Как зовут мужа булановой. Юные годы артистки

Татьяна Буланова родилась 6 марта в Санкт-Петербурге под знаком рыб. Рыбы - водный знак, от него Татьяне присуще сильно развитая интуиция, эмоциональность, также этому знаку свойственно жертвовать всем ради профессии и того дела, которым они занимаются.


Танин отец - Иван Петрович - закончил Ленинградское высшее Военно-морское училище подводного плавания, служил минером-торпедистом на Севере, потом, с появлением ракетных подводных лодок, одним из первых стал командиром ракетной боевой части. В 1968 году окончил Военно-морскую академию и остался там работать начальником лаборатории. В отставку ушел в 1990 году с должности заместителя начальника факультета вооружения в звании капитана первого ранга.

Мама Татьяны - Нина Павловна - по профессии фотограф, но свою жизнь она посвятила семье, в которой было двое детей - Таня и ее старший брат Валентин, который тоже стал военным, подводником, как и отец.

Родившуюся девочку думали назвать Мартой, т.к. она родилась в марте, мама хотела назвать Мариной, но т.к. папу Татьяны зовут Иван, боялись, что будет звучать "Мариванна".

Таня была послушным, но, как и большинство детей, несколько упрямым ребенком, но слово "родители" для нее было очень авторитетно.

Детство Тани проходило в Санкт-Петербурге, а на всё лето будущая певица уезжала на дачу. По словам Тани, это было "светлое пятно в жизни".

В детский сад Таня не ходила, ей занималась мама. В возрасте 5 лет Таня влюбилась в Андрея Миронова, из-за притягательности его таланта. Это было непродолжительное, но очень сильное чувство.

Учась в первом классе, Таня посещала занятия по художественной гимнастике, но из-за музыкальной школы ее пришлось бросить. На смену гимнастике пришел батут, крутить в воздухе сальто и кульбиты Тане очень нравилось, но мама, насмотревшись на детей со сломанными ключицами, дочку из секции забрала.

В школу Таня не очень любила ходить и мечтала скорее ее закончить. Но тем не менее, училась она хорошо и до четвертого класса была круглой отличницей, потом появились первые четверки. Среди одноклассников Таня ничем не выделялась. Ее даже на дискотеках мальчишки редко приглашали танцевать. То ли боялись ее неприступного вида, то ли маленького роста. Влюбленности у нее, как и у всякой девочки, в школе были. Таня вспоминает: "Я была такая неприступная. И все ходила вокруг да около. Мне нравился один мальчик, сосед по даче, и я любила, прячась, наблюдать за его домом, за окном. И если я его видела, когда он выходил на крыльцо, для меня это было верхом блаженства. И все - я даже не хотела, чтобы он меня когда-нибудь увидел..."

В семье Булановых профессиональных музыкантов не было, а любовь к музыке Тане привили родители. Музыкой Таня стала интересоваться благодаря маме. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано, но Тане там не очень нравилось учиться, однако в школе были очень хорошие учителя. Единственным приятным воспоминанием за 7 лет учебы в музыкальной школе стал выпускной вечер, где Таня пела почти за всех выступавших, прячась за декорациями.

Самые яркие моменты детства и первые влюбленности связаны с дачей, которая находится на берегу Невы, недалеко от Ладожского озера, там Таня заряжается энергией. В детстве с друзьями на даче Таня устраивала небольшие представления. Включали проигрыватель "Аккорд-203", сарайчик рядом с домом служил сценой, а на чердаке были гримерки. За занавески, которые служили кулисами, ставили колонки и включали пластинки, пели песни известных исполнителей. На таких концертах собиралось достаточно много народу, а у местного магазина вывешивали афишу о предстоящем выступлении. Даже в газете "Ленинские искры" писали об этом.

Таня любила современную музыку. "Когда я училась в школе, была страшно влюблена в Витю Салтыкова и группу "Форум". Еще мне нравился Владимир Кузьмин . У нас среди школьных подруг была целая группа болельщиц "Форума". Наше фанатствование выражалось в том, что мы не пропускали ни одного концерта "Форума" в городе, а концертов у них тогда было много. Я, конечно, страшно мечтала познакомиться с Витей и была уверена, что я именно та девушка, с которой он будет счастлив. А потом я перестала фанатствовать. Как-то мы пошли за кулисы после концерта брать автограф, а он был какой-то усталый и совсем неприветливый. Что-то буркнул и повернулся спиной. Тогда я страшно обиделась, не могла понять, как так можно?! Сказала, что не нужен мне от него никакой автограф, и ушла... И сейчас, как бы я ни устала после концерта, какое бы ни было плохое настроение, и, если даже сто человек стоят, я каждому дам автограф, чтобы никого ненароком не обидеть. Человек, пришедший на мой концерт, должен до конца получить удовольствие от общения со мной. Это урок, который мне когда-то преподал Виктор Салтыков . Я же ведь ради них, своих зрителей, все это делаю, и если я им нравлюсь, то не должна их разочаровывать. Таким отношением к себе я должна дорожить и "стоить" его. Именно поклонники во многом помогают избежать ошибок и поддерживают меня на творческом пути. Многие артисты относятся к поклонникам, как к чему-то недостойному их внимания, а зря. Они думают о своем "я" и не думают, кто сделал их этими "я". А для чего тогда работать? Почти все артисты начали с почитания своего кумира, но почему-то практически все боятся в этом признаться"".

В 13 лет Таня, научилась курить, но мама смогла ее понять, не ставила никаких запретов, это привело к тому, что Таня сама подумала и поняла, что делает что-то не то.

