. Информация о гонораре Виктория Пьер-Мари, концертный график будет дана Вам для того, чтоб Вы могли пригласить Виктория Пьер-Мари на мероприятие или заказать выступление Виктория Пьер-Мари на юбилей или вечеринку. Официальный сайт Виктория Пьер-Мари несет информацию видео и фото. По Вашему запросу будет выслан райдер Виктория Пьер-Мари. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления Виктория Пьер-Мари.
В 1997 году - солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема. В 2005 году выходит первый сольный диск на английском языке I Feel Good...
Краткая биография певицы Виктория Пьер-Мари
Русская мулатка Виктория Пьер Мари родилась 17 апреля 1979 г. в Москве в семье врачей. Отец - гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог. Мать - русская, коренная москвичка, хирург. В 12 лет остаётся сиротой.
Становится участником детского духового оркестра под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна, где ей достаётся самый большой инструмент - туба. Она была единственной девочкой в оркестре.

С 1991 г. начала гастрольную деятельность (с 18 лет)
В 1994 г. окончила Музыкальный колледж им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал».
В 1998 г. окончила Университет культуры на факультете «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».
В 2002 г. окончила Институт современного искусства (ИСИ) на факультете «Эстрадно-джазовое пение».
С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1991 — солистка культовой рэп-группы «MД&C Павлов».
1995 — солистка Moscow Band под управлением Владимира Лебедева.
1996 — солистка Московского Театра Варьете под управлением Юрия Черенкова.
1996 — Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Касабланке (Марокко).
1997 — солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема.
1997 — обладательница 2-х золотых медалей на Чемпионате Мира по Искусствам в Лос-Анджелесе.
1998 — Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Монтре.
1999 — Виктория организовала собственную ритм-н-блюзовую группу Пьер-Мари Бэнд, обрамленный ее Викторианским балетом.
2002 — солистка мюзикла Чикаго (роль Мамы Мортон), озвучила роль своей героини в Российской версии американского кинофильма.
2003 — солистка мюзикла «Упаковка» (роль начальницы).
2003 — солистка детского мюзикла «Заветная Мечта» (роль гусеницы).
2003 — солистка и продюсер мюзикла «Призрак Ночи» (роль Королевы Тьмы).
2004 — солистка современного экшн-рок-шоу We Will Rock You, основанного на хитах легендарной группы Queen (роль Killer Queen - Королевы Убийцы).
2005 — творческая работа с бэндом Сергея Жилина «Фонограф».
2006 — ведущая модель и лицо компании «Eva Collection».
2007 — ведущая на радио «Джаз» авторской программы «В Гостях у Королевы Блюза».
С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).
Долгие годы Пьер-Мари плодотворно сотрудничает с многочисленными коллективами, включая биг-бэнд Григория Гараняна, а также успешно гастролирует в России и за рубежом со своим шоу Мировых Хитов, где звучит широкий спектр афро-американской музыки.

новости США по-русски


Читать полностью > > >

«Русская» королева блюза Виктория Пьер-Мари: «Карьера певицы как-будто поджидала меня за углом...». Фото с сайта pier-mari.ru

Яркая, колоритная внешность, горячий темперамент и волнующий глубокий голос - рокочуще сексуальное контральто, плавно перетекающее в бархатное меццо-сопрано с легкими, приглушенно-матовыми верхами. На чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе, Виктория завоевала две золотые медали за лучший женский вокал, которые ей лично вручала легендарная Лайза Минелли.

Настоящая Королева… Королева блюза… Актриса, модель, продюсер, режиссер, преподаватель… Ее зовут Виктория Пьер-Мари . О том, каково быть Королевой, в творчестве и настоящей всепоглощающей любви к музыке, певица рассказала в интервью сайт.

Виктория когда вы начали исполнять свои первые джазовые композиции?
Коллектив «Moscow-бэнд» Владимира Лебедева, куда я попала после Академии имени Гнесиных, стал отправной точкой моего джазового творчества. Академия - это все же эстрада широкого спектра, где нас обучали разным штрихам классического и эстрадного пения. И такое слово, как «джаз», в то время было под запретом. Только первые этапы перестройки дали возможность демократических перемен в музыке. Какое счастье, когда ты можешь петь все, что хочешь, не боясь и не оглядываясь! Вместе с «Moscow-бэнд» мы играли джаз в самом сердце Москвы, на Чистых прудах, в элитном кафе «Ностальджи», где собиралась вся элита столицы, правительство, артисты театра и кино. Это было лучшее кафе, в котором играли знаменитые джазовые исполнители ведущих бендов.

И именно там Вас заметил Олег Лундстрем?
Кто-то из музыкантов рассказал маэстро, что в джаз клубе«Ностальджи» поет певица, которая может стать украшением его оркестра. Сам великий Лундстрем заехал в клуб, чтобы убедиться в этом. В тот день, я пела хит Эллы Фитцджеральд, моего кумира, «Мистер Паганини», со сложной технически, свинговой импровизацией. Услышав мое выступление, Лундстрем сказал с каменным лицом только одно слово: «Неплохо…»

И это был самый большой комплимент от легендарного джазмена. Всё окружение Лундстрема знало, что «неплохо» - это означало «супер» в его понятии! На следующее утро он сказал своему администратору: «Тащи эту Забаву Путятишну сюда, в оркестр!» Получить приглашение от Лундстрема для любого начинающего джазового музыканта - это великая удача и гарантия карьерного роста. Во времена «железного занавеса» Лундстрем объездил весь мир и покорил его своим творчеством. К сожалению, сегодня на джазовой эстраде успех мастера не удалось повторить никому. Прибыв на следующий день на репетицию и подбор репертуара, я стала частью знаменитого оркестра, с которого начался мой звёздный путь, рост профессионализма, опыт и слава.

Как Вам предложили играть роль мамы Мортон в мюзикле «Чикаго»?
Однажды, гастролируя с Лундстремом по Америке, раздался телефонный звонок. Ответив, я услышала: «Здравствуйте Виктория, вам звонит Филипп Киркоров!» В это время Король эстрады продюсировал вместе с Примадонной от российской стороны, в мюзикле «Чикаго» сам исполнял одну из главных ролей. Требовалась исполнительница роли мамы Мортон, которую уже исполняла Лолита Милявская.