Первые аккорды на гитаре Тане показал брат, играя дворовые песни. Лет в 15 Татьяна сама начала подбирать на гитаре городские романсы. Она очень любила Изабеллу Юрьеву и Жанну Бичевскую, и до сих пор их любит. Особенно, когда Бичевская пела песни Булата Окуджавы в своей обработке - это ей очень нравилось. Таня разучивала эти песни и даже научила знакомых девчонок играть их на гитаре. В 7-ом классе Тане купили магнитофон "Русь" и она напела все песни под гитару, которые знала. Получились 3 или 4 кассеты. В школе проводились выступления, в которых Таня участвовала, исполняя под гитару песни Б.Окуджавы, Ж.Бичевской. Но все же певицей Татьяна не собиралась быть. Она хотела служить в театре, даже представляла себе, как стоит на сцене, перед ней зал, там много-много людей, и происходит обмен энергетическими полями. Таня хотела стать драматической актрисой и даже в школе, в 6-ом классе, писала сочинение "Хочу быть, как Алиса Фрейндлих".

Учась в 8-ом классе, надо было выбрать какую-то профессию, чтобы проходить учебно-производственную практику. Имея специальность "продавец непродовольственных товаров", Тане довелось ее испробовать в "Детском мире", она понимала, что, т.к. она стеснительная и несколько замкнутая, то нужно как-то раскрепощаться, общаться с людьми, чтобы преодолеть себя.

У Тани есть три подруги. С одной они вместе выросли на даче, ее зовут Таня. Со второй, с Юлей, они вместе учились в школе с первого класса, сидели за одной партой, и с третьей, с Леной, они учились в музыкальной школе.

После школы Таня собралась поступать в Ленинградский государственный институт культуры им.Крупской. Считала, что после его окончания у нее появится опыт и она "трамплином" поступит в театральный институт. Но мечты не осуществились.

В 1987 году Таня поступает в институт культуры, но на ту специальность, на которую она хотела - поступить не получилось, пришлось перевестись на другую, на вечернее отделение библиотечного факультета по специальности "библиотекарь-библиограф". Два курса она отучилась достаточно успешно, хотя ей там не очень нравилось. Ее интересовали история, английский язык и литература, а остальное... Во время учебы в институте Таня параллельно работала в библиотеке Военно-морской академии на иностранном факультете. Работа Тане не очень нравилась, но она оказалась очень полезной, т.к. за то небольшое время, которое она работала, Таня прочла очень много интересных книг. Таня пришла к выводу, что из всего можно извлекать положительные результаты. И неудача даже может иногда быть полезней, чем постоянное везение. Но, узнав, что в школу-студию при петербургском мюзик-холле набираются учащиеся, Таня с третьего курса института культуры осенью 1989 года ушла туда, на вокальное отделение, где проучилась около года. Тогда, в 1989 году, это заведение приравнивалось по уровню образования к театральному училищу. Благодаря преподавателю, Таня могла исполнять то, что ей нравилось. Михаил Мейерович Вайман сделал ее более музыкальной, он помог понять и помог уйти от попсово-дешевой эстрады. Педагогом по вокалу была Юлия Варламовна Лордкипанидзе. К сожалению, она уже умерла. Не совсем точно будет сказать, что именно она поставила Тане голос, но многие ее советы она помнит.

Вскоре, в декабре 1989 года Татьяна познакомилась с Николаем Тагриным, который являлся руководителем группы "Летний сад". Преподаватель Михаил Мейерович Вайман был знаком с Колей по работе в группе "Яблоко". Однажды они случайно встретились в метро и Николай спросил, есть ли в студии певицы, подающие надежды. Михаил Мейерович сказал, что у него есть такая, "но ей нельзя нигде появляться и нигде работать параллельно, потому что она пока учится и должна только учиться". Вот такие там были правила. И почти инкогнито он привел Колю в студию показать издалека Таню. Это было зимой, после занятий Таня вышла на улицу, а ребята вместе с Колей ждали ее в машине. На улице Коля подошел к ней, когда она ждала трамвай, Таня сначала немного испугалась, но потом она его, конечно, узнала - он стал называть каких-то общих знакомых и сказал, что ищет солистку в группу, спросил, не хочет ли она записать песню. Татьяна согласилась.

Немного о группе "Летний сад": она была собрана в ноябре 1989 года в Санкт-Петербурге, и в разное время в ее составе были: гитарист - Каблуков Николай, аранжировщик - Шмелёв Сергей, ударные - Никифоров Михаил, звукорежиссер - Дейков Андрей, клавишные - Красавин Игорь, продюсер - Николай Тагрин, конферансье группы - Александр Альтерман (сценический псевдоним Александр Сашин). В группе также работали: Александр Порталимов (до 1993 года)- гитара, Андрей Боголюбов (до 1997 года)- клавишные, Николай Тагрин до 1996 года тоже выступал на сцене, играл на бас-гитаре.

Первая песня была записана в январе 1990 года, это была песня "Девчонка".

Первый эфир на радио был в программе "Счастливый аккорд", и песню услышала одна знакомая, вместе с которой Таня училась в школе-студии, она спросила у Тани, не она ли это поет, очень уж был похож голос… Таня еще пыталась убедить всех, что поет кто-то другой, боялась, что выгонят из школы-студии. И уже совсем стало явным тайное, когда по телевизору в феврале 1990 года первый раз показали Танино выступление - было уже не отвертеться, пришлось признаваться. В школе к ее работе отнеслись, на удивление, спокойно.

Первое выступление было 16 апреля 1990 года на сцене актового зала Технологического института, в зале было человек десять, но все равно принимали певицу очень хорошо.

Взлет Тани Булановой начался с… провала. Не с того первого концерта, где ее пусть 10 человек, но все-таки слушали, а с настоящего провала перед многотысячной аудиторией спортивного концертного комплекса. "Летний сад" выступал последним среди "разогревающих" публику групп перед выступлением группы "Кар-мен". Уже подуставшие от неизвестных исполнителей зрители явно не оценили новый голос, "терявшийся" к тому же в скованных и несколько нелепых движениях. Все пять песен Булановой сопровождались негодующими выкриками. Но она мужественно допела до конца. Казалось бы - провал, пошел насмарку целый месяц работы над первым альбомом, но вдруг Таня поняла, что пропал страх: худшее из того, что могло случиться, - случилось. Больше бояться нечего.

Таня перед выходом на сцену очень волновалась, и поэтому, на самых первых своих выступлениях, мама ей наливала в баночку из-под детского питания немного водки - "для храбрости". Перед выходом на сцену Таня делала несколько глотков и чувствовала себя смелее. Но потом Таня поняла, что если она хочет заниматься творческой деятельностью, на "баночке" не продержаться, надо как-то преодолевать свои страхи перед публикой.

Первые гастроли Тани и группы "Летний сад" прошли в местечке "Сосновый бор" под Санкт-Петербургом.

После очередных гастролей Тане надо было возвращаться к учебе, т.к. она в это время все еще числилась в школе-студии. На время гастролей у нее была справка, что она растянула ногу и поэтому не может посещать занятия, но к моменту окончания срока в справке Таня не успела вернуться, а когда приехала, забрала документы и ушла из такого известного и перспективного мюзик-холла в неизвестную группу, о чем сейчас абсолютно не жалеет. Живая работа была интереснее, чем размеренная жизнь студентки, а признание публики - важнее, чем "корочка" диплома. Таня считает, что случайностей в жизни нет, на все есть своя судьба.

Гастроли для Тани - это занятие любимым делом, попитаться энергией от публики, отдать им свою энергию. И возможность похудеть, Таня считает, что тем она худее - тем лучше. Самым хорошим рецептом поддержания прекрасной форма Таня считает выработанную годами привычку не есть после 6-ти часов вечера. Исключение составляют лишь праздники - Новый год и День рождения.

Но в гастролях иногда бывают и свои минусы - это перелеты. Самолетов Таня боится, этот страх с детства, причем он какой-то подсознательный и с ним очень тяжело бороться, поэтому певица в основном ездит поездом.

В своем первом интервью, которое Таня давала М.Садчикову, она рассказала о себе всё и после этого считала, что интервью у нее больше брать не будут, и было так интересно, что по прошествии 6 месяцев журналисты все спрашивали и спрашивали что-то. Таня отвечала всегда правду, но потом поняла, что лучше все не рассказывать, что можно некоторые вопросы умалчивать.

В 1991 Таня с группой "Летний сад" принимает участие в фестивале "Ялта-91", выступает в телевизионной передаче "Огонек" с песней "Как бы не так" (1991). Первая победа была летом на конкурсе "Шлягер-91" в Санкт-Петербурге, куда Таня с группой "Летний сад" подала свою кандидатуру только ради эфира на телевидении. Там Татьяна получила "Гран-при", выступив с песней "Не плачь". Так получилось, что "Летний Сад" заметили и стали приглашать на разные музыкальные тусовки, благо они тогда устраивались в Питере каждый месяц. Была такая телепрограмма "Топ-Секрет", они приглянулись режиссеру, понравились именно творчески, и их стали брать во все большие концерты. Это и служило такой своеобразной раскруткой, потому что публика тогда ходила на концерты довольно активно. Потом "Летний Сад" познакомились с Игорем Поповым, бизнесменом из Риги. Тогда он был достаточно влиятельным человеком. Попов взял группу в несколько своих программ "Фортуна". Благодаря ему Таня познакомилась с Владимиром Матецким и Раймондом Паулсом, которые написали для нее песни. Сначала, в основном, для Тани писал Николай Тагрин, делал аранжировки, и она участия особого не принимала. Ребята показывали материал и они разрабатывали идею. Была определенная задача писать танцевальную музыку для молодежи.

В дельнейшем Таня выступала во многих городах, а в 1993 году они с группой приехали на Дальний Восток, концерты были каждый день две недели подряд, и были полные залы. Вот тогда Таня, сидя в гримерке, впервые поняла, что все-таки, пролетев столько километров через всю страну, даже здесь все ее знают и любят, значит, она все-таки известная певица.

На одном из выступлений в 1993 году Татьяне преподнесли первого бегемотика - белого, пушистого, с розовым бантиком, и в животике у него сидел детеныш. Он стал ее талисманом. В одном из интервью Таня упомянула о любимой игрушке, и ее буквально завалили этими игрушками. Тане стали дарить не только маленьких плюшевых бегемотиков, их размер не ограничен ничем, у певицы есть как совсем крохи, помещающиеся на ладошке, так и звери в человеческий рост. Таня говорит, что ее привязанность вполне оправданна. Никто же не станет отрицать, что более симпатичного и неуклюжего зверя найти трудно, в них есть что-то такое трогательное, беззащитное. Каждый бегемотик - это частичка души поклонника, они уже практически члены семьи.