Мюзикл шел уже два месяца на сцене театра Эстрады, но приближался Новый год, и у певицы намечался гастрольный тур, требовалась замена. Филипп попросил меня выучить роль хотя бы за месяц, а я вышла на сцену уже через 10 дней.


Фото с сайта pier-mari.ru

Удача сама шла ко мне в руки, потому что эта роль мамы Мортон как нельзя лучше гармонировала со мной, и кому же, как не мне, петь джаз? Заказчики мюзикла «Чикаго» были американцы, и по их задумке, внешне мама Мортон должна иметь мою фактуру. Чуть позже выйдет американский фильм, в котором эту роль сыграет американская актриса Куин Латифа, а мы с ней очень похожи, как сёстры -пышногрудые, толстогубые, большеглазые мулатки с низким и мощным грудным регистром.

Русский дубляж фильма «Чикаго» осуществляли артисты мюзикла в Москве, разумеется, голос Квин Латифы озвучивала я. Словно роль специально была написана для меня, с нее и началась моя медийная популярность. Я тут же вошла в свиту короля поп-музыки. Филипп, рекламируя мюзикл, брал всегда с собой меня и разных участников проекта на вс телеток-шоу.

Виктория, расскажите о работе в мюзикле «We Will Rock You»?
Тогда я работала в телесериале «Моя прекрасная няня», где сыграла маму героини Вики. Это, кстати, была последняя серия, которую сняли при живой Любови Полищук, и в моей истории осталось сотрудничество с этой легендарной актрисой. Как раз во время съемок «Няни», в Россию приехали группа «Queen» и продюсер Роберт Де Ниро с постановкой легендарного «We Will Rock You».

Этот мюзикл основан на знаменитых хитах группы «Queen». Набиралась серьезная труппа актеров, ведь петь рок очень сложно, и работа требовала сильной энергетической выкладки, мощнейшего диапазона. Мюзикл вообще честный жанр и требует такой же честной игры от артистов, потому что нужно совмещать в себе все виды исполнительского мастерства: танцы, пение, мимику, игру, сценическое движение и прочее.


Фото с сайта pier-mari.ru

Вообще эпоха мюзиклов расставила приоритеты, проложив дорогу людям с подлинным талантом и профессионализмом. Работать с такой группой, как «Queen», гитаристом Брайаном Мэйем и барабанщиком Роджером Тейлором - значит владеть нотами, разной техникой пения и справляться с тем сложнейшим материалом, который привезли музыканты.

Я была уже известна по предыдущим проектам, и вопроса с кастингом не было.Меня просто позвали на завтрак с группой «Queen» в гостиницу «Балчуг», так и началось наше сотрудничество. Был апрель 17-го числа, день моего рождения, Queen были мои подарком, я просто дала сольный концерт рокменам, со своим уже имеющимся бендом «Пьер-Мари», в одном из элитных клубов, куда пригласила звёзд поужинать и отметить мой праздник.

Расскажите, что больше всего цените в людях, и в мужчинах, в частности?
В людях - добропорядочность. А в мужчинах ценю мужественность и доброту. Если парень жадина - это отразится во всем, что он делает, думает и говорит. Сегодня наша сильная половина делает акцент на фитнес-клубах и качает мышцы, любуется собой и превращается в альфонсов, локомотивщиков, нарциссов, желающих решать все свои проблемы за счет женщин. Это, конечно, касается не всех мужчин, но такова тенденция подавляющего большинства. Мужчина должен уметь постоять за себя, свою семью и любимую женщину. Я уважаю тех мужчин, которые не подвержены склокам и болезням общества - пьянству, наркомании.

А девушка всегда должна помнить, что она будущая мать, скромно, но со вкусом одеваться, не курить, не разгуливать по улице с бутылкой пива в руках, не вести себя вызывающе, не материться. Дорогие мои, помните, что внешнюю красоту всегда нужно дополнять внутренней чистотой!


Фото с сайта pier-mari.ru

Виктория, Ваши друзья - это люди шоу-бизнеса, или по большей части они не принадлежат к этой области?
Мои друзья - это люди и шоу-бизнеса, и самые простые люди в жизни. Я человек по натуре очень простой, никогда себя не называю звездой, а только профессионалом. И считаю, что все, что я знаю, умею и могу - это не моя заслуга, это Господь дал мне такую возможность, я всего лишь проводник идей автора и создателя, и я благодарна ему за это.

О пристрастиях

Страсть как люблю свободу! Не ту, что позволяет делать что угодно, а ту, что позволяет не делать того, что есть распущенность, несобранность, лень. Я человек разносторонних интересов, в настоящее время увлекаюсь модой для дам с формами. Сама создаю одежду для них и сама же позиционирую себя, как модель. Продолжаю дело Рубенса, только на полотне подиума.

Виктория, Вы модель одного из самых известных в Европе Домов моды, часто выходите на подиум. Какой стиль выбираете сами?
На сегодняшний день я являюсь одной из ведущих моделей Дома моды «Eva Collection», где разрабатывают модели для дам с формами, где я - бренд, лицо и сама модель. Каждый сезон выхожу на подиум и демонстрирую одежду разных стилей: деловую, повседневную, вечернюю. У нас 60% дам с пышными формами перестали считать себя женщинами. Общество сделало их изгоями, лишив права на счастье быть любимыми. Кто придумал ложные цифры 90/60/90, которым многие стараются следовать, не понимая, что на самом деле красота не в форме, а в содержании?!