Сына Сашу Татьяна родила 19 марта 1993 года. Из-за частых гастролей мамы они редко видятся и очень скучают. Таня вспоминает: "До шести месяцев беременности я продолжала работать и ездила на гастроли. Это был очень сложный период в моей жизни, такого сложного, наверное, еще никогда не было. В это время мы записывали еще "Странную встречу". 12 марта я приехала с записи из Москвы, а 19-го родила. Ужасно боялась, что у меня все случится в поезде. Я не спала ночь, прислушивалась ко всем этим шевелениям. Но в эмоциональном плане это был, наверное, один из самых лучших периодов..."

В 1992-1994 годах Татьяна Буланова и группа "Летний сад" переживали пик популярности. Их гастроли проходили при постоянных аншлагах, особенно это было заметно в провинции. Когда Татьяна отправилась на гастроли в Сочи, то паломничество поклонников началось уже в поезде. Не давали Булановой проходу и в родном Питере. Как-то они с мамой отправились в "Макдоналдс", но едва переступили порог, как тут же кто-то из посетителей закричал: "О, Татьяна Буланова к нам пришла!" Кусок в горло не полез, пришлось забыть про гамбургеры и спасаться бегством.

В 1994 году Татьяна Буланова и "Летний сад" оказались лидерами по количеству проданных кассет - более 200 тысяч.

В следующем году Таня пережила целую волну нелепых слухов о себе. Сначала газета "Петербург-экспресс" развела ее с мужем. Впрочем, по данным "Экспресс-газеты", Таня нашла утешение в союзе с клавишником "Летнего сада" Андреем Боголюбовым.

Другой "уткой" стал слух о том, что Буланова... повесилась. Слух был настолько живуч, что его пришлось опровергнуть через средства массовой информации самой певице.

Еще одна порция слухов про Буланову была посвящена ее якобы любовным похождениям с коллегами по эстрадной тусовке. То ей приписывали роман с Владимиром Пресняковым-младшим, то с Дмитрием Маликовым, а то даже с композитором Игорем Корнелюком. Последний слух родился из шутки. Буланова и Корнелюк выступали вместе в юбилейной "Программе А", где Татьяна шутки ради надела на себя фату. А среди зрителей нашлись люди без чувства юмора, которые и разнесли весть о предстоящей женитьбе композитора и певицы. Говорят, даже друзья Корнелюка почти поверили в этот слух.

Между тем в июне 1996 года один из слухов - о гибели певицы - едва не подтвердился. Таня говорит: "У меня есть ангел-хранитель. И, видимо, очень заботливый. Я попала в страшную аварию. Это было в день выборов, 16 июня. Я мчалась по загородному шоссе, чего-то недоглядела и... в общем, на полной скорости выскочила с трассы и улетела очень далеко. Меня спасло только то, что я была пристегнута, хотя буквально за несколько минут до аварии у меня была шальная мысль отстегнуться - дорога прямая, милиционеров не видно. И вот тут, наверное, ангел-хранитель и шепнул мне на ухо - не смей. Это было чудо: машина вдребезги, а у меня только синяки, шишки и истерика - то смех, то слезы..." И все, кто видел машину, в которой она лежала, говорили, что ее спас ангел-хранитель. И Таня долго никак не могла дойти до церкви и поблагодарить. Потом все-таки сходила... Она верит, что кто-то над нами есть. И вера помогает думать о том, что мы откуда-то взялись здесь, на этой земле.

После стольких лет творческой деятельности настроение Тане испортить не очень легко. Раньше это можно было сделать буквально одним словом, взглядом. Теперь Таня старается на это не обращать внимания. Но если настроение все-таки портится - есть такое средство как поплакать в подушку - и все пройдет.

Татьяна не любит неестественность, звездную болезнь не понимает - со звездной болезнью заканчивается творчество, потому что у артиста пропадает чувствительность души. А без этого нельзя. Из интервью Т.Булановой: "Я веду достаточно замкнутый образ жизни, и даже в нашем доме не все знают, что живут по соседству с артисткой. Мне всегда кажется, что, когда я иду по улице, меня никто не узнает. И когда, вопреки моим ожиданиям, меня вдруг все-таки узнают, я сильно теряюсь... Почти всегда врасплох застают. Когда в лоб спрашивают: "Это Вы?", я опускаю глаза и всегда надеюсь, что как мышка прошмыгну и останусь неузнанной"".

Таня очень любит свой родной город - Санкт-Петербург, его набережные, мосты, Неву, говорит, "если этот город полюбил - то это навсегда". Но некоторые почему-то все равно думают, что она живет в Москве. Москву Таня считает чем-то вроде пригорода Питера. Говорит, что она живет в Санкт-Петербурге, а в Москве работает.

В октябре 1996г. прошли первые сольные концерты в Москве в театре "Эстрады" под названием "Мое русское сердце". Это были первые концерты с танцами, в концерте принимал участие шоу-балет А.Духовой "Тодес". Таня очень переживала. В зале присутствовали Алла Пугачева , Кристина Орбакайте , Надежда Бабкина , Любовь Успенская , Ирина Салтыкова . Было очень приятно, когда после концерта Алла Борисовна подошла к Тане и сказала много теплых слов в ее адрес, сказала, что "это единственный концерт, где можно было и плакать и смеяться от души".

В 1996 году после выхода альбома "Мое русское сердце", записанным совместно с композитором Олегом Молчановым, в прессе появилась информация о том, что Таня сменила имидж. На самом деле, "Летний сад" начинали свой творческий путь как танцевальная группа, и в каждом альбоме было по 2-3 лирические песни - таков закон жанра. И вначале наибольшую популярность завоевали именно медленные композиции, такие как "Не плачь", "Как жаль", "Только ты". Сложилось ошибочное мнение, что у певицы такой грустный репертуар. В каждом альбоме есть лирические песни, просто, может, в последнее время они стали менее яркие, чем танцевальные.

Татьяна принимала участие в съемках сериалов "Улицы разбитых фонарей", "Бандитский Петербург", в которых исполняла песни питерских авторов. Во время съемок певица познакомилась с композитором Андреем Ивановым и поэтом Дмитрием Рубиным, создавшим такие хиты, как "Пригласите даму танцевать" в исполнении А.Пугачевой, "Встреча в пути" (М.Боярский). Авторы внесли основательную лепту в создании нескольких альбомов лирических, ностальгических песен Тани Булановой - "День рождения", "Любовь".

В 1999 году певица решила поэкспериментировать над своим творчеством и записала альбом "Стая", приближенный по стилю к рок-музыке. В клипе, снятом на песню "Ветер пел" из этого альбома певицу было не узнать, даже от ее имени и фамилии в клипе остались только первые две буквы - ТаБу. Конечно, такой шаг со стороны певицы был оценен как очень смелый, но не совсем понятный. Но многим поклонникам эксперимент понравился, да и самой Татьяне больше нравятся такие песни, хотя, альбом не имел большого коммерческого успеха. Продолжать карьеру рок-певицы Таня не решилась. Хотя данный этап не нес оттенка негатива - для Тани Булановой было важно не стоять на месте, не терять себя в творчестве.

2000 год ознаменовался весьма заметным поворотом в певческой деятельности Тани. К созданию аранжировок привлекли молодого, полного энергии и идей DJ ЦветкоFFа. Вот так появился новый Танин диск "Мой сон", занявший все ведущие позиции в хит-парадах российских радиостанций. Ярким хитом 2000 года стала одноименная композиция с нового альбома. Оказалось, такую музыку от Тани Булановой и ждали. Следующий диск с песней "Золотая пора" стал популярен за месяц до своего появления на свет: "благодаря" пиратам, которым удалось украсть фонограмму и размножить копии "Золотой поры" по стране. Вследствие подлинный альбом пришлось переименовать на "Золото любви".

Ещё одним экспериментом стало Танино сотрудничество с молодой группой "Кардинал". Совместно были записаны три песни, две из которых каверверсии на известнейшие хиты групп "Rammstain" и "Wimpscut".

С выходом альбома "Это игра", записанным, также, как и альбом "Мой сон", в соавторстве с Олегом Попковым, Татьяна вновь стала одним из лидеров музыкальных хит-парадов.

В 2003 году Таня впервые выступила со своим сыном Александром, у них замечательно получилось спеть вместе несколько детских песенок.

На финальном концерте "Песня года 2003" Татьяне вручили памятный приз имени К.И.Шульженко за вклад в равитие отечественной песни, подчеркнув тем самым всенародное признание и любовь к певице.

На вопрос, есть ли у вас жизненное кредо, Таня отвечает: "Главное - никому не завидовать. Но это дается с трудом, потому что зависть присуща абсолютно всем, кому-то в меньшей степени, кому-то в большей. Завистники - несчастные люди, а мне удалось в свое время справиться с завистью и научиться радоваться жизни, в этом и есть мой главный жизненный секрет".

Дискография

1. "Белая черёмуха", 2004г.

2. "Любовь", 2003г.

3. "Это игра", 2002г.

4. "Коллекция", 2002г.

5. "Красное на белом", 2002г.

6. "Золото любви", 2001г.

7. "Летний сон", 2001г.

8. "День рождения", 2001г.

9. "Мой сон", 2000г.

10. "Стая", 1999г.

11. "Женское сердце", 1998г.

12. "Стерпится - слюбится", 1997г.

13. "Странная встреча", 1996г.

14. "Моё русское сердце", 1996г.

15. "Обратный билет", 1996г.

16. "Скоро боль пройдёт", 1995г.

17. "Я сведу тебя с ума", 1995г.

18. "Измена", 1994г.

19. "Странная встреча", 1994г.

20. "Странная встреча", 1993г.

Татьяна Буланова – это яркая исполнительница, которая стала хорошо известна публике в середине 90-х годов. В этот период наша сегодняшняя героиня находилась на вершине популярности. Однако данный факт отнюдь не означает, что после этого ее творческая карьера стала катиться вниз. Проникновенные и трогательные песни этой эстрадной исполнительницы все также любимы миллионами слушателей в разных уголках СНГ, а потому данная статья, посвященная жизни и творчеству известной певицы, наверняка, будет интересна многим.

Ранние годы, детство и семья Татьяны Булановой

Наша сегодняшняя героиня появилась на свет в Ленинграде в 1969-м году. Ее мама – фотограф. Отец Татьяны Булановой – Иван Петрович Буланов – служил минёром-торпедистом в одной из северных военных частей. Весьма примечательно, что именно он с появлением ракетных подлодок одним из первых занял пост командира ракетной части. В 1990 году он ушел в отставку в звании капитана первого ранга, умер от онкологии восемь лет спустя. Татьяна, в те годы уже авторитетная певица, едва успела вернуться с гастролей, чтобы попрощаться с отцом.

Свой творческий путь Татьяна Буланова начала еще в начальной школе. В тот период она активно увлекалась художественной гимнастикой, но затем оставила занятия из-за страсти к музыке. В девять лет девочка начала учиться играть на фортепиано, а затем, успешно освоив этот инструмент, взялась еще и за шестиструнную гитару.