Один французский философ сказал: «Грудь женщины у нее в глазах». Если в глазах женщины есть огонь, темперамент, обаяние, то не важно, какой у нее размер груди. Тепло, нежность, утонченность, умение любить себя, одним словом, эстетика поведения женщин в обществе - это то, чему мы обучаем женщин в нашей школе. К нам приходят «пышки» убедительного размера, у которых все плохо в личной жизни, которые похоронили себя как женщины. А мы возвращаем их к жизни, заставляем поверить в себя. Я на концертах веду себя, как пушинка! Мои танцоры легко подхватывают меня на руки и кружат в танце. И я всегда говорю: а какие во мне недостатки? Посмотрите, во мне всего достаточно! (смеется)


Фото с сайта pier-mari.ru

Что вы можете посоветовать людям, не уверенным в себе?
Самый сложное в человеке - это психология. От неё зависит львиная доля качества жизни. Стремиться к духовному росту, значит улучшать жизнь день ото дня. Объединяйтесь в круг единомышленников, так вы не будете одиноки, придумывайте общие хобби - в них вы отвлечётесь от ваших страхов и ненужных мыслей. Стремитесь быть полезным для общества. Мир меняется и в нём есть место под солнцем для каждого. Наполняйте внутренний мир теплом, красотой и содержанием. Модную оболочку можно создать за пару месяцев, подкрасив глазки, надев одёжку из журнала, посидев на диете, а вот сделать из модной оболчки достойного человека требуются годы, порой и их нам не хватает!

Кто, по-вашему, является подлинной иконой стиля?
У нас у музыкантов это называется кумир стиля. Мой кумир Тина Тернер. Её музыка это восхитительно, но её личная биография, является целой наукой для осознания её величия. Мне кажется, мы с ней похожи. Харизмой! (смеётся)

Ваш девиз?
Будьте «в», но оставайтесь « над»!

Что вы считаете главным достижением в жизни?
Остаться любящим и глубоко чувствующим человеком!


Фото с сайта pier-mari.ru

Вставить в блог

Вставить в блог

Скопируйте код для вставки в свой блог:

новости США по-русски

«Русская» королева блюза Виктория Пьер-Мари: «Карьера певицы как-будто поджидала меня за углом...»

Настоящая Королева… Королева блюза… Актриса, модель, продюсер, режиссер, преподаватель… Ее зовут Виктория Пьер-Мари. О том, каково быть Королевой, в творчестве и настоящей всепоглощающей любви к музыке, певица рассказала в своем интервью...
Читать полностью > > >

, л ауреат международных премий и наград в области эстрадно-джазового искусства, обладательница Ордена кавалера искусств за вклад в развитие культуры в России, обладательница двух золотых медалей на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе, врученных лично Лайзой Миннели, и, конечно же, невероятная женщина, одаренная не только потрясающими вокальными данными, но и фантастическим обаянием, дала нам очень искреннее и откровенное интервью, в котором рассказала о своей не всегда легкой, а порой даже трагической дороге к славе.

— Виктория, расскажите, пожалуйста, как и почему вы решили стать певицей?

— Моя судьба началась в семье врачей. Отец, мама, бабушка, дедушка – все были медиками разных специальностей: хирург, гинеколог, травматолог. Я не планировала быть музыкантом. К 12 годам я уже умела делать внутривенные уколы, перевязки, знала, как принять роды в случае чего — все благодаря семье.

Но в мои 12 лет произошла трагедия: в автокатастрофе погибли мои родители, из-за чего я оказалась в учреждении для детей, оставшихся без опеки родителей. И это учреждение оказалось одним из немногих на тот момент в Москве с музыкальным уклоном. Внутри этого заведения был детский духовой оркестр «Серебряные трубы». В этом оркестре я впервые соприкоснулась с профессиональной музыкой. До этого в школе я тоже всегда была артистичным ребенком, но это было увлечение, как у многих детей. Все мелодии, которые я слышала, я моментально «схватывала» и повторяла вслух, участвовала в школьных капустниках, утренниках и праздничных массовках.

Разумеется, когда я попала в казенные стены, моя жизнь полностью изменилась. Детский дом в СССР, по крайней мере, тот, в который попала я, — это маленькая тюрьма со своими законами и правилами. Там некому пожаловаться, ты можешь рассчитывать только на себя. Драки, ругань и другие ужасные вещи. Для меня, девочки с непривычной для большинства советских граждан внешностью, это был вопрос выживания. Отступать было некуда, и я выбрала путь победителя. Проиграть не позволил менталитет моего отца. Он был одним из тех, кто никогда не сдается. Ведь хирург – это человек, у которого в руках не просто скальпель, а жизнь другого человека, колоссальная ответственность. Ты просто не можешь проиграть. Вся наша семья придерживалась этого принципа. И с этим железным правилом я вступила во взрослую жизнь.

— Я не могла вынести хамства и оскорблений, поэтому мне пришлось драться за себя во всех смыслах этого слова. В моем детском доме у меня был друг Алик Гульханов. Сегодня это уже звезда мира каскадеров, президент ассоциации рукопашников России, постановщик трюков в кино. Это сейчас, а раньше мы были просто детьми… Он тоже считался одним из тех, кого не относили к русским. Но Алик с самого детства занимался борьбой, спортом. Мы с ним объединились на почве «расовых проблем». Алик все время заступался за меня, таскал на свои занятия. Вот таким образом через некоторое время я сама стала грозой района.

Но я всегда была борцом за правду. Культура моей семьи говорила о гуманности, о защите, потому что врач – это спасатель. Образ жизни в детском доме был направлен на уничтожение, вокруг были дети из неблагополучных семей, дети с разбитым сердцем. Они никому не верили, маленькие серые волчата. Многие жили на улице, принадлежали сами себе. Их нужно было своим примером учить жить заново.

Мое сердце было наполнено любовью. Потому что я знала, что такое семья, забота и опека. Я стала делиться этими чувствами со своими братьями по несчастью. Кого-то я подбадривала, кого-то лелеяла, с кем-то и нянчилась. Детки приходили ко мне за поддержкой и подпиткой энергией, чтобы не чувствовать одиночество.

И, конечно же, у меня был духовой оркестр. В нем я растворилась. Если бы не творчество, я сошла бы с ума, потому что это был новый жестокий мир. Мой старый мир, где я была домашним любимым ребенком, рухнул, наступил полный крах. Но с помощью музыки и творчества я сумела выжить, не погибнуть в моральном смысле. Музыка стала для меня утешением и опорой. Развиваясь духовно, я обогащала тем самым все свое окружение. Мой выпуск в итоге получился очень хорошим, почти у всех на сегодняшний день есть свои достижения, определенный статус.