В 1987-м году наша сегодняшняя героиня поступила на библиотечный факультет Ленинградского института культуры, но проучилась там только три года. В 1989-м году она подала документы на вокальное отделение школы-студии Петербургского мюзик-холла и была успешно зачислена. Однако учеба в этом месте также оказалась для Татьяны Булановой недолгой. Уже в декабре того же года молодая певица познакомилась с Николаем Тагриным – руководителем группы «Летний сад». И уже очень скоро начала выступать вместе с этим коллективом.

Вместе с этой группой Буланова записала свои первый студийные композиции, а позже стала ездить с гастролями по городам России. Из-за плотного рабочего графика некоторое время спустя девушка оставила учебу и посвятила всю себя творчеству.

Звездный путь Татьяны Булановой, первые песни и всероссийская слава

В начале 90-х годов группа «Летний сад» стала крайне популярна в России и других республиках бывшего СССР. Их композиция «Не плачь» стала настоящим хитом того времени, а сам коллектив стал победителем многих престижных конкурсов.

На волне успеха группа записала одноименный альбом, который также стал весьма популярен. Следом за первой пластинкой последовали другие – «Старшая сестра», «Странная встреча», «Измена», которые упрочили популярность «Летнего сада». Весьма примечательно, что уже в 1994-м году названный коллектив стал лидером всей музыкальной индустрии СНГ по количеству проданных кассет.

Татьяна Буланова о творчестве (интервью)

Однако именно в этот период популярная группа начала медленно распадаться. Прежние участники покидали ее, лелея мечты о сольном творчестве. В 1996-м году группу покинула и Татьяна Буланова, которая уже совсем скоро представила публике свой первый сольный альбом – «Моё русское сердце», а также записала песни для популярных российских сериалов «Бандитский Петербург» и «Улицы разбитых фонарей».

Впоследствии уже в качестве сольной исполнительницы наша сегодняшняя героиня издала несколько новых пластинок, в том числе и экспериментальный альбома «Стая», записанный в стиле рок. Пластинка оказалась не самой удачной, однако, несмотря на это, уже в 2000-м году Татьяна Буланова решилась на очередные перемены в своем сценическом образе. В этот период она сделала акцент на танцевальной музыке и отошла от привычных для нее «слезливых» баллад. Данное решение оказалось более успешным, и уже в 2003-м году певица была удостоена звания Заслуженной артистки России.

Новый этап в творчестве

В середине 2000-х годов ажиотаж вокруг имени Татьяны Булановой стал постепенно спадать. Проиграв борьбу более молодым и энергичным исполнителям, певица, однако, не стала унывать и решила несколько изменить свой творческий вектор.

В 2007-м году она выпустила в свет свою автобиографию, которая получила название «Территория женщины». Некоторое время спустя певица также попробовала себя в несколько новом амплуа и снялась в картине «Любовь еще может быть…».

Личная жизнь Татьяны Булановой

Однако и это было еще не все. В 2008-м году певица предстала перед зрителями в качестве ведущей авторской передачи «Коллекция впечатлений с Татьяной Булановой», но этот проект очень скоро был свернут.

В середине 2010-го года Татьяна Буланова вновь занялась музыкальным творчеством и выпустила альбом «Романсы», который до этого находился в работе более пяти лет. В период с 2009-го по 2013-й года артистка записывала преимущественно дуэтные композиции вместе с другими певцами.

В конце 2000-х годов наша сегодняшняя героиня получила звание «Женщина года 2011», а также приняла участие в проекте «Танцы со звездами», который, кстати сказать, впоследствии выиграла.

В мае 2012-го года Татьяна Буланова стала ведущей реалити-шоу «Между нами, девочками», которое выходило на Первом канале (Россия).

Личная жизнь Татьяны Булановой

Еще во время работы с коллективом «Летний сад» певица вышла замуж за лидера группы – Николая Тагрина. Вместе с известным музыкантом певица прожила более тринадцати лет. В этот период на свет появился их совместный сын Александр Тагрин (1993 г.р.).

Личную жизнь Татьяны Булановой продолжает лихорадить. Недавно звезда объявила: она официально развелась со вторым мужем Владиславом Радимовым и теперь регулярно получает предложения руки и сердца. О том, когда вновь выйдет замуж и каким должен быть ее избранник, Татьяна откровенно рассказала корреспондентам «ProZvezd»

Буланову мы встретили на одном из светских мероприятий. Едва появившись, певица оказалась в центре мужского внимания. Представители сильного пола теперь не дают ей прохода, пытаясь всеми способами обратить на себя внимание.

– Мне уже сегодня два раза сделали предложение! – хвасталась певица. Впрочем, отвечать взаимностью 48-летняя Буланова не торопится. Корреспондентам «ProZvezd» Татьяна призналась: к новой любви она еще не готова.

– Дайте мне прийти в себя, – отмахнулась артистка. – Я пока еще не поняла, что в моей жизни произошло. Сейчас привыкаю к статусу свободной женщины. Я никогда в нем не была: всегда замужем! Из родительского дома ушла к первому мужу, потом – ко второму. Сейчас я считаюсь свободной. Пока мне здорово. Но все равно считаю, что лучше быть влюбленной и любимой.

– Как вы считаете, почему у вас не получилось с Владом? – интересуемся мы у артистки.

– Кто знает, почему так произошло? Никто! Это то же самое, когда спрашивают, как написать ? Этого не знает никто. Жизнь такая: она очень интересная.

Певица уверяет: с Радимовым она осталась в нормальных отношениях. В доказательство этого даже не отписалась от него в социальных сетях и продолжает следить за его жизнью.

– Конечно, мы с Владом общаемся, – уверяет артистка. – Со моими бывшими мужьями у меня прекрасные отношения.

– Если у Влада появится новая женщина, будете его ревновать?

– Мы с ним официально развелись: почему я должна это делать? Это уже бессмысленно. Я не ревную и первого мужа, с которым мы вместе, кстати говоря, продолжаем работать. У него уже много лет есть замечательная девочка. Она – потрясающая, красивая, классная, умная. Я за них только рада!

– Вы уже задумывались над тем, каким должен быть ваш новый мужчина?

– Внешность меня не волнует. Все должно быть в душе. Я могу перечислить какие-то качества: он должен быть умным, ответственным, щедрым, честным, верным. Но это все слова. Должно что-то произойти внутри. Когда ты встречаешь человека и понимаешь, что он – твой! Некоторые мои подруги говорят: «Своего мужчину я даже по запаху могу определить!» А я – нет!

– Он должен быть богатым?

– Конечно, хорошо, чтобы он был обеспеченным. Мужчина должен содержать семью. По всем канонам это правильно! Но деньги все-таки не самое главное. Это дело десятое. На момент встречи с моим первым мужем у него не было безумных богатств. Как и у меня тоже. Но он меня сразу покорил. Своей эрудированностью, потрясающим чувством юмора. Он меня завоевал своей воспитанностью и аристократичностью. Когда я с ним общалась, мне хотелось к нему тянуться. Наш тандем до сих пор существует.

– У вас двое детей. Ваш новый мужчина должен их принимать?

– Обязательно. Скажу так: если мужчина не примет моих детей, то он мне не нужен. Когда я развелась первый раз, у меня был ребенок. Если бы мой второй Влад сказал: «Отправь его к отцу или бабушке», я бы даже связываться с ним не стала. Как бы мужчины ни думали, но у меня были, есть и будут на первом месте. Может, у кого-то по-другому, но у меня так.

– Вы не боитесь, что сейчас, когда вы объявили о статусе свободной женщины, вас начнут атаковать сумасшедшие поклонники?

– Я такое уже проходила. Хотя на моем веку сумасшедших людей было не так много. Но один из них приезжал даже в Санкт-Петербург, выслеживал меня. Очень страшно! Как мне кажется, он был с легкой степенью шизофрении. Действовал очень напористо. Было все: вплоть до угроз! Ничего не помогало: хотел жениться на мне. Потом года через три появился еще один такой, подобный. Люди видят нас на экране и не понимают, что в жизни мы – артистки – совершенно другие. Часто бываем злые, уставшие. Не каждый мужчина может разделить с нами свою жизнь.

Татьяна Буланова с сыновьями

За семь лет брака певица и футболист прожили вместе всего несколько месяцев!

В столичном клубе «Кай Метов» состоялась презентация дуэтной песни Тани БУЛАНОВОЙ и Саши ПОПОВА «Вбил себе в голову». Всем бросилось в глаза, как певица смело принимает ухаживания своего партнера по сцене.

В близком окружении Булановой мне шепнули по секрету, что в подобном поведении Татьяны нет ничего удивительного. Вот уже несколько месяцев, как она и ее муж, известный в прошлом футболист Владислав Радимов, разъехались. Певица так и не смогла привыкнуть к их постоянным разлукам. Вроде она и замужем, а мужа рядом никогда нет!
- Я приезжаю с гастролей, Влад же, наоборот, едет на сборы. Не виделись месяцами. Я уезжаю в другой город, а Влад возвращается в Питер. Так и жили все эти семь лет, - с горечью признается Таня.

Хотя о том, что будут сложности, Татьяна знала еще перед тем, как идти с Владом в загс:
- Конечно, я понимала, что у нас разные профессии, можно сказать полярные. И сразу предупредила Влада, что ничего в своей жизни менять не буду. Как говорится, предупредила его «на этом берегу». У меня часто съемки в Москве, то «Песня года», то концерты. В прошлом году, к примеру, когда снималась в «Танцах со звездами», четыре месяца просидела безвылазно в столице и все же не выдержала и попросила продюсеров хоть на денек раз в неделю отпускать меня в Питер, к детям и мужу.

Но наивно было бы полагать, что дело только в частых разлуках. Со своим первым мужем, основателем группы «Летний сад» Николаем Тагриным, Буланова находилась вместе 24 часа в сутки, и все равно спустя 14 лет брак распался. Тем не менее бывший супруг до сих пор остается ее продюсером! Кстати, именно Тагрин придумал Татьяне образ вечно плачущей матери-одиночки, позволивший Булановой в середине 90-х находиться на вершине хит-парадов.
Так что, помимо постоянных разлук, подмывающих брак изнутри, были и проблемы другого свойства. В прошлом году Влада, начальника команды «Зенит», существенно понизили в должности и урезали зарплату. В матче с ЦСКА на поле в составе «Зенита» вышел лишний иностранный футболист. В результате зенитовцам было засчитано поражение и наложен крупный денежный штраф. Виновником прокола назвали Радимова.
Влад тяжело переживал, но даже поплакаться в жилетку ему было некому: супруга-певица, как обычно, была на гастролях.

Кулинар и футболист

Полностью становиться москвичкой Буланова не собирается, хотя несколько лет назад и купила здесь квартиру.
- Дом женщины там, где ее дети. А сыновья мои живут в Питере, - объясняет Татьяна.
О своих мальчиках Таня может рассказывать часами. Старший, 19-летний Саша, который родился в браке с Николаем Тагриным, год учился в питерском институте культуры на режиссера. Но потом понял, что это «не его» и круто поменял судьбу, поступив в... пищевой институт.
- Ему нравится все, что связано с кулинарией, - с нежностью рассказывает о сыне мама. - Он придумывает, нарезает всякие там салатики, тортики, пирожные.
Радует маму и младшенький сын - Никита. Ему всего пять с половиной лет, а он уже, по примеру своего папы Влада, мечтает стать футболистом и успешно занимается в футбольной секции.