— Я правильно понимаю, что ваш профессиональный путь — это путь победителя, который не только сам всегда остается сильным, но еще находит силы, чтобы поддержать окружающих?

— Конечно! Только так должен думать любой человек, не обязательно тот, у которого произошла трагедия в жизни.

— Но где находите силы и ресурсы для такого пути? На нем приходится брать ответственность не только за себя, но еще и за других.

— Энергия – это дорогой ресурс, который исчерпывается, и его нельзя просто так расходовать на пустое. На агрессию, на злобу. Все это уничтожает человека. Если сделать сравнительный анализ, то, когда человек улыбается, он задействует 12 мышц лица, а когда злится — 113. Представляете, какой расход энергии? Поэтому улыбка – единственное средство, которое обезоруживает. Это международный жест, который будет понятен во всем мире. Если у вас не получается улыбаться естественным образом, то нужно «делать» улыбку в качестве зарядки по утрам: сознательно «натянуть» себе ее на лицо и удерживать как можно дольше. Ходите так день, второй, третий. На 21 день улыбка станет для вас привычкой. Она непроизвольно будет появляться на лице и сопровождать вас в течение дня.

— Ваша дорога от выпускницы детдома до российской королевы блюза была долгой?

— Я бы сразу посоветовала своим коллегам, нынешним и будущим, честно отнестись к своей профессии. Первое: нельзя витать в облаках, нужно четко оценить свои возможности и способности. Есть люди, у которых нет ни слуха, ни голоса, а они идут на сцену. Если уж вам дан дар производить музыку или чисто интонировать, то речь идет не о финальном результате, а о сегодняшнем умении и ежедневном вопросе: «Как я это могу сделать лучше?»

Только при постоянном обучении и развитии возможно сделать что-либо лучше. Невозможно называть себя певцом, не зная ни одной ноты, не прослушав большого списка композиций наших предшественников: классики, рока, джаза, не зная истории театра, эстрады.

Необразованность делает людей мещанами, которые протягивают руки к прекрасному, не имея к нему отношения ни внутренне, ни физически. Они занимают заведомо чужое место. Я всю свою жизнь учусь. Даже сегодня, имея статус преподавателя высшей школы, защитив диссертацию в области эстрадно-джазового пения, я продолжаю путешествовать по миру, брать мастер-классы у современных мастеров и развиваться в самых разных областях. Мои маршруты: музеи, театры, мюзиклы, книги — все для того, чтобы расширять свой кругозор. Но главное: я постоянно наполняю себя мелодиями, музыкой и песнями. Я все собираю, коплю и потом передаю своим ученикам. Лучший способ учиться — это преподавать. Готовишься к уроку — что-то забыл, надо повторить, почитать и т.д.

— Пришлось ли вам чем-то пожертвовать на вашем профессиональном пути?

— Артист — это состояние одиночества. С годами понимаешь, что чем выше твой статус, тем меньше у тебя остается близких людей и друзей. В каком-то смысле мы жертвы маркетинга, за которыми все гоняются. Все хотят прикоснуться к славе, надеть корону себе на голову. Сотни псевдодрузей, множество фарисеев вокруг, которые через фальшивую улыбку пытаются доказать, что ты им дорог. Когда же к успеху прибавляется еще какая-то материальная составляющая, и ты можешь позволить себе поездки по миру, иметь бытовой набор: машина, квартира, дом — в этот момент у тебя сразу появляются люди — «локомотивщики», которые хотят прицепиться к твоему вагончику и ехать, свесив ножки.

Каждый второй артист не может полноценно построить свою жизнь. Я вижу многих своих коллег. У них улыбки на лицах. Самые наши высокие примы. Они скрывают улыбкой эмблему печали и одиночества. Если человек сильный и самостоятельный, ему сложно найти ровню.

Я могу сказать, что счастлива здесь и сейчас, потому что могу быть полезной для миллионов людей. Трагедия человека – быть бесполезным существом. Если ты важен, нужен хотя бы двум-трем людям, ты уже можешь считать, что прожил жизнь не напрасно, поэтому я счастлива. Я знаю, чего я хочу, потому что попутный ветер может быть только у того, кто знает в каком направлении он двигается.

— Считаете ли вы, что полностью самореализовались и добились всего, что хотели? Или хочется чего-то еще?

— Безусловно, хочется. Но даже если моя жизнь оборвется прямо сейчас, я вполне могу считать этот отрезок времени не напрасно прожитым. Надеюсь, у небесной канцелярии на меня большие планы и я смогу принести обществу еще большую пользу.

Сегодня у меня есть своя ШКОЛА ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ . Я очень предана своему жанру: блюзу, джазу. У нас почти нет школ, где преподают этот жанр. Его много таких, где его исполняют, но это редко звучит убедительно. По-настоящему учиться джазу надо у его корней. Мне этот жанр передался по генам вместе с отцовской кровью. Я вполне считаю себя его носителем. Поэтому у наших российских детей есть возможность поучиться у… источника (Смеется). Вся моя природа голоса на это настроена.

— Есть ли какая-то цель или миссия у вашего творчества?

— Каждый музыкант или артист, когда выходит на сцену, становится чем-то вроде пастора или проповедника. Он должен донести до людей все самые простые истины, по которым мы живем: не убей, не укради и т.д. Так или иначе, мы поем об этом. Мы поем о чистой любви, о мире, о братстве. В своих песнях мы высмеиваем человеческие грехи: жадность, трусость, глупость.

В эстетически-духовном смысле хотелось бы в своем творчестве призывать людей к этой чистоте, духовному росту, потому что только он дает гармонию. Мы не должны жить расточительством, мы не должны «хапать», не должны быть алчными до быта. С собой мы не заберем даже и ложки чайной. Моя бабушка всегда говорила: «Все, что у тебя есть, отдай при жизни друзьям, потому что когда тебя не станет, все достанется твоим врагам». И это правда.

Мой дом открыт для всех моих друзей и окружающих. Я очень щедро делюсь своим временем. В своей школе я лично преподаю и даю мастер-классы.

— Есть ли у вас профессиональная мечта?

— В нашей школе совокупность разных жанров: вокал, актерское мастерство, хореография, цирковое и боевое искусство. Одна из моих мечт – создать большой театр эстрады мирового уровня, в котором будут представлены все жанры исполнительского искусства, где на одной площадке смогут выступать певцы, музыканты, композиторы, актеры, танцоры, циркачи, исполнители джаза и блюза, рока и классики и даже акробаты! Все это может быть объединено в один большой театр, который соберет в себе лучшие силы страны. И тогда мы докажем всему миру, что Россия — по-прежнему великая держава! (Улыбается).

— Что самое приятное и самое сложное в вашей работе?

— Безусловно, самое приятное – это аплодисменты: чем они обильнее, тем приятнее (Улыбается).

Самое сложное – оставаться всегда любящим и глубоко чувствующим человеком. Потому что многие люди, доходя до вершины, не могут удержаться на ней – они начинают падать, причем в моральном смысле. Потому что звезды считают, что они могут себе позволить не работать, хамить всем вокруг, не вести диалог с миром, смотреть на кого-то сверху вниз, кем-то пренебрегать. Я приведу маленький пример: однажды приехала я в один пятизвездочный отель, и стоит там горничная, белье меняет. Я говорю: «Здравствуйте! Как поживаете?” Горничная от неожиданности уронила все свои тряпки, расплескала воду в ведрах. Стала оглядываться и спрашивает: «Это вы мне? Я отвечаю: «Ну, конечно!» Она практически расплакалась. Оказывается, с ней за несколько лет никто даже не поздоровался.

— Можете рассказать о своем обычном дне — какой он?

— Он круглосуточный. Больше всего я не люблю халатность моих коллег. Это просто приводит меня в замешательство. Раньше двух я просто дозвониться ни до кого не могу, все спят. Мой день выглядит совсем по-другому.

Он включает концерт или подготовку к нему. И весь процесс, который он подразумевает: репетиции, упражнения для распевания, подбор музыкального материала, мейкап, подбор костюма, косметические процедуры — все это входит в повседневную работу артиста. И обязательная работа с психологом, потому что эмоционально мы очень нагружены. Нам без психолога просто не обойтись. Тем более, что я человек, который никогда не пьет и никому не рекомендует, если он хочет остаться в здравом уме.

— Что вы посоветуете родителям талантливых детей? Как правильно развивать такого ребенка?

— Единственное, что я могу посоветовать родителям, – это не подрезать детям крылья. Ребенок должен заниматься тем, что ему действительно интересно. И главное: поддерживайте его своей любовью в любом начинании. Родитель не должен угнетать ребенка, особенно сравнивать с другими детьми. Такие родители не верят в своего собственного ребенка, начинают занижать его самооценку, не веря в его таланты, принудительно навязывать свои интересы.

У каждого родителя его ребенок должен быть самым красивым и талантливым, даже если в реальности он не наделен талантами. В этом смысле надо учиться у так называемых «еврейских мам». Она всегда скажет: «А вот мой Абрашенька лучше всех играет на скрипочке. И вот посмотрите, как он сногсшибательно выглядит и поет, как ангел»… Хотя в реальности это не совсем так… (Смеется). Сам факт того, что мать прописывает ребенку сценарий «ты самый лучший», «ты самый талантливый», «самый замечательный», «ты будущий министр культуры», сделает его большим человеком. Такой ребенок уже получает необходимую энергетическую подпитку и по-другому просто не может. Он звезда не потом, а сейчас. Это мой единственный совет родителям. Любите в ребенке все, что он выбирает сам.

Также для тех, кто не живет в Москве, обязательное правило: нужно приезжать в Москву или Питер, потому что в провинциальных городах у вас меньше шансов пробиться. Если ребенок действительно талантлив, то ищите какие-то пути переезда. Обязательно ходите по всем кастингам и мероприятиям. Их огромное количество. Сегодня много, куда можно попасть. Даже если не получится в данный момент пробиться, то это сделает вас крепче и сильнее. Конкурсы, творческие соревнования закаляют ребенка.

Относитесь лояльно к выбору вашего чада. То, что он сам хочет – это его судьба. Все, что вы навязываете ему — это ваша несбыточная родительская мечта. Так бывает, когда родитель не реализовался сам, не получил нужного результата, и теперь пытается чужими руками самореализоваться. Даже если вы дали ему жизнь, это не дает вам право на нее. Вы можете быть только рядом в качестве помощника, в качестве того, кто любит. Вам же потом пожинать плоды этой любви. Ребенок должен чувствовать вашу любовь к нему, а не вашу любовь к себе, проходящую через него.

— Какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешным в вашей профессии?

— Самые легендарные артисты мира – это люди с очень заурядными способностями. К примеру, Леонид Утесов, Мадонна или Френк Синатра — все эти звезды имели скромные полторы октавы диапазона голоса, но какие они масштабные личности в мире искусства! Всех их объединяет трудолюбие. Без повседневной упорной работы ничего не добиться. Плюс абсолютная вера в то, что ты делаешь. Я знаю своих коллег, потрясающе талантливых от природы вокалистов, но они поют на кухне из-за собственной лени…

Надо каждый день делать по маленькому неуверенному, но шажку вперед. Выходить из дома, записывать свою первую песню, идти к первому продюсеру, на первое прослушивание…

Не получилось? Прийти и бесплатно спеть на вечеринке, на любом капустнике. Сегодня огромное количество мест, где работают звезды и певцы. К примеру, моя бывшая гитаристка сначала устроилась ко мне костюмером. Она поняла, что музыканты нам не нужны, и занялась костюмами. Однажды у нас заболел гитарист и она вышла с нами на сцену. Долгое время проработала с нами гитаристкой, параллельно писала что-то сольно, развивалась и уже ушла в свободное плавание. Очень важно не останавливаться, верить в себя. И постоянно трудиться.

— Если бы могли поменять профессию, то какую бы вы выбрали?

— Я от природы руководитель, а это не профессия, а образ мышления. (Улыбается) Поэтому, наверное, я бы добавила профессию и стала бы поющим президентом (Смеется).

— Несколько слов на прощание всем нашим читателям

— Дайте своим детям большую человеческую любовь. Без любви человек теряет любые маршруты и ориентиры, потому что, чтобы дать что-то миру, человек должен наполняться этим сам. Если человек получил много любви, это уже счастливый человек. Счастливые люди способны двигаться сами и двигать этот мир вперед. Не лишайте своих детей такой возможности. И будьте счастливы!

Её по праву называют «Внучкой Эллы Фитцджеральд», «Королевой российского блюза» и «Российской Тиной Тёрнер». Виктория Пьер-Мари – джазовая певица высочайшего класса. Кроме пения, она занимается преподавательской деятельностью, участвует в различных телевизионных ток-шоу в качестве эксперта по разным вопросам. Однако, к большому сожалению, зрители очень мало знакомы с её биографией, а Виктории (по пути к вершине славы) пришлось пройти много тернистых дорог. Наш корреспондент решил восполнить этот пробел и попросил джазовую певицу рассказать о начале её звёздной карьеры.

- Виктория, это – не первое наше интервью, поэтому я буду обращаться на «ты».

- Конечно, Женя, задавай вопросы!

- Ты родилась в семье медицинских работников: твои родители – хирурги. Не было ли у тебя желания продолжить династию врачей?

- Всё дело в том, что изначально так и было: я готовилась стать врачом и шла по стопам родителей, и у меняк этому были все предпосылки.

- А что этому помешало? Почему ты не стала врачом?

- Мои родители внезапно ушли из жизни, я попала в заведение для детей, оставшихся без опеки родителей, а это заведение оказалось с музыкальном уклоном, то есть, сама ирония судьбы перевернулась таким образом.

- Известно, что ещё в школьные годы ты играла в школьном оркестре на тубе, а с 15-ти лет начала гастрольную деятельность и была бэк-вокалисткой у таких известных музыкантов, как Александр Иванов, Владимир Пресняков и Сергей Пенкин. Как проходили твои «первые университеты»?

- У нас тогда более старшие товарищи работали в оркестре у Преснякова. Попав в оркестр, я уже проявляла музыкальный дар к пению, потому что помимо того, что я играла на тубе, я пела на всех школьных мероприятиях – капустниках, вечеринках, КВНах местного характера. Мы от школы ходили в ДК культуры на межрайонные конкурсы –в советское времяэто всё было очень прогрессивно, и вот на одном из таких конкурсов в Доме культуры «Автомобилист» мы и познакомились с гитаристом Преснякова – одним из лучших друзей Иванова. Таким образом, я и стала бэк-вокалисткой, а всё остальное – дело техники: через музыкальный мир школьного оркестра я и попала в среду обитания звёзд.

- Откуда и как у тебя возникла любовь к джазу?

- Любовь к джазу появилась с момента соприкасания с музыкой: у нас в оркестре всегда звучали разные мелодии, которые нам прививал музыкальный руководитель нашего детского оркестра «Серебряные трубы» Альфред Гургенович Григорян. Хотя мы играли в основном произведения классического и военно-маршевого репертуара, при этом он был гурман-меломан в музыке, поэтому слушал разные жанры и стили, в том числе, и джазовые мелодии и прививал нам в целом хороший вкус. У нас в оркестре был патефон, и мы всегда слушали пластинки Эллы Фитцджеральд и других джазовых исполнителей.

- Ты окончила Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал». Как проходила твоя учёба в стенах этого легендарного учебного заведения?

- Учёба проходила очень тяжело, так как я всегда была принципиальным человеком в своих доводах. Между учителями шла постоянная война и конкуренция за лучших учеников, а мне, как студентке наиболее яркой и выделяющейся из общей массы, было непросто: я трогала всех и поменяла очень много педагогов, потому что для меня каждый преподаватель уже был мал со своей классической школой, и я понимала, что в стране нет джазовой школы, а моими прообразами учителей стали такие мэтры как Элла Фитцджеральд, Анита Беккер, Даяна Шур и Даяна Ворвик. Мы говорим о джазовых звёздах, чей творческий путь стал для меня основополагающим! Я «скакала» от педагога к педагогу и не могла найти себе подлинного учителя, так как всё это было похоже на «детский лепет»!

- У тебя есть и режиссёрское образование: ты окончила Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ». В своё время Алла Пугачёва тоже получила эту профессию, а для чего тебе понадобилось стать режиссёром?

- Можно сказать, что тяга к режиссёрству у меня началась с появлением в моей жизни мюзикла «Чикаго». Он стал первым наиболее ярким и театральным проектом несмотря на то, что он – музыкальный, но там очень важны игра и постановка. Параллельно, будучи уже медийным лицом в этом мюзикле, я встретилась с волжским композитором Яной Никулиной, написавшей мюзикл. Она меня узнала по мюзиклу «Чикаго» и пригласила в качестве продюсера своего мюзикла, называвшемся «Призрак ночи», где я сыграла главную роль, а самого Призрака ночи играл Игорь Наджиев. Этот мюзикл я собирала уже как продюсер и уже понимала, что мне очень нужны навыки режиссёра. Дефицит знаний в данной области подтолкнул меня к этому шагу. Плюс к тому я уже многие годы являюсь солисткой оркестра Московского театра варьете под управлением Юрия Черенкова, ушедшего год назад из жизни, но он оставил в моей судьбе большой след, потому что он был деканом театрально-режиссёрского отделения в университете культуры и, естественно, моим боссом по работе – он являлся директором и худруком Московского театра варьете. Это театр, напоминающий «Мулен Руж» в Париже, его так и называют «Московский Мулен Руж»: у нас перья, красивые длинные ножки и т. д.!

- В 2006 году ты окончила Институт современного искусства (ИСИ), (артист музкомедии и речевого жанра). В 2008 году ты там же окончила аспирантуру, защитила диссертацию и стала кандидатом искусствоведения. Я знаю, что тема твоей диссертации была посвящена проблеме развития джазового пения в России. Трудно было найти нужный материал?

- Дело в том, что материал пришлось искать в собственной практике, потому что общее в классическом и джазовом вокале – это только постановка дыхательного аппарата. Всё остальное – манера, опевания, ритмические основы – очень далеки друг от друга и даже разнятся по своим свойствам. У меня был интересный фрагмент диссертации: в параграфе «Новация» я писала о том, что сама себя могу открыть стране как джазовое явление, потому что тема моей диссертации звучала так: «Особенности джазового звукоизвлечения». Среди своих особенностей я описала то, что в результате генетического смешения и произошёл этот феномен! (Смеётся).

- А ты помнишь, давным-давно в народе ходила такая фраза: «Сегодня он играет джаз, а завтра –Родину продаст!». В своё время джаз считался буржуазным течением, и этой теме был посвящён известным фильм Карена Шахназарова «Мы из джаза».

- В наши дни, слава Богу, уже нет такой темы. Это всё закончилось со смертью Брежнева, вместе с которой завершилась эпоха Советского Союза. С появлением Горбачёва наступил момент, когда люди смогли играть любую музыку. И это были броски камней не в культуре джаза, а результат «холодной войны» между Советским Союзом и Америкой, но самое смешное заключается в том, что исконно джазовая культура родилась на африканских полях, а с Африкой на то время у нас было 30 лет дружеских отношений.

- Но в 30-е годы прошлого века Леонид Утёсов исполнял джаз.

- Утёсов тщательно скрывал свой репертуар под лозунгом советской песни. Он её даже не называл джазовой!

- Ты уже упоминала мюзикл «Чикаго», но ты была участницей и другого мюзикла – « We Will Rock you “. Расскажи, пожалуйста, об этой работе.

- Эта работа была уникальна тем, что нам посчастливилось пообщаться с членами легендарной группы » Queen , потому что сам Брайан Мэй и Роджер Тейлор приезжали на постановку. Они провели с нами более полутора месяцев, живя в гостинице «Балчуг» в центре Москвы – на Болотной улице и непосредственно принимали участие в постановке. Здесь же – в Москве в Кремле прошёл и огромный гала-концерт на вручении премии „ MTV “, и мы вместе с группой " Queen там выступали. И было очень приятно петь их арии, когда сами Брайан Мэй и Роджер Тейлор нам аккомпанировали. Это стало большим плюсом в нашем резюме, после чего вышел большой документальный фильм о том, как проходили кастинги в России, где я была претенденткой на главную роль и «сдавала экзамен» перед этими музыкантами!

- Недавно ты подготовила новую программу – « Пугачёва в джазе ». Как возникла идея её появления?

- Я не могу сказать, что это – новая идея, просто она пошла по хорошо проторенным дорожкам: сегодня на всех телеканалах и радиостанциях существует очень модное явление, когда люди берут современные песни и перекладывают их в джазовой аранжировке. У нас даже есть большое радио «Джаз», где звучат всемирно-известные хиты более модных певцов, таких как Мадонна, Агилера, – всё, что модно в современном мире. Их танцевальные песни вдруг стали приятными джазово-боссановными балладками. Я подумала: раз в моём титуле есть такая фабула, как «российская королева блюза», то нам необходимо поддерживать российскую культуру – здешнюю, русскоязычную, а так как Пугачёва была, есть и остаётся на протяжении многих лет идолом миллионов, и её мелодии – нестареющие и неподвластны времени, то я и решила сделать такую программу. Однажды в рамках телевизионного проекта «ОСП-студии», который вели Татьяна Лазарева и Михаил Шац, меня представили следующим образом: «А сейчас выступает мегабабочка, „Гурченко XXL “, „Пугачёва в джазе“Виктория Пьер-Мари!». Эта идея была подкинута от того образа, который нарисовали мои друзья.Я поняла, что её нужно обрабатывать.

- А сама Алла Борисовна знает о твоём проекте или это для неё пока – сюрприз?

- В настоящее время слухи, скорей всего, уже пошли, но официально в прессе пока тишина, и мы ещё не делали презентацию этого проекта.

- Когда состоится премьера данной программы?

- Сроки немного перенесены на конец мая – начало июня.

- Я знаю, что ты активно гастролируешь по миру и была во многих странах, в том числе, и у нас – в Германии. Чем тебе она запоминалась?

- Она мне запомнилась порядком и педантичностью, о которой все говорили. У меня был жених из Германии – из Гамбурга, поэтому, когда я жила у его родителей, мы взяли машину и обкатали всю Германию. Мы побывали в Дрездене, Берлине, Любеке, в других маленьких городках, а также в баварских замках!

- И последний вопрос: что бы ты могла пожелать себе и нашим читателям, которые будут читать это интервью?

- Нашим читателям я пожелаю оставаться самими собой, не делать ничего того, что сможет оставить позади них тень, потому что наша тень идёт за нами по пятам до конца жизни.

- А что бы ты пожелала себе?

- А себе бы я пожелала, видимо, того же самого, а ещё – не сдаться в этой нелёгкой битве и быть на самом Эвересте звёздного Олимпа!

- Я хочу пожелать тебе новых творческих свершений и удачных выступлений. И мы ждём тебя в Германии!

- Большое спасибо, Женя!

Беседовал Евгений Кудряц

«Вестник-инфо», июнь 2012-го года


Биография Виктории Пьер-Мари:

Виктория Пьер-Мари родилась 17 апреля 1979 года в Москве. Её родители были врачами: отец – Пьер-Мари Кинг – гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог, кандидат медицинских наук, а мать – русская, Людмила Михайловна Баландина, коренная москвичка, хирург, внучка известного русского художника и ученик Платонова Михаила Александровича Баландина.

В школьные годы Виктория участвует в детском духовом оркестре под управлением Альфреда Гургеновича Григоряна, где играет на самом большом инструменте – тубе. Интересно, что из 30 мальчиков Виктория – единственной девочка в коллективе. Она рано начала гастрольную деятельность, с 15 лет, как бэк-вокалистка известных рок, джаз-блюз музыкантов: Александра Иванова (группа «Рондо»), Александра Монина (группа «Круиз»), Владимира Преснякова и Сергея Пенкина.

В 1994 году становится солисткой модной московской реп-хип-хоп группы «МС Павлов». Через год – солисткой «Moscow bend» Владимира Лебедева, исполняющего диксиленд-музыку 30-40 годов. В этом же году Виктории вручается премия Гран-при на международном джазовом фестивале в Касабланке, за лучший джазовый вокал. За 20 летнюю историю фестиваля Виктория становится первой участницей из России.

В 1996 году на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе она удостаивается двух золотых медалей, которые ей лично вручает председатель жюри Лайза Минелли.

В этом же году президент Ассоциации джазовых музыкантов Юрий Саульский присваивает Виктории титул Российской королевы блюза.

В 1997 году Виктория становится солисткой оркестра Олега Лундстрема,

В 1999 году она основывает собственный «Пьер-Мари бенд», играющий широкий спектр джаз-рок-блюзовой музыки. В этом же году Виктория получает Первая премию на фестивале «Музыка мира» в Праге.

В 2001 году оканчивает Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал», а через два года – Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».

В 2002 году становится в качестве солистки участницей мирового мюзикла «Чикаго», вместе с Филлипом Киркоровым, Егором Дружининым, Анастасией Стоцкой, Лолитой Милявской, Аркадием Укупником, где исполняет роль мамы Мортон.

В следующем году оканчивает Институт современного искусства (ИСИ), как артистка музкомедии и речевого жанра.

В 2007 году участвует во всемирно известном мюзикле "We Will Rock you“, основанном на хитах легендарной группы «Queen».

В 2008 году оканчивает аспирантуру ИСИ и становится преподавателем высшей школы с учёной степенью кандидата искусствоведения

В 2009 году Виктории за вклад в развитие культуры страны. Министерством культуры России присваивается Орден Кавалера Искусств.

В 2010 году она основывает Бал искусств Российской королевы блюза.

Торжественное открытие и гала-концерт проходят в Атриуме 25 октября. Через год – открывает авторскую «Школу Исполнительских Искусств».

В настоящее время Виктория успешно гастролирует по России и странам мира с программой «Шоу мировых хитов».

Дискография

I Feel Good … - 2005, Россия

What A Diff’rence A Day Mad

It Don’t Mean A Thing

My Favorite Thing

Summertime

When I Fall In Love

Night And Day

You Are The Sunshine Of My Life

For Your Love

The Best

Knocking On Heaven’s Door

Мюзиклы

2002 – «Чикаго» – мама Мортон

2003 –«Упаковка» – начальница

2003 –«Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница

2003 –«Призрак ночи» – королева Тьмы

2005 – «We Will Rock You» – Киллер Квин

Родилась 17 апреля 1979 г. в Москве в семье врачей. Отец - Пьер-Мари Кинг - гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог, кандидат медицинских наук. Мать - русская, Людмила Михайловна Баландина, коренная москвичка, хирург. Дедушка по маме, известный русский художник Михаил Александрович Баландин, ученик Платонова.

В школьные годы Виктория становится участницей детского духового оркестра под управлением Альфреда Гургеновича Григоряна, где ей достаётся самый большой инструмент - туба. Из 30 парней, она была единственной девочкой в оркестре. Свою гастрольную деятельность начала с 15 лет, выступая в качестве бэк-вокалистки с известными рок, джаз-блюз музыкантами: Александр Иванов (группа «Рондо»), Александр Монин (группа «Круиз»), Владимир Пресняков, Сергей Пенкин.

1994 г. - становится солисткой модной на московских танц-полах реп-хип-хоп группы МС Павлов.

1995 г. - становится солисткой «Moscow bend» Владимира Лебедева, исполняющий диксиленд-музыку 30-40 годов.

1995 г.- вручена премия Гран-при на международном джазовом фестивале в Касабланке, за лучший джазовый вокал. Виктория становится первой участницей из России, за 20 летнюю историю фестиваля.

1996 г.- обладательница 2-х золотых медалей на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе, которые вручила лично председатель жюри Лайза Минелли.

1996 г.- Виктории присвоен титул Российской королевы блюза президентом Ассоциации джазовых музыкантов Юрием Саульским.

1997 г.- cтановится солисткой оркестра Олега Лундстрема, пополнив награды именитого оркестра. (Гран-при в Монтрё 1997 г., Вашингтоне 1998 г., в Гамбурге 1999 г.)

1999 г.- основала собственный «Пьер-Мари бенд», играющий широкий спектр джаз-рок-блюзовой музыки.

1999 г.- Первая премия на фестивале «Музыка мира» в Праге.

2001 г.- окончила Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал».

2003 г.- окончила Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ». г. Химки

2005 г.- становится солисткой мирового мюзикла «Чикаго», вместе с Филлипом Киркоровым, Егором Дружининым, Анастасией Стоцкой, Лолитой Милявской, Аркадием Укупником. (Роль мамы Мортон)

2006 г.- окончила Институт современного искусства (ИСИ), артист муз-комедии и речевого жанра. г. Москва

2007 г.- становится участницей всемирно известного мюзикла "We Will Rock you, прогремевшего на сцене Театра эстрады, основанного на хитах легендарной группы «Queen». (Киллер Квин)

2008 г.- окончила аспирантуру ИСИ, преподаватель высшей школы, Кандидат-искусствовед. г. Москва.

2009 г. - Министерством культуры России присвоен Орден Кавалера Искусств за вклад в развитие культуры страны.

2010 г.- основала Бал искусств Российской королевы блюза. Торжественное открытие и гала-концерт прошли в Атриуме 25 октября.

В настоящее время Виктория успешно гастролирует по России и странам мира с программой «Шоу мировых хитов».

Дискография

  1. I Feel Good… - 2005, Россия
  2. What A Diff’rence A Day Mad
  3. It Don’t Mean A Thing
  4. My Favorite Thing
  5. Summertime
  6. When I Fall In Love
  7. Night And Day
  8. You Are The Sunshine Of My Life
  9. For Your Love
  10. The Best
  11. Knocking On Heaven’s Door

Мюзиклы

  • 2002 - «Чикаго» - мама Мортон
  • 2003 - «Упаковка» - начальница
  • 2003 - «Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница
  • 2003 - «Призрак ночи» - королева Тьмы
  • 2005 - «We Will Rock You» - Киллер Квин

Фильмография

  • «Чикаго» - озвучила роль мамы Мортон в российской версии американского кинофильма
  • «Моя прекрасная няня» (телесериал, четвёртый сезон) - вероятная мать Вики