БУЛАНОВА откровенно призналась хозяину заведения Каю МЕТОВУ...

Татьяна Буланова – популярная эстрадная исполнительница, талантливая актриса родилась в Ленинграде 06.03.1969 года.

Детство

Детство Тани началось с трагичных обстоятельств. Когда она была совсем еще малышкой, скоропостижно скончалась мать девочки, и Таня осталась на попечении отца. От мамы девочка унаследовала любовь к творчеству – та была прекрасным фотохудожником. Но, к сожалению, о самом близком человеке в своей жизни Татьяна может теперь только с любовью вспоминать.

Татьяна в молодости

Отец служил на Северном флоте, был командиром-ракетчиком, плавал на подводных лодках. Естественно, он пытался компенсировать как мог Татьяне потерю матери. Он трогательно заботился о дочери и старался делать все для того, чтобы она получила хорошее образование и ни в чем не нуждалась.

Но в раннем детстве Таня совершенно не мечтала о карьере певицы. Когда она впервые увидела по телевизору, как выступают художественные гимнастки, она просто загорелась этим видом спорта, и мама отвела ее в спортивную школу. Несколько лет Таня увлеченно тренировалась, но когда стало понятно, что чемпионские титулы вряд ли когда-нибудь ей достанутся, бросила занятия спортом.

Следующим увлечением стала музыка. Таня уговорила отца купить ей пианино и поступила в музыкальную школу, которую успешно закончила вместе с общеобразовательной. В старших классах к классическому солидному инструменту добавилась гитара. Татьяне нравилось, как она звучит, и она любила исполнять песни под собственный аккомпанемент в кругу друзей.

Начало карьеры

Уже к окончанию школы Татьяна однозначно решила для себя, что станет артисткой. Но по настоянию отца документы все-таки отнесла на библиотечный факультет, поскольку он считал, что дочь должна иметь нормальную земную профессию, а музыка – это ненадежный источник доходов и имеет право оставаться лишь увлечением, а не основной профессией.

Но, проучившись три года, Таня совершенно разочаровалась в той специальности и забрала документы. Втайне от отца она приняла участие в конкурсе школы-студии вокала при мюзик-холле и успешно прошла все отборочные туры. Казалось бы, мечта о профессиональной сцене начала сбываться. Но тут появилась возможность начать выступать прямо сейчас, тем более с раскрученным коллективном.

В 1989 году Татьяна случайно знакомится с Николаем Тагриным, и тот предлагает ей стать солисткой созданного им коллектива «Летний сад». Это было предложение, от которого нельзя отказаться. Уже через месяц после начала совместных репетиций ребята записали первые песни, а после выхода альбома отправились в первое гастрольное турне.

Популярность

Популярность пришла быстро. Мягкий и очень женственный образ Татьяны прекрасно сочетался с лирическими текстами песен и несложными запоминающимися мотивами. Буквально через год записи «Летнего сада» звучали практически из каждого окна. Поклонники в зрительных залах просто не помещались, и группа начала выступать на стадионах.

Одна из первых песен Татьяны «Не плачь» на долгие годы стала визитной карточкой артистки. За пять лет группа стала одной из самых популярных на просторах бывшего СССР. Ребята записали и выпустили несколько альбомов, которые продавались огромными тиражами. Но ничто не длится вечно, и в 1994 группа начала распадаться из-за личных и творческих разногласий.

Ставшую уже суперпопулярной Татьяну распад группы не слишком расстроил. Уже через год она самостоятельно записала дебютный сольный альбом «Мое русское сердце». Известности ей добавила и работа над песнями для всенародно любимых сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Бандитский Петербург». Поэтому вскоре она набрала новых музыкантов и продолжила успешно гастролировать.

Но мелодраматичные любовные композиции за столько лет начали приедаться даже самым страстным ее поклонникам. Популярность Булановой стала постепенно снижаться. Однако она уже научилась понимать такие моменты и в 2000 решилась на кардинальные перемены имиджа. Более живой репертуар вернул ее на верхние позиции музыкальных рейтингов.

Однако прежней всенародной любви уже не было, а сама Татьяна, повзрослев,уже хотела исполнять совсем другую музыку. В течение нескольких лет она работала над альбомом романсов, который выпустила в 2010 году. Многих он заставил посмотреть на артистку с совершенно другой стороны.

Параллельно с начала 2000-х Татьяна активно работает на телевидении. Она пыталась выпускать авторскую программу, но из-за низких рейтингов ее быстро закрыли. Затем Буланова приняла участие в нескольких популярных телешоу. А в 2012 стала ведущей популярной женской программы «Между нами, девочками».

Личная жизнь

Первым мужем Булановой стал человек, открывший для нее путь на большую сцену – Николай Тагрин. Супруги прожили вместе более 10 лет, и Татьяна родила мужу сына Александра. Некоторое время после развода Татьяна жила сама и полностью ушла в творчество. Но затем встретила новую любовь и связала свою судьбу с известным футболистом Владиславом Радимовым, от которого родила второго сына — Никиту.

Со вторым мужем Владиславом Радимовым

К сожалению, и это союз распался спустя 10 лет. В конце 2016 супруги официально оформили развод. На сегодняшний день сердце певицы свободно. С 2014 года она является постоянной участницей программы «Точь-в-точь». Певица продолжает выступать в сборных концертах, но большую часть времени посвящает работе на телевидении